• Преподавателю
  • Другое
  • КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по конструированию ЗАБОРЧИК ДЛЯ КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТ (ранний возраст)

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по конструированию ЗАБОРЧИК ДЛЯ КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТ (ранний возраст)

Цель: Развивать у детей игровые навыки. Учить конструировать несложные сооружения по показу. Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу. Развивать воображение, мышление, память.  Активизировать словарь. Закреплять знание цветов (красный и зеленый), формы.  Уточнить знание: один и много. Воспитывать бережное  отношение к  птицам . Образовательные области: «Социализация», « Познание», «Коммуникация», «Труд», «Чтение художественной литературы...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ

Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию

"Заборчик для курочки и цыплят"

Автор: воспитатель Чупрова Надежда Витальевна

Цель:

Развивать у детей игровые навыки.

Учить конструировать несложные сооружения по показу.

Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.

Развивать воображение, мышление, память.

Активизировать словарь.

Закреплять знание цветов (красный и зеленый), формы.

Уточнить знание: один и много.

Воспитывать бережное отношение к птицам .

Образовательные области: «Социализация», « Познание», «Коммуникация», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Материал:

Кирпичики одного размера, красного и зеленого цвета.

По четыре штуки на каждого ребенка.

Курочка и цыплята ( мягкая игрушка).

Корзинка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель вносит игрушку- курочку.

"Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!" Не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите.

Дети! Курочка потеряла своих деток цыпляток и никак не может их найти. Она их звала: "Ко-ко-ко!"

Как мама-курочка звала своих цыпляток?

Дети: "Ко-ко-ко!"

Воспитатель: Цыплятки убежали, потому что у них нет заборчика. Цыплятки еще маленькие и не знают, что от мамы нельзя уходить далеко.

Как можно помочь курочке?

Дети: Найти цыплят, позвать цыплят, принести их.

Воспитатель: Хорошо, но сначала мы с вами построим для курочки и цыплят заборчик. Ребята, смотрите, как я буду строить заборчик. Возьму кирпичик и поставлю его вот так: (кладет кирпичик на узкую длинную грань), а затем еще кирпичик положу вот так. Ставит кирпичики близко друг к другу.

Посмотрите, какой у меня получился заборчик для цыплят. Он длинный и цыплята не убегут из него.

А теперь вы сами будете строить заборчик для цыплят и курочки.

Возьмите кирпичик и положите его.

Что взял Миша?

Дети: Кирпичик.

Воспитатель: Какого цвета у Миши кирпичик?

Дети: Красного.

Воспитатель: Сколько кирпичиков положил Миша?

Дети: Один.

Воспитатель: Правильно, Молодцы!

А сейчас еще положите кирпичик и еще кирпичик. У вас получился заборчик?

Дети: Да.

Воспитатель: Как вы поставили кирпичики? (Близко или далеко друг от друга).

Дети: Близко.

Воспитатель: Правильно, чтобы цыплятки не убежали.

Какого цвета заборчик у Миши?

Дети: Красного.

Воспитатель: Молодцы!

Какого цвета кирпичик у Веры?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Молодцы!

Давайте рассмотрим ваши заборчики. Они у вас получились ровные длинные и разного цвета: красного и зеленого.

Сколько мы взяли кирпичиков, чтобы построить заборчик.

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько цыплят спрячется за этим заборчиком?

Дети: Много.

Пальчиковая гимнастика .

Пальчик- мальчик, где ты был ?

С этим братцем в лес ходил, - поочерёдно соединять большой палец с указательным

С этим братцем щи варил, и так до мизинца.

С этим братцем кашу ел ,

С этим братцем песни пел .

Игра " Чудесная корзиночка" .

Воспитатель: Дети, а сейчас мы с вами постараемся найти цыплят. Давайте вместе громко позовем их: "Ко-ко-ко!"

Дети: "Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!"

Воспитатель: Цыплята не откликаются. Ой! Что это за корзиночка у нас стоит? (Поднимает её). Ой, какая она тяжелая! Откроем её и посмотрим, что там лежит?

-Ваня, посмотри, что там лежит?

-Настя, посмотри, что там лежит?

-Вера, что там?

Дети: Цыплята. (Дети достают из корзиночки игрушечных цыплят).

Воспитатель: Дети, посмотрите мама-курочка у цыплят большая, а цыплятки какие?

Дети: Маленькие.

(Воспитатель объединяет постройки в один заборчик. Оставляет курочку за забором ).

Милые цыплятки ,

Жёлтые комочки,

Быстро, быстро собирайтесь

Возле мамы - квочки!

Воспитатель: Теперь пусть цыплятки бегут за наш красивый заборчик к

маме-курочке , а мы насыпем им зёрнышек и дадим водички.

(Игры детей с цыплятами и курочкой).



© 2010-2022