Коучинг по теме Среднесрочное планирование

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг - занятия



Тема занятий:


Cреднесрочное планирование - серия последовательных уроков в рамках 7 модулей Программы.

Ссылка:

Руководство для учителя (I продвинутый уровень, стр.135-136), презентации.

Общие цели:

Создать условия для знакомства с понятием «среднесрочное планирование», обзорно - с семью модулями Программы Кембриджского университета. Подготовить учителей к использованию среднесрочного планирования. Развивать умения составлять среднесрочное планирование, использовать ИКТ.

Результаты обучения:

Будут понимать:

-взаимосвязь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования;

- значимость внедрения новых идей в собственную школьную практику;

-готовы:

- планировать серию последовательных уроков, в которой все семь модулей Программы будут интегрированы в практику преподавания в классе;

-использовать ИКТ.

Ключевые идеи:

Среднесрочное планирование осуществляется группой учителей, структурирующих учебную программу в последовательную серию уроков, в которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе. Серия последовательных уроков - совокупность логично взаимосвязанных между собой уроков (не менее четырех), объединенных общей тематикой, целями, задачами и ожидаемыми результатами обучения.

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, мультфильм, презентация, маркеры, стикеры, постеры.

Этапы проведения занятия

Время 90минут

Действие преподавателя и действия участников.

Введение.







Обучающий семинар.

Тренинг.

Рефлексия.

8 мин.






25 мин.

50 мин.

7 мин.

1.Разминка. Провести упражнение «1,2,3». Участники становятся по парам лицом друг к другу, образуя круг. Поочередно считают: 1 участник -«1», 2 участник-«2», 1 участник -«3», 2 участник -«1» и т.д. Затем по команде коуча заменяют цифру «1» выражением «иа» и продолжают считать. Через некоторое время цифру «2» заменяют хлопком по груди, а еще через определенное время цифру «3» заменяют оборотом вокруг себя по часовой стрелке. В итоге вместо цифр получается: «иа», хлопок, оборот вокруг себя.

2.Деление на группы. Провести упражнение «Фигуры». Каждый участник берет по 1 фигуре (треугольник, квадрат и т.д.) и садится в группы согласно фигуре, которую взяли.

3.Выход на тему. Без какого документа Вы не можете пойти на урок? (Можно назвать поурочные планы краткосрочным планированием).

Согласно чему Вы пишите поурочные планы и знаете последовательность тем? (Календарно-тематические планы можно назвать долгосрочным планированием).

Может ли существовать между краткосрочным и долгосрочным планированием промежуточное планирование? Как оно называется?

4.Анкетирование на входе.

•Что Вы знаете о среднесрочном планировании (ССП)?

•С чем можно сравнить ССП?

•Какие 7 модулей Программы Вам известны?

5.Работа в группах. Создание и представление:

флипчарта по теме «Среднесрочное планирование»-1 группа;

презентации -по теме «7 модулей Программы»-2 группа.

6. Разминка. Встать, одновременно в воздухе ногой рисовать круг по часовой стрелке, а рукой-цифру «6».

7.Работа в группах.

Просмотр и обсуждение различных среднесрочных планов. Составить ССП в группе.

8.Рефлексивная техника: «Мишень настроения». Заготавливается лист с названием техники и мишенью, которая имеет 3 круга. Внутренний круг мишени содержит самую положительную фразу, то есть «настроение отличное». Фраза отражает мысль лучшего результата. Попасть в «десяточку» считается лучшим результатом. Средний круг-это фраза промежуточного направления, то есть «настроение обычное, как всегда». Внешний круг -«мне было не совсем комфортно» либо «настроение плохое». Рядом с мишенью наклеен карман, в который вложены картонные яблоки (по количеству участников коучинга). Задача каждого участника - взять яблоко и приклеить на ту фразу мишени, которая соответствует его настроению или отношению.

9.Анкетирование по итогам коучинга.

1.Как Вы теперь понимаете ССП?

2. Какие трудности Вы испытывали при составлении ССП?

3.Какие модули Программы Вы будете применять?

4. На какие вопросы Вы бы хотели получить ответ на следующем коучинге?

10. Презентация «Имидж педагога». Спасибо за сотрудничество!



© 2010-2022