СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА А, НУ-КА, ДЕВУШКИ, посвящённый 8 марта

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА



«8 МАРТА»

«А НУ-КА ДЕВУШКИ»



Разработала:

Преподаватель спец.дисциплин

Дранникова А.Ю.

Сценарий праздника «8 марта»

1ведущий: Добрый день дорогие друзья!!!

2ведущий: Здравствуйте наши уважаемые педагоги, мастера! В сегодняшний предпраздничный день, мы собрались, чтобы поздравить наших прекрасных дам с Международным Женским днём!!!

1ведущий: Милые женщины, поздравляем вас с 8 Марта! Желаем вам вечной красоты, нежности и огромной любви. Пусть у вас сбываются мечты, а каждый новый день приносит только радость и улыбки!

2ведущий: Желаю в день 8 Марта -
Цвести, мечтать и зажигать,
Чтоб не было в душе ненастья,
Чтобы хотелось танцевать!


1ведущий: С праздником вас поздравляет Чаев Михаил Борисович.

(на сцену выходит Михаил Борисович, поёт песню)

2ведущий: В этот предпраздничный день мы хотим провести замечательный конкурс среди девушек «А ну-ка девушки»!

1ведущий: В сегодняшнем состязании за звание «Лучшей команды» будут бороться 4 команды девушек.

2ведущий: Оценивать и следить за соревновательным процессом будет наше многоуважаемое независимое жюри, это:

  1. Дмитрий Николаевич - обладатель кубка «Лучший физрук», а также профессионал в области женской красоты.

  2. Чаев Михаил Борисович - обладатель самого волшебного голоса, своим пением он зачаровывает весь женский пол

  3. Юрий Николаевич - обладатель номинации «Лучший зам.директор», имеет повышенный разряд в области «Покорение и укрощение женщин»

  4. Валентина Юрьевна - бесценный руководитель нашего техникума, обладатель кубка «Королева 2013», «Королева 2014», «Королева 2015», ей присуждено звание «Лучший руководитель»

1ведущий: С таким именитым жюри, за результаты, справедливость и точность оценки конкурса мы спокойны.

2ведущий: А сейчас мы предлагаем приступить к выполнению первого конкурса «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА», в этом конкурсе все 4 команды поочереди должны представить себя, огласить своё название, девиз и предоставить эмблему команды. Этот конкурс будет оцениваться по 5 бальной системе.

1ведущий: Итак, бурными аплодисментами встречаем нашу первую команду!!!

(выходит первая команда, представляет себя)

2ведущий: Спасибо девушкам за отличное выступление! Жюри просим оценить их по достоинству!

1ведущий: А мы приглашаем на эту сцену вторую команду!!!

(выходит вторая команда, представляет себя)

2ведущий: Спасибо девушкам! Жюри просим оценить вас вторую команду!

1ведущий: А мы приглашаем на эту сцену третью команду!!!

(выходит третья команда, представляет себя)

2ведущий: Спасибо девушкам! Жюри просим оценить вас выступление третьей команды!

1ведущий: А мы приглашаем на эту сцену четвёртую команду!!!

(выходит четвёртая команда, представляет себя)

1ведущий: Пока многоуважаемое жюри, готовиться к объявлению результатов за первый конкурс, мы приглашаем все команды выйти на сцену и занять свои места!

(звучит музыка, все команды выходят на сцену и занимают свои места)

2ведущий: Мы просим жюри огласить результаты первого конкурса.

1ведущий: Давайте приступим ко второму заданию. Для его выполнения из каждой команды мы попросим выбрать по одной девушке. Девушки выйдите вперёд.

2ведущий: Итак, наш второй конкурс называется «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ». Внимательно послушайте, как он будет проходить. Каждой из вас поочереди будут задаваться вопросы, на которые вы должны дать ответ. Та девушка, которая правильно ответит на вопрос, приносит своей команде 1 балл, если она не знает ответ, то право ответить переходит к следующей участнице. Предупреждаем остальных участников команды и группы поддержки, за подсказку участницам балл не засчитывается! Желаем удачи!

(А.Ю. проводит второе задание)

1ведущий: Спасибо девушки, просим вас занять свои места. А жюри, мы попросим огласить результаты второго конкурса.

(жюри оглашает результат)

2ведущий: А мы с вами преступаем к выполнению третьего конкурса. В этом конкурсе каждой из команд предстоит создать единый образ по средствам заранее подготовленного материала. Вам предстоит методом жеребьёвки выбрать себе конкретный образ и воплотить его в жизнь на модели.

(ведущий выносит листовки)

1ведущий: Итак, вы выбрали себе номер, мы вам предлагаем пройти в кабинет с вашим номером, где вас ожидает модель и необходимый для создания образа материал. На создание образа вам предоставляется 5 минут времени. После истечении времени вам предстоит разрекламировать свой образ во всей красе.

