План открытого урока по МДК 02. 02 Садово-парковое строительство и хозяйство

Раздел Другое
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН УРОКА

группы: ЛС-35, I подгруппа

ПМ 02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству

МДК 02.02 Садово-парковое строительство и хозяйство

урока: 30

Тема: Дорожная сеть и площадки

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала

Форма урока: повторительно-обобщающий урок

Цель урока: Уметь осуществлять подбор прогулочного маршрута, согласно планировке объекта, материалам дорожного покрытия.

Знать:

  • Классификацию дорожек и площадок

  • Порядок проведения анализа размещения дорожно-тропиночной сети (ДТС) на участке

  • Условия планирования дорожно-тропиночной сети (ДТС)

Студенты будут уметь:

  • ПК 2.3. Организовывать садово-парковые и ландшафтные работы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Задачи:

образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме: Дорожная сеть и площадки, обобщить материал как систему знаний. (Анализировать размещение ДТС на плане участка, опираясь на основные критерии устройства и расположения дорожной сети на территории).

  • воспитательные: создать условия для самооценки учащихся, реализации его как личности.

  • развивающие: уметь классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности ДТС, анализировать работы других студентов. (Самостоятельно планировать дорожно-тропиночную сеть на плане объекта озеленения, с учетом декоративных качеств и технологических особенностей материалов.).

Оборудование и материалы:

  • ПК оснащенные программным продуктом:

- OC Windows XP

- Microsoft Office PowerPoint;

  • проектор;

  • демонстрационный экран;

  • Звуковые колонки;

Перечень учебных наглядных пособий:

п/п

Наглядное пособие

Вид наглядного пособия

Носитель информации

план участка с имеющимся прогулочным маршрутом для проведения анализа пешеходного и транспортного режима

Презентация

Электронный

    Схема участка для планирования дорожно-тропиночной сети

    Задание (Схема )

    Печатный формат

    Нормативные документы к изучению учащимися:

    1. .ГОСТ 28329-89 Озеленение городов. Термины и определения Госстандарт СССР - М.: Издательство стандартов, 1990

    1. Строительные нормы и правила: СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.- М.,2002. - 57.

    Основные термины и понятия:

    Понятия

    • Система пешеходных связей

    • Анализ пешеходного и транспортного движения и функциональный анализ

    Термины

    • Дорожно-тропиночная сеть (ДТС)

    • Главная дорога

    • Второстепенная дорога

    • Тропинка

    • Транзитное движение

    • Эпизодический обзор

    • Интенсивность движения

    • Основные и второстепенные точки тяготения

    Ход урока:

    п\п

    Дидактические задачи и этапы

    Деятельность педагога

    Деятельность учащегося

    1.

    Оргмомент:

    Приветствие гостей и студентов.

    Озвучивание темы урока.

    Создание доверительной атмосферы

    Общаются с педагогом

    5 мин.

    2.

    Актуализация ранее изученного материала

    Повторение основных условий планирования ДТС, терминов, экспресс-опрос.

    Раздает листочки и просит описать основные условия планирования ДТС. (экспресс-опрос)

    Отвечают на вопросы письменно.

    9 мин.

    3.

    Повтор ранее изученного материала, выдача задания

    Демонстрация и анализ изображения слайда


    1. Анализ пешеходного и транспортного движения

    Обосновывает важность анализа пешеходного и транспортного движения.

    Рассказывают условия применения и принципы данного анализа.

    Демонстрация у доски.

    7мин.

    4.

    Применение знаний на практике

    Демонстрация и анализ самостоятельной работы по заданию прошлого урока

    (проект 1,2)

    Коррекция действий студента

    Обобщение и систематизация понятий, применение знаний для объяснения новых фактов и выполнения практического задания

    10 минут

    5.

    Применение знаний на практике

    1. Планирование дорожно-тропиночной сети, входы, видовые точки

    Задание на самостоятельную работу

    Раздает студентам планы частных участков (ч / б) территорий, на которых им необходимо выполнить разбивку ДТС и подбор покрытия с учетом декоративности

    Выполняют задание

    10 мин.

    6.

    Проверка понимания ведущих идей урока

    Рефлексия:

    1. Отвечают на вопрос: Определите важность выполненной работы для вашей специальности

    Коррекция действий студента

    Выставляют оценку, согласно критериям.

    3 мин.

    7.

    Заключительное слово преподавателя

    Подведение итогов урока

    1мин.

    Результаты урока: Спланированная дорожно-тропиночная сеть (ДТС) для частновладельческого участка, согласно условиям планирования.

    Преподаватель: Велюханова Е.И.

    © 2010-2022