План проведения менторинга в период практики

План  менторинга составлен  в период учёбы на трёхмесячных курсах обучения учителей по программе первого (продвинутого уровня) в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан. Общие цели программы менторинга:       Профессиональная поддержка, наращивание потенциала подопечного. Совершенствование форм и методов проведения уроков физики с применеием 7 модулей, участие в исследовании  «Lesson Study»,  развитие навыков ведения коучингов. В менторинге зад...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План менторинга в период практики.


Ментор:

Подопечный:

Общие цели программы менторинга.

Профессиональная поддержка, наращивание потенциала подопечного.

Совершенствование форм и методов проведения уроков физики с применеием 7 модулей, участие в исследовании «Lesson Study», развитие навыков ведения коучингов.

Ментор

Подопечный

Цель менторинга

Результаты менторинга

Критерии успеха

Как вы определите?

Получить согласие на менторинг, определить приоритеты работы.

Получить согласие на менторинг.

Обратить внимание на настрой учителя, его отношение к будущей работе.

Посетить урок, самоанализ, анализ урока

Определить какие элементы 7 модулей использует на уроке учитель.

Вести наблюдение за работой и активностью учащихся. Обратить внимание на подведение итога урока и рефлексию.

Составить план работы.

Составлен план совместной работы.

Состален план или нет.

Помощь в подготовке и проведении коучинга для родителей.

Совместное оформление и подготовка раздаточного материала для коучинга.

Доля участия подопечной в подготовке к коучингу, её настрой.

Разработка среднесрочного планирования уроков физики.

Совместная разработка плана

Состален план или нет.

Разработка, подготовка и проведение коучинга для учителей «Lesson Study».

Совместное работа над презентацией участие в теоритической части коучинга (презентация), сообщение о результатах наблюдений за средним учеником и выводах в исследовании «Lesson Study» .

Выступление на коучинге, насколько положительные выводы по исследованию.

Разработка, посещение, самоанализ, анализ уроков (по среднесрочному планированию)


Разработка, посещение, самоанализ, анализ урока

Повышение знаний и умений полученных на уроке учащимися , самоанализ и анализ урока, уместность использования новых форм и методов урока.

Вести наблюдение за работой и активностью учащихся. Обратить внимание на подведение итога урока и рефлексию.

Разработка, посещение, самоанализ, анализ урока

Повышение знаний и умений полученных на уроке учащимися , самоанализ и анализ урока, уместность использования новых форм и методов урока.

Вести наблюдение за работой и активностью учащихся. Обратить внимание на подведение итога урока и рефлексию.

Разработка, посещение, самоанализ, анализ урока

Повышение знаний и умений полученных на уроке учащимися , самоанализ и анализ урока, уместность использования новых форм и методов урока.

Вести наблюдение за работой и активностью учащихся. Обратить внимание на подведение итога урока и рефлексию.

Разработка, посещение, самоанализ, анализ урока

Повышение знаний и умений полученных на уроке учащимися , самоанализ и анализ урока, уместность использования новых форм и методов урока.

Вести наблюдение за работой и активностью учащихся. Обратить внимание на подведение итога урока и рефлексию.

Подведение итогов работы по менторингу.

Подопечная владеет элементами 7 модулей, применяет на уроке, участвует в проведении исследовании «Lesson Study», приняла участие в проведении коучинга.

Положительный рефлексивный отчёт


© 2010-2022