(команды уходят по кабинетам)

2ведущий: Пока наши команды подготавливаются к показу, наш женский коллектив поздравят мальчики группы А-15

(А-15 читают стихи)

1ведущий: Поздравляю всей душой вас, дорогие,
Ведь восьмое марта к нам стучится в двери!
Пусть исполнятся желания любые,
В прошлом буду уйдут тревоги и потери!

2ведущий: Мы желаем жизни вам благополучной,
Вы - учителя, достойны уважения!
Пусть в судьбе случится вашей только лучшее,
Радости, добра вам и везения!

(Презентация для учителей)

ВОПРОСЫ:

  1. В каком слове «нет» употребляется 100 раз?

  2. Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?

  3. Когда мы смотрим на цифру 22, а говорим 10?

  4. Назовите то, что можно взять левой рукой, но нельзя - правой?

  5. Что человеку дается бесплатно дважды, а если он захочет иметь это в третий раз, то приходится платить?

  6. Что у женщины в жизни обычно бывает две, а у мужчины одна?

  7. Сырым не едят, а готовым выбрасывают. Что это?

  8. Что поднять с земли легко,но трудно кинуть далеко?

  9. Когда лошадь покупают, она какая?

  10. Что есть на грядке, в огороде и на даче, но нет в квартире?

  11. Что тяжелее всего: 1 кг железа, 1 кг бананов или 1 кг ваты?

  12. У отца Лены есть четыре дочери: Маша, Даша, Наташа… Как зовут четвертую дочь?

ОТВЕТЫ:

1. СТОНЕТ

2. В шахматах

3. Когда смотрим на часы

4. Правый локоть

5. Зубы

6. Фамилия

7. Лавровый лист

8. Пух

9. Мокрая

10. Буква «Д»

11. Все три весят одинаково

12. Лена

1ведущий: Время на выполнение задания окончено, и мы попросим выйти на эту сцену команду с номером «1». Встречаем созданный образ аплодисментами.

(На сцену выходит модель и команда)

2ведущий: Встречаем команду с номером «2»

(На сцену выходит модель и команда)

1ведущий: Встречаем команду с номером «3»

(На сцену выходит модель и команда)

2ведущий: Встречаем команду с номером «4»

(На сцену выходит модель и команда)

1ведущий: Спасибо девушки, просим вас занять свои места. А жюри, мы попросим огласить результаты третьего конкурса.

(жюри оглашает результат)

2ведущий: Давайте приступим к четвёртому заданию. Для его выполнения из каждой команды мы попросим выбрать по одной активной, подвижной девушке. Девушки выйдите вперёд.

1ведущий: Наш конкурс называется «Танцевальный батл». Когда вы услышите музыкальную композицию, вы должны проявить себя творчески и показать во всей красе. Вам необходимо перетанцевать свою соперницу и принести баллы в свою команду!

(участницы выходят вперёд, играет музыка они танцуют)

1ведущий: Спасибо девушки, просим вас занять свои места. А жюри, мы попросим огласить результаты четвёртого конкурса.

(жюри оглашает результат)

2ведущий: А у нас с вами заключительный конкурс «Домашнее задание», все команды готовились к нему заранее. Сейчас мы отпускаем команды для подготовки к выступлению.

(команды уходят, освобождаем сцену)

1ведущий: Современная женщина, современная женщина!
Суетою замотана, но, как прежде божественна!
Пусть немного усталая, но, как прежде, прекрасная!
До конца непонятная, никому не подвластная!

Современная женщина, современная женщина!
То грустна и задумчива, то светла и торжественна!
Доказать ее слабости, побороть ее в дерзости,
Зря мужчины стараются, понапрасну надеются!

Не бахвалится силою, но на ней, тем не менее,
И заботы служебные, и заботы семейные!
Все на свете познавшая, все невзгоды прошедшая,
Остается загадкой современная Женщина!

(Презентация для девушек)

2ведущий: Наши команды готовы. Встречаем команду №1 бурными аплодисментами и их номер домашнего задания! (Выступает команда №1)

1ведущий: Встречаем команду №2 бурными аплодисментами и их номер домашнего задания! (Выступает команда №2)

2ведущий: Встречаем команду №3 бурными аплодисментами и их номер домашнего задания! (Выступает команда №3)

1ведущий: Встречаем команду №4 бурными аплодисментами и их номер домашнего задания! (Выступает команда №4)

2ведущий: Спасибо девушки, просим вас занять свои места. А жюри, мы попросим огласить результаты пятого конкурса и подвести общий итог.

(жюри оглашает результат)

1ведущий: Мы хотим сказать сегодня спасибо - нашим замечательным командам, нашему жюри и всем гостям. Ещё раз с праздником милых дам!

2ведущий: До свидания! До новых встреч!

© 2010-2022