- Преподавателю
- Другое
- Сценарий праздника Парад кружков
Сценарий праздника Парад кружков
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зайченко В.В. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника «ПАРАД КРУЖКОВ»
Цели праздника:
- Познакомить с кружками и спортивными секциями, работающими в школе;
- Развивать познавательный интерес к дополнительному образованию;
- Способствовать созданию доброжелательной творческой атмосферы в работе кружков и спортивных секций.
Ход праздника
(Звучит фонограмма «Ветер перемен»)
Голос за кадром: Ой, кто это к нам?
(Звучит фонограмма «Леди совершенство»
Под музыку заходит Мэри Поппинс с зонтиком в руках)
Мэри Поппинс: Я самая лучшая няня на свете
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень nростой:
Все дети должны заниматься с душой.
- Вы меня узнали? Кто я?
Голос за кадром: Ребята, это же Мэри Поппинс! Значит сегодня, будет чудо!
(Мэри Поппинс открывает зонт, звучит веселая музыка. На сцену выходят руководители кружков с учащимися, в руках эмблема кружка. Последней, из дверей зала, выбегает Пеппи)
Пеппи:
Qй, ребята вы откуда?
Это да, какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Кто же это здесь у нас?
(Руководители кружков представляют себя и название своего кружка)
Пеппи:
Ха! Подумаешь, кружки.
Ну, смотри-ка, мастаки.
И плясать, и рисовать,
Шить, играть и танцевать…
- И куда это я попала?
Мэри Поппинс: Как, ты не знаешь? Это же школа.
Пеппи: Школа - что это за дом такой?
Что творят ребята в нём?
Мэри Поппинс: А ребята сейчас тебе покажут и расскажут. Слушай внимательно.
Дети:
-
Наш дом - это такое место,
Где сто умений проживают вместе,
Здесь стоит только появиться -
Всему, ты можешь научиться.
2. Плести, вязать - пожалуйста!
Петь, танцевать - пожалуйста!
Картины рисовать, лепить.
По-хакасски говорить.
3.В походах быть крутого - круче,
И в шахматы играть научат.
Не вытворять - творить!
И знать, Никто не станет вас ругать!
Пеппи: Я поняла - в школе надо заниматься! А я не люблю ваши занятия,
Зато я люблю играть!
Мэри Поппинс: Раз ты любишь играть, давай поиграем вместе с ребятами,
которые посещают кружок «Подвижные игры народов России»,
(выступление учащихся кружка «Подвижные игры народов России»)
Пеппи: Подумаешь игры! Зато я умею танцевать! (ходит пританцовывая)
Мэри Поппинс: Целый год здесь все трудились
Петь и танцевать учились,
И сегодня в этот час
Потанцуйте-ка для нас!
Танцевальная группа «Радуга» представляет танец «Матрёшки»
(выступление членов кружка «Радуга»)
Мэри Поппинс: Мастерицы здесь живут.
И, когда крючки берут,
Красоту нам создают.
Здесь работают с соломкой,
Хоть она и очень ломка.
Здесь ребята непростые
У них руки золотые.
На сцене творческая мастерская «Чудесное рукоделие»,
(выступление учащихся, посещающих кружок «Чудесное рукоделие»)
Мэри Поппинс: Послушайте, ведь если звёзды зажигают, значит это кому-
нибудь нужно.
Значит, кто-то хочет, чтобы они были. И вот сегодня на
этой сцене мы представляем звёздочек нашей школы,
участников вокального кружка «Домисолька»
(выступление младшей группы кружка «Домисолька»)
Пеппи: Безобразие! Что здесь происходит? Откуда взялись эти звёздочки? Я
тоже хочу выступать.
Мэри Поппинс: Пеппи, а ты знаешь, зачем люди ходят в театр?
А за тем, чтобы посмеяться и погрустить, пережить
захватывающие приключения, увидеть людей красивых и
благородных, чтобы встретиться со своими любимыми
артистами. И сейчас я хочу вам представить театральный
кружок «Сказка».
(выступление членов кружка «Сказка»)
Пеппи: Подумаешь театр! Зато я знаю хакасский язык!
Мэри Поппинс: Тогда скажи что-нибудь.
Пеппи: Макарямба, бакарямба, караду.
Мэри Поппинс: И, что это за слова? Это совсем не по-хакасски.
Наши ребята покажут, как надо разговаривать по-
хакасски.
