Сценарий праздника Парад кружков

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «ПАРАД КРУЖКОВ»

Цели праздника:

- Познакомить с кружками и спортивными секциями, работающими в школе;

- Развивать познавательный интерес к дополнительному образованию;

- Способствовать созданию доброжелательной творческой атмосферы в работе кружков и спортивных секций.

Ход праздника

(Звучит фонограмма «Ветер перемен»)

Голос за кадром: Ой, кто это к нам?

(Звучит фонограмма «Леди совершенство»

Под музыку заходит Мэри Поппинс с зонтиком в руках)

Мэри Поппинс: Я самая лучшая няня на свете

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень nростой:

Все дети должны заниматься с душой.

- Вы меня узнали? Кто я?

Голос за кадром: Ребята, это же Мэри Поппинс! Значит сегодня, будет чудо!

(Мэри Поппинс открывает зонт, звучит веселая музыка. На сцену выходят руководители кружков с учащимися, в руках эмблема кружка. Последней, из дверей зала, выбегает Пеппи)

Пеппи:

Qй, ребята вы откуда?

Это да, какое чудо!

Очень важный вид у вас,

Кто же это здесь у нас?

(Руководители кружков представляют себя и название своего кружка)

Пеппи:

Ха! Подумаешь, кружки.

Ну, смотри-ка, мастаки.

И плясать, и рисовать,

Шить, играть и танцевать…

- И куда это я попала?

Мэри Поппинс: Как, ты не знаешь? Это же школа.

Пеппи: Школа - что это за дом такой?

Что творят ребята в нём?

Мэри Поппинс: А ребята сейчас тебе покажут и расскажут. Слушай внимательно.

Дети:

  1. Наш дом - это такое место,

Где сто умений проживают вместе,

Здесь стоит только появиться -

Всему, ты можешь научиться.

2. Плести, вязать - пожалуйста!

Петь, танцевать - пожалуйста!

Картины рисовать, лепить.

По-хакасски говорить.

3.В походах быть крутого - круче,

И в шахматы играть научат.

Не вытворять - творить!

И знать, Никто не станет вас ругать!

Пеппи: Я поняла - в школе надо заниматься! А я не люблю ваши занятия,

Зато я люблю играть!

Мэри Поппинс: Раз ты любишь играть, давай поиграем вместе с ребятами,

которые посещают кружок «Подвижные игры народов России»,

(выступление учащихся кружка «Подвижные игры народов России»)

Пеппи: Подумаешь игры! Зато я умею танцевать! (ходит пританцовывая)

Мэри Поппинс: Целый год здесь все трудились

Петь и танцевать учились,

И сегодня в этот час

Потанцуйте-ка для нас!

Танцевальная группа «Радуга» представляет танец «Матрёшки»

(выступление членов кружка «Радуга»)

Мэри Поппинс: Мастерицы здесь живут.

И, когда крючки берут,

Красоту нам создают.

Здесь работают с соломкой,

Хоть она и очень ломка.

Здесь ребята непростые

У них руки золотые.

На сцене творческая мастерская «Чудесное рукоделие»,

(выступление учащихся, посещающих кружок «Чудесное рукоделие»)

Мэри Поппинс: Послушайте, ведь если звёзды зажигают, значит это кому-

нибудь нужно.

Значит, кто-то хочет, чтобы они были. И вот сегодня на

этой сцене мы представляем звёздочек нашей школы,

участников вокального кружка «Домисолька»

(выступление младшей группы кружка «Домисолька»)

Пеппи: Безобразие! Что здесь происходит? Откуда взялись эти звёздочки? Я

тоже хочу выступать.

Мэри Поппинс: Пеппи, а ты знаешь, зачем люди ходят в театр?

А за тем, чтобы посмеяться и погрустить, пережить

захватывающие приключения, увидеть людей красивых и

благородных, чтобы встретиться со своими любимыми

артистами. И сейчас я хочу вам представить театральный

кружок «Сказка».

(выступление членов кружка «Сказка»)

Пеппи: Подумаешь театр! Зато я знаю хакасский язык!

Мэри Поппинс: Тогда скажи что-нибудь.

Пеппи: Макарямба, бакарямба, караду.

Мэри Поппинс: И, что это за слова? Это совсем не по-хакасски.

Наши ребята покажут, как надо разговаривать по-

хакасски.

