- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фирсова Л.Р. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
преподавателя специальных дисциплин ГБПОУ «Бугульминский профессионально-педагогический колледж»
Фирсовой Лауры Рафиковны
на 2015-2020 гг.
Цель: Повысить профессиональный уровень и компетентность в соответствии с требованиями и стандартами, систематизировать работу учебно-методического комплекса
Научно-методическая тема: Организация социального партнерства в практической деятельности, как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов
Формы повышения профессионального уровня: дополнительное профессиональное образование, самообразование, распространение педагогического опыта.
№ п/п
Направления
Виды работ
Дополнительное профессиональное образование
1.
Повышение квалификации
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации по психолого-педагогическому профилю
2.
Профессиональная переподготовка
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент в образовании»
Самообразование
3.
По профилю преподаваемых дисциплин
Ознакомление с научно-методической и психолого- педагогической литературой.
Изучение прогрессивного опыта коллег по организации различных форм уроков специальных дисциплин и модулей.
Изучение концепции обучения по авторским программ.
4.
В области законодательства об образовании
Изучение нормативно - правовых документов (законов, актов, приказов, инструктивных писем, положений).
5.
В области педагогики и методики обучения
Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
Знакомство с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: «Вестник образования России», «Специалист», «Среднее профессиональное образование».
Изучение новых методик (диагностик, деловых игр, проведение тренингов) в области психологии.
6.
В области методики воспитания
Изучение и использование новых педагогических технологий, форм, методов и приемов воспитания через предметные издания: «Классный руководитель», «Воспитание школьников».
Изучение опыта работы лучших классных руководителей колледжа, города, региона.
7.
В области информационно-коммуникационных технологий
Обзор в Интернете информации по преподаваемой дисциплине (модулю), психологии, педагогике, педагогических технологий.
Продолжить изучение информационно-компьютерных технологий и внедрение их в учебный процесс.
Продолжить разработку электронного учебно-методического комплекса по преподаваемым дисциплинам (модулям).
Ведение личного кабинета на сайте «Электронное образование в РТ»,
личного сайта infourok.ru/user/firsova-laura-rafikovna.
Распространение педагогического опыта
8.
На семинарах
Участие и выступление на семинарах-практикумах разного уровня с периодичностью 4 раза в год.
9.
На научно-практических конференциях
Участие в организации и проведении экологических конференций Бугульминского профессионально-педагогического колледжа «Я и окружающая среда».
Участие в организации и проведении научно-практических конференций Бугульминского профессионально-педагогического колледжа «Молодость, творчество, современность».
Участие в научно-практических конференциях очных и заочных разного уровня, видеоконференциях на интернет-портале «Завуч.инфо», (zavuch.info).
Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.
10.
Участие в конкурсах
Участие в организации и проведении олимпиады профессионального мастерства среди студентов по специальности «Профессиональное обучение» (по отраслям).
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.
11.
Публикации, издания
Публикации в сборниках материалов научно-практических конференций, педагогических чтениях, в печатных изданиях: журналах Магариф, «Специалист» и др.
Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.
12.
Учебно-методическая продукция
Создание учебно-методического комплекса по дисциплине «Психология общения» с получением грифа учебно-методического объединения.
13.
Проведение открытых мероприятий
Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.
Подготовка и проведение профессиональных конкурсов среди студентов по специальности: «Профессиональное обучение (по отраслям)
14.
Участие в иных мероприятиях
Участие в ежегодных региональных Ярмарках вакансий и учебных мест «Образование.Карьера».
Ведение инновационной работы, экспериментальной работы.
Преподаватель ________________ Л.Р. Фирсова