Представляем вашему вниманию выступление ребят, посещающих кружок "Хакасия - мой край родной».
(выступление кружка «Хакасия - мой край родной»)
Пеппи: Да, классно выступают,
А, песни-то, хоть знают?
Мэри Поппинс: Конечно, знают! На сцене старшая группа «Непоседы» с песней «Варенька»
(выступает старшая группа кружка «Непоседы»)
Мэри Поппинс: Знаю, всем вам любопытно,
Что ещё у нас творится?
Долго мучить вас не станем
Выйдет «Квиллинг» и всё узнаем.
На сцене руководитель кружка «Завиток квиллинга» и её группа.
(выступление группы учащихся кружка «Завиток квиллинга»)
Пеппи: Да, молодцы ребята! А что ещё они умеют делать?
Мэри Поппинс: (обращается к залу)
Я знаю, вы умеете отлично рисовать.
Свои таланты можете сейчас вы показать?
Отгадайте-ка ребятки по рисованию загадку:
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
Слово предоставляем кружку «Весёлый карандаш».
(выступление учащихся кружка «Весёлый карандаш»)
Мэри Поппинс: И так, продолжаем наш ПАРАД. Если слить воедино
музыку, пластику и танец, то на сцене рождается
спектакль, который трудно переоценить, и в душе каждого
зрителя он оставляет неизгладимый след, в чем мы все
сейчас и убедимся.
На сцене руководитель кружка «Фитнес - аэробика» с итогами работы
(выступление представителей кружка «Фитнес - аэробика»
Пеппи: Всё равно, я такая умная, разумная (гладит себя по голове)
Мэри Поппинс: Раз ты такая умница, скажи, что можно сделать из листа
бумаги, из ткани, из ваты ….?
Аппликацию из ткани
Сфантазируют в кружке.
Фантазируют, мечтают!
Тайну смело открывают!
Чтоб на свете стало краше,
Цель сегодня встречи нашей
Представляем отчёт о работе кружка «Волшебный листок»
(выступление членов кружка «Волшебный листок»
Мэри Поппинс: Есть ещё сюрприз для вас:
Наш концерт - он высший класс!
В этом сами убедитесь
Поудобнее садитесь!
Пеппи: Выступают учащиеся 2 класса с песней «Про Олечку»
Мэри Поппинс: Следующим номером ПАРАДА КРУЖКОВ хочу представить…
Хотя, нет! Они сами вам представятся.
(выступление руководителя и членов кружка «Актёрский говорунчик»
Пеппи: (выходит на сцену, смотрит по сторонам)
- Ферзь, конь, король, пешка…. Что за слова? Кто их придумал?
Мэри Поппинс: Как кто? Сходи на кружок «Шахматы» и узнаешь!
(выступление обучающихся кружка «Шахматы»
Пеппи: (выходит на сцену, в пакетике модули, перебирает руками)
- Треугольнички какие-то.
Мэри Поппинс: Это же модули. А что можно из них сделать, расскажет руководитель кружка и её ребята.
(Руководитель и группа учащихся представляют работы кружка «Модульное оригами»)
Пеппи: Я ребята поняла, что для занятий я мала
Я немножко подрасту, ну а в будущем году
Я к вам обязательно приду.
А пока что на прощанье говорю вам до свидания!
Мэри Поппинс: Подожди Пеппи, на прощание послушай еще одну песенку, ребята тебе её с удовольствием споют.
Песня « Улыбка»
Мери Поппинс: Я довольна просто крайне
Вашим чудным воспитаньем
Показали вы уменье.
В танце, живописи, пенье.
В школе здесь у вас чудесно
И безумно интересно.
Все вокруг удивлены
Ждут достойнейших призы
И сама я очень рада,
Получайте все награду!
(вручение грамот самым активным кружковцам)
Пеппи: А мне награду?
Мэри Поппинс: А тебе приглашение на занятия на следующий год! (вручает приглашение)
- Ну, а мне пора в полет, ветер в путь меня зовет.
(открывает зонт, берет Пеппи за руку, и они улетают под музыку « Ветер перемен»)
Голос за кадром: Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем
Пусть будет мирным небо,
На радость добрым людям.
Пусть дети на планете,
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам,
Скорее подрастая!
- Спасибо за внимание! До встречи в следующем году.
Руководитель МО классных руководителей: Зайченко В.В.