Коучинг Как составить современный краткосрочный план

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Как составить современный краткосрочный план урока?» автор: Жакупова К.С.

Общие цели

- ознакомить с видами планирования,

- научить составлять краткосрочный план

Ожидаемые результаты

научатся составлять краткосрочный план, применяя новые подходы в преподавании обучении.

Ключевые идеи

Ресурсы

компьютер (проектор), экран, флипчарты, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков,видео

Ход занятия

Этапы

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Позитивный настрой

2 мин

Коуч приветствует участников коучинг- сессии, Звучит красивая музыка.Раздаются карточки разного цвета с цитатами и афоризмами о целях и мечтах в жизни. Участники группы прочитали и обсудили цитаты и афоризмы, выбрали лучшую, по их мнению, и прокомментировали

Деление на группы

7 мин

Формирование групп по цвету карточек.

Мозговой штурм

Стратегия «Репортер». Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке

-Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность?

Работа в группах

7 мин

Метод «Открытое письмо». Обсудите правила работы в группе и запишите по 2 правила от каждой группы (правило - повторяться нельзя).

Теоретический материал

5 мин

1.Группам раздаются карточки в соответствии с этапами урока: «этап вызова», «этап осмысления», «этап рефлексии». Коуч раздает каждой группе по карточке и просит назвать тему и цель коучинга.

2.Задание: «Какие задачи решаются на каждом этапе урока?»

Стратегия «постер».

Обсуждение в группе, работа с постером.

Группам предоставляется ресурс с описанием каждого этапа для сравнения и уточнения своего представления.

Презентация от групп. Этап вызова:

-мотивационная - побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме;

-информационная - активизация знаний учащихся по теме;

-коммуникационная (обмен мнениями и т.п.).

Этап осмысления:

-информационная - получение новой информации по теме;

-систематизационная - классификация полученной информации по категориям знания.

Этап рефлексии:

-коммуникационная - обмен мнениями о новой информации;

-информационная - приобретение нового знания;

-мотивационная - побуждение к дальнейшему расширению информации;

-оценочная - соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.)

Работа в группах

10 мин

Построение краткосрочного плана

Защита плана1.Каждой группе предлагается составить краткосрочное планирование одного урока.Тема урока «Колобок»2.Взаимопроверка между группами с комментариями.Провести сравнение между планами.

- Скажите, пожалуйста, легко ли вам было разрабатывать план?

- С какими трудностями вы столкнулись при построении плана ?

- Могут ли стратегии и приемы, использованные вами, стимулировать учащегося для получения знаний? Каким образом?

Итоговая рефлексия

5 мин

Слово учителям, окончивших уровневые курсы: «Методы, стратегии, применяемые на практике»

«А напоследок я скажу…»:

1)Поделитесь, пожалуйста, своими чувствами и ощущениями, с которыми вы завершаете сегодняшнюю коучинг сессию.

2)Вы можете продолжить одно из представленных предложений или высказать своё отношение к коучинг-сессии:

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было...

Просмотр видео

«Заветная мечта (цель) должна быть у каждого».





Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________?

Какими качествами должна обладать эта личность?

Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________?

Какими качествами должна обладать эта личность?

Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________?

Какими качествами должна обладать эта личность?

Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________?

Какими качествами должна обладать эта личность?


«этап вызова»


«этап осмысления»

«этап рефлексии»







Этап вызова:

-мотивационная - побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме;

-информационная - активизация знаний учащихся по теме;

-коммуникационная (обмен мнениями и т.п.).

Этап осмысления:

-информационная - получение новой информации по теме;

-систематизационная - классификация полученной информации по категориям знания.

Этап рефлексии:

-коммуникационная - обмен мнениями о новой информации;

-информационная - приобретение нового знания;

-мотивационная - побуждение к дальнейшему расширению информации;

-оценочная - соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.)

Этап вызова:

-мотивационная - побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме;

-информационная - активизация знаний учащихся по теме;

-коммуникационная (обмен мнениями и т.п.).

Этап осмысления:

-информационная - получение новой информации по теме;

-систематизационная - классификация полученной информации по категориям знания.

Этап рефлексии:

-коммуникационная - обмен мнениями о новой информации;

-информационная - приобретение нового знания;

-мотивационная - побуждение к дальнейшему расширению информации;

-оценочная - соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.)

Этап вызова:

-мотивационная - побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме;

-информационная - активизация знаний учащихся по теме;

-коммуникационная (обмен мнениями и т.п.).

Этап осмысления:

-информационная - получение новой информации по теме;

-систематизационная - классификация полученной информации по категориям знания.

Этап рефлексии:

-коммуникационная - обмен мнениями о новой информации;

-информационная - приобретение нового знания;

-мотивационная - побуждение к дальнейшему расширению информации;

-оценочная - соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.)

«А напоследок я скажу…»

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было...

«А напоследок я скажу…»

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было...

«А напоследок я скажу…»

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было...

«А напоследок я скажу…»

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было...

«А напоследок я скажу…»

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было...

«А напоследок я скажу…»

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было...



Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой - Будда. Алмазная Сутра

Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется - Джон Ньюмен

В жизни возможны только две трагедии: первая - получить то, о чем мечтаешь, вторая - не получить. Оскар Уайльд

Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд - Сербская пословица

Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды - Оскар Уайльд

Между хорошим обедом и жизнью только та разница, что сладкое подают в конце - Роберт Стивенсон

Смысл жизни в том, что она имеет свой конец - Франц Кафка

Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми - Уильям Фолкнер

Истинная жизнь человека - та, о которой он даже не подозревает - Сэмюэл Батлер

Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез - Алан Уоттс

Все суета сует. Все тщета и ловля ветра. Соломон

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек: обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно. Рюноскэ Акутагава

Тот, кто ответил себе на вопрос «Зачем жить?», сможет вытерпеть почти любой ответ на вопрос «Как жить?».Фридрих Ницше

Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь. Джером.К.Джером

Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил. Петр Капица

Люди работают большую часть времени, чтобы жить, а незначительное свободное время, остающееся у них, настолько беспокоит их, что они всеми способами стараются от него избавиться. Иоганн Гёте

Жизнь - это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует. Мартти Ларни

Человек открывает смысл человеческой жизни тогда, когда сажает тенистые деревья, зная, что ему никогда не придется отдохнуть в их тени. Элтон Трублад

Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают. Г. Лихтенберг

Если вас никто не любит, будьте уверены - это ваша вина. Ф. Добридж



© 2010-2022