Представляем вашему вниманию выступление ребят, посещающих кружок "Хакасия - мой край родной».

(выступление кружка «Хакасия - мой край родной»)

Пеппи: Да, классно выступают,

А, песни-то, хоть знают?

Мэри Поппинс: Конечно, знают! На сцене старшая группа «Непоседы» с песней «Варенька»

(выступает старшая группа кружка «Непоседы»)

Мэри Поппинс: Знаю, всем вам любопытно,

Что ещё у нас творится?

Долго мучить вас не станем

Выйдет «Квиллинг» и всё узнаем.

На сцене руководитель кружка «Завиток квиллинга» и её группа.

(выступление группы учащихся кружка «Завиток квиллинга»)

Пеппи: Да, молодцы ребята! А что ещё они умеют делать?

Мэри Поппинс: (обращается к залу)

Я знаю, вы умеете отлично рисовать.

Свои таланты можете сейчас вы показать?

Отгадайте-ка ребятки по рисованию загадку:

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?..

(Карандаш)

Слово предоставляем кружку «Весёлый карандаш».

(выступление учащихся кружка «Весёлый карандаш»)

Мэри Поппинс: И так, продолжаем наш ПАРАД. Если слить воедино

музыку, пластику и танец, то на сцене рождается

спектакль, который трудно переоценить, и в душе каждого

зрителя он оставляет неизгладимый след, в чем мы все

сейчас и убедимся.

На сцене руководитель кружка «Фитнес - аэробика» с итогами работы

(выступление представителей кружка «Фитнес - аэробика»

Пеппи: Всё равно, я такая умная, разумная (гладит себя по голове)

Мэри Поппинс: Раз ты такая умница, скажи, что можно сделать из листа

бумаги, из ткани, из ваты ….?

Аппликацию из ткани


Сфантазируют в кружке.


Фантазируют, мечтают!


Тайну смело открывают!


Чтоб на свете стало краше,


Цель сегодня встречи нашей

Представляем отчёт о работе кружка «Волшебный листок»

(выступление членов кружка «Волшебный листок»

Мэри Поппинс: Есть ещё сюрприз для вас:

Наш концерт - он высший класс!

В этом сами убедитесь

Поудобнее садитесь!

Пеппи: Выступают учащиеся 2 класса с песней «Про Олечку»

Мэри Поппинс: Следующим номером ПАРАДА КРУЖКОВ хочу представить…

Хотя, нет! Они сами вам представятся.

(выступление руководителя и членов кружка «Актёрский говорунчик»

Пеппи: (выходит на сцену, смотрит по сторонам)

- Ферзь, конь, король, пешка…. Что за слова? Кто их придумал?

Мэри Поппинс: Как кто? Сходи на кружок «Шахматы» и узнаешь!

(выступление обучающихся кружка «Шахматы»

Пеппи: (выходит на сцену, в пакетике модули, перебирает руками)

- Треугольнички какие-то.

Мэри Поппинс: Это же модули. А что можно из них сделать, расскажет руководитель кружка и её ребята.

(Руководитель и группа учащихся представляют работы кружка «Модульное оригами»)

Пеппи: Я ребята поняла, что для занятий я мала

Я немножко подрасту, ну а в будущем году

Я к вам обязательно приду.

А пока что на прощанье говорю вам до свидания!

Мэри Поппинс: Подожди Пеппи, на прощание послушай еще одну песенку, ребята тебе её с удовольствием споют.

Песня « Улыбка»

Мери Поппинс: Я довольна просто крайне

Вашим чудным воспитаньем

Показали вы уменье.

В танце, живописи, пенье.

В школе здесь у вас чудесно

И безумно интересно.

Все вокруг удивлены

Ждут достойнейших призы

И сама я очень рада,

Получайте все награду!

(вручение грамот самым активным кружковцам)

Пеппи: А мне награду?

Мэри Поппинс: А тебе приглашение на занятия на следующий год! (вручает приглашение)

- Ну, а мне пора в полет, ветер в путь меня зовет.

(открывает зонт, берет Пеппи за руку, и они улетают под музыку « Ветер перемен»)

Голос за кадром: Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем

Пусть будет мирным небо,

На радость добрым людям.

Пусть дети на планете,

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

- Спасибо за внимание! До встречи в следующем году.

Руководитель МО классных руководителей: Зайченко В.В.



© 2010-2022