Внеклассное занятие «Вместе весело шагать» по нравственному воспитанию

"Описание материала: Внеклассное занятие «Вместе весело шагать» представляет собой одно из серии занятий по нравственному воспитанию для учащихся младшего звена. Тема данного занятия была выбрана исходя из потребности класса . Актуальность занятия обусловлена развитием основы нравственных качеств; научить строить взаимоотношения с окружающими на основе нравственных качеств дома и в школе. Вырабатывать навыки применение этих качеств в повседневной жизни. Воспитывать доброту и милосердие, любовь...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие

Тема: «Вместе весело шагать»


Место проведения: КГУ «Школа-интернат для детей с нарушением слуха (неслышащих)»

Кабинет: №57

Дата проведения:

Время проведения: 16час.00мин.

Форма проведения: разнообразная совместная деятельность

Цель проведения:формирование нравственной позиции во взаимодействии с людьми;

Задачи:

Образовательная: учить детей милосердию, взаимопониманию, доброте, уважения.

Развивающая:развивать у детей дружелюбие, взаимовыручку, чувство коллективизма.

Воспитательная:воспитание доброты и милосердия, любви к близким, доброжелательности друг другу.

Коррекционная:обогащать словарный запас, следить за произношением.

Оборудование: таблички, картинки

Словарь:друзья играют честно, друзья не обижаются друг на друга, друзья не ссорятся, друзья помогают друг другу.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Психологический настрой

(дети становятся в круг и называют фамилии и имена)

А теперь возьмитесь за руки.

Скажите, какая у соседа рука.

Ребята мы все вместе - один класс, одна семья. Дети садятся.

Говорите все звуки хорошо

-Қабылдағышты киіңдер?

-Кім кезекші?

--Сыныпта кім жоқ?

2.Основная часть

Фонетическая зарядка

Вместе весело шагать

Вместе весело играть

Вместе весело учиться

И всё может получиться

-Прочитайте тему нашего занятия «Вместе весело шагать»

-спросите, у меня, что будем делать?

-Будем рассказывать о нас, о дружбе

3. Выполнение заданий

Соедините слова первого и второго столбиков, чтобы получилось пословицы о дружбе.

Старый друг лучше, а недруг проучит.

У друзей секретов, новых двух.

Друг научит, секретов нет.

Птица сильна крыльями, а человек дружбой.

4.Конкурс «Что мы знаем друг о друге»

-Кто из ребят самый высокий в классе?

-Какого цвета глаза у …

- Кто из ребят самый младший в классе?

-Какого цвета волосы у …

-Когда день рождение …

-Чьё день рождение справляли недавно?

5.Физминутка

6.Игра «Волшебный стул»

(опорный словарь: внимательный, умный, хороший, доброжелательный, чуткий, равнодушный, красивый, отзывчивый, опрятный, добрый, хитрый нежный, порядочный, ответственный, приятный)

7. На прошлом занятии мы составляли «правила дружбы». Давайте повторим их и будем жить по этим правилам. Послушайте, какое правило дружбы яназываю. РСВ (за экраном)

- Друзья играют честно.

-Друзья не обижаются друг на друга.

-Друзья не ссорятся.

-Если друг обиделся, надо извиниться.

-Друзья делятся друг с другом.

8. Какие слова здесь спрятались?

СЛК(ДАВАЙ)ТЕ

КСЛ(ЖИТЬ)МО
ШУ(ДРУЖНОФИ

9.Итог. Что мы сегодня делали?

Мы говорили, играли, отвечали на вопросы, выполняли задания.

Ребята, а вам понравилось занятие?

Молодцы ребята! Сегодня все говорили хорошо, работали активно.

© 2010-2022