- Преподавателю
- Другое
- Конспект коучинг - занятия для учителей по теме: Формативное оценивание
Конспект коучинг - занятия для учителей по теме: Формативное оценивание
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Замниборщ Р.В. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Коуч: Замниборщ Р.В. | КГУ «Средняя школа №4» | Дата: 11.11.2015 | ||
Тема коучинг - сессии | «Формативное оценивание на современном уроке» | |||
Модуль | Новые подходы в образовании; Оценивание для обучения и оценивание обучения, развитие критического мышления. | |||
Ссылки, ресурсы | Руководство для учителя (продвинутый уровень)2012г, 2 уровень, интернет-ресурсы. | |||
Общая цель | Оказать содействие участникам коуч-сессии в понимании формативного оценивания и в приобретении навыков использования техник формативного оценивания учащихся на уроке. | |||
Результаты обучения для учителей | Участники смогут:
| |||
Ключевые идеи, значимые для занятия | «В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными». Абу-ль-Фарадж | |||
| 75' | Ход коучинга | Комментарии | |
| Время 2' | Организационный момент. - Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать всех вас на коуч-сессии и благодарим вас за участие в дальнейшей работе. | Рассаживаются произвольно в группы на начало коучинга. | |
| 4'
| Игра «Лев, Далила и Самсон» (Коуч объясняет условия игры) Как вы считаете, на каком этапе урока можно применить эту игру? | Участники делятся на две команды. Обсуждают и озвучивают мнение от группы. | |
Задание 1 I.Побуждение Совместное определение темы коуч-сессии | 5'
| Уважаемые коллеги, прежде чем продолжить работу, мы предлагаем вам самим определить тему нашей сессии. Для этого просим вас, рассмотреть картину «Опять двойка» и оцените её со стороны: - учителя, - родителя, - ученика. Итак, о чём пойдёт речь на нашем занятии? Ответ: Формативное оценивание. | Обсуждают и озвучивают от группы. | |
Задание 2: Предварительное оценивание знаний по данной теме | 10' | 1 и 2 группы создают кластер к теме: «Оценивание», 3и 4 к теме: «Оценка» , 5 и 6 к теме «Отметка».
| Обсуждают в группе, создают кластер, спикер озвучивает.
| |
Работа с презентацией. | 5' | Знакомятся с понятиями: оценивание, оценка, отметка. (Слайды 5 -8 ) | Обсуждают и озвучивают от группы | |
II.Знакомство с формативным оцениванием | 2' | Используя презентацию, знакомит участников коуч-сессии с видами оценивания.(слайд 9) |
| |
Практическая работа:
| 10'
7' | Группы меняются, рассаживаются по цвету стикера. 1 группа составляет кластер на тему: «Диагностическое оценивание», 2группа: «Цель диагностического оценивания» , 3 гр.: «Формативное оценивание », 4 гр. «Цель формативного оценивания», 5 гр. «Суммативное оценивание », 6 гр. «Цель суммативного оценивания». Просмотр презентации (слайды 10 - 15) | - Обсуждают и озвучивают от группы. Слушают, задают вопросы спикерам. | |
Физминутка | 3' |
|
| |
Просмотр видеоролика «Формативное оценивание на уроке» | 7'
| Предлагаем Вам, посовещавшись в группах, ответить на два вопроса (Слайды 16 -17) | Обсуждают и озвучивают от группы | |
Оценивание знаний после презентации и практической работы. | 10' | А теперь оцените уровень приобретенной информации после просмотра презентации и практической работы с помощью следующей техники формативного оценивания «СИГНАЛ РУКОЙ». Большой палец вверх - все понятно, доступно Большой палец в сторону - понятно на 50% Махание ладошкой - не совсем понятно | (ответы коллег) | |
III. Рефлексия :
| 5' | Две звезды и пожелание. | Пишут на стикерах и наклеивают стикеры напротив смайлика- оценки занятия. | |
Подведение итогов коуч-сессии | 5' | Свободный микрофон |
| |
Источники, оснащение и оборудование |
листы А-3, компьютер, интерактивная доска, стикеры, маркеры. |