- Преподавателю
- Другое
- Аппликация в старшей группе на тему: На цветочной поляне Коллективная работа
Аппликация в старшей группе на тему: На цветочной поляне Коллективная работа
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Циглер Е.Д. |
Дата | 20.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Аппликация в старшей группе на тему: "На цветочной поляне"
Коллективная работа
Цели:
Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов.
Закреплять приёмы вырезывания лепестков и листьев из бумаги, сложенной «гармошкой».
Упражнять в симметричном вырезывании цветов.
Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус.
Расширять и закреплять знания о цветах. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, работать в коллективе; доводить начатое до конца.
Материалы:
квадраты 20 х 20 см бледно-зелёного цвета; цветная бумага, ножницы, клей; образцы аппликации цветов, схемы; бумажные эльфы; тюльпан (оригами), в нём - Дюймовочка; аудиозапись песни «Маленькая страна»; иллюстрации цветов.
Ход НОД:
- Дети, предлагаю вам поиграть в игру «Я садовником родился».
(на ковре дети берут иллюстрации цветов, играем)
- Сколько много есть цветов на свете! А вот цветок не простой, а из сказки… (показ тюльпан, в нём Дюймовочка)
- Вы помните эту сказку?
У сказки счастливый конец. Ласточка принесла Дюймовочку в прекрасную страну, где они встретили маленьких эльфов, которые жили прямо в цветах.
- А вы хотели бы побывать в такой стране? В этом нам поможет музыка. Девочки-эльфы будут танцевать, а остальные дети превратятся в сказочные цветы (садятся на колени).
Исполняется танец «Маленькая страна».
- Понравилось вам в волшебной стране? Предлагаю вам сделать такую же цветочную поляну из цветной бумаги.
- В помощь вам будут схемы изготовления цветов (рассматриваем).
-Подумайте, какие цветы вы хотели бы сделать, выбирайте цветную бумагу.
Самостоятельная работа детей (аппликация).
Готовые работы выкладываем на ковёр (позже склеиваем их между собой - цветочная поляна).
- К вам прилетели эльфы, пусть они выберут себе такие цветы, в которых хотели бы жить.
- Почему выбрал этот цветок?
- Каким способом цветок сделан?
(Обращаем внимание на композицию, колорит, аккуратность).
- Какая чудесная цветочная поляна у нас получилась, молодцы!