Рабочая программа по Операционным системам

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СЕРПУХОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБОУ СПО МО СТК)

Рабочая программа по Операционным системам















рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины


ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ



основной профессиональной образовательной программы СПО



09.02.03 Программирование в компьютерных системах











СЕРПУХОВ

2015 г.

СОГЛАСОВАНО


представитель работодателя

________________________

(ФИО, должность)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО)

09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Серпуховский технический колледж», г. Серпухов

Разработчик:

Носова Анастасия Михайловна, преподаватель

ОДОБРЕНО

Предметной (цикловой) комиссией

____________________________

Протокол № ___

от «___» _________ 20___ г.

Председатель ПЦК

______________/_____________ /

(подпись) ФИО

«___» _______________20___ г

Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности

__________________________________

коднаименование специальности (профессии)

Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе

_______________/С.Н. Овчинникова/

(подпись)

«___» _______________20___ г

Рецензент

___________________________________________________________

Фамилия, имя отчество

___________________________________________________________

Ученая степень, звание, место работы, должность

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (вида профессиональной деятельности)

16


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ Учебной дисциплины

Операционные системы

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО

09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке техников-программистов в любой области при наличии среднего общего образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл, является общепрофессиональной дисциплиной.

1.3. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • производить настройки ОС и работать в ней;

  • управлять параметрами загрузки операционной системы;

  • выполнять конфигурирование аппаратных устройств;

  • управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей среды пользователя;

  • управлять дисками и файловыми системами, настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов в локальной сети;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные понятия, функции, состав и принципы работы операционных систем;

  • архитектуры современных операционных систем;

  • особенности построения и функционирования семейств операционных систем Windows (Unix, Lunix);

  • принципы управления ресурсами в операционной системе;

  • основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционных системах.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 96 часов;

самостоятельной работы обучающегося 48 часов;

1.5. Результат освоения программы учебной дисциплины

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1

Выполнять отладку и интеграцию программных модулей с использованием специализированных программных средств.

ПК 2

Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 3

Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.

ПК 4

Управлять параметрами загрузки операционной системы, учетными записями, дисками и файловыми системами настраивать параметры рабочей среды пользователя.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

144

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

96

в том числе:


лабораторные занятия

18

практические занятия

14

контрольные работы

4

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

48

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы;

Подготовка к выполнению лабораторных и практических работ;

Подготовка рефератов и презентаций


Итоговая аттестация в форме экзамена


Учебная практика

-

2.2 Тематический план учебной дисциплины

Коды компетенций

Наименования разделов учебной дисциплины

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК7, ОК8, ОК9

Раздел 1.

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

24

12

2

-

12

-

-

-

ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК7, ОК8, ОК9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Раздел 2.

МАШИННО-ЗАВИСИМЫЕ СВОЙСТВА ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

42

30

4

-

12

-

-

-

ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК7, ОК8, ОК9

ПК 2

Раздел 3.

МАШИННО-НЕЗАВИСИМЫЕ СВОЙСТВА ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

26

16

4

-

10

-

-

-

ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК7, ОК8, ОК9

ПК 4

Раздел 4.

ОБЗОР ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

52

38

22

-

14

-

-

-

Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего:

144

96

32

-

48

-

-

-

2.3. Примерный тематический план и содержание профессионального модуля Операционным системам

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основы теории операционных систем


24


Тема 1.1. Общие сведения об операционных системах

Содержание учебного материала

10

1

Понятие и назначение операционной системы и среды. Перспективы развития операционных систем и сред

1

2

Функциональные компоненты операционной системы

1

3

Классификация операционных систем

1

4

Эволюция операционных систем

1

5

Понятие программного интерфейса и операционного окружения

1

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

2

1

семинар на тему: Сетевые и распределенные ОС, ОС как виртуальная машина

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

12

Раздел 2. Машинно-зависимые свойства операционных систем

42

Тема 2.1. Архитектурные особенности модели микропроцессорной системы

Содержание учебного материала

8

1

Упрощенная архитектура типовой микро-ЭВМ

2

2

Машинно-зависимые компоненты ОС

2

3

Микроядерная архитектура и многослойная архитектура ОС

2

4

Переносимость и совместимость ОС



Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

2

1

семинар на тему: Классификация периферийных устройств и их архитектура

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

4

Тема 2.2. Планирование процессов

Содержание учебного материала

8


1

Понятие процесса и потока в ОС

2

2

Диспетчеризация и синхронизация процессов и потоков

2

3

Механизмы взаимодействия процессов и потоков. Взаимоблокировки. Решение проблемы тупиков

2

4

Вытесняющие и не вытесняющие алгоритмы планирования

2

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

2

1

семинар на тему: Мультипрограммирование в системе разделения времени и в системе реального времени

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

4

Тема 2.3. Обработка прерываний

Содержание учебного материала

2


1

Понятие прерываний. Последовательность действий при обработки прерываний

2

Вектор прерывания. Приоритеты прерываний

Лабораторные работы:

-

Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

2

Тема 2.4. Управление памятью

Содержание учебного материала

6


1

Иерархия запоминающих устройств Механизмы распределения центральной памяти. Разделение памяти на разделы

2

Понятие виртуального ресурса. Свопинг и виртуальная память Методы реализации виртуальной памяти.

3

Сегментационная организация памяти. Типы адресов

Лабораторные работы:



Практические занятия:

-


Контрольные работы:

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

2


Раздел 3. Машинно-независимые свойства операционных систем


26


Тема 3.1. Работа с файлами

Содержание учебного материала

6

1

Файловая система

1

2

Логическая организация файловой системы

1

3

Подсистема ввода-вывода



Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

2

1

Утилиты архивации. Файловые менеджеры

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

4

Тема 3.2. Защищенность и отказоустойчивость операционных систем

Содержание учебного материала

4

1

Основные понятия безопасности. Аутентификация, авторизация, аудит

2

2

Базовые технологии безопасности. Отказоустойчивость файловых и дисковых систем

2

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

2

1

семинар на тему: Компьютерные вирусы

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

4

Тема 3.4. Настройка сетевых параметров

Содержание учебного материала

2


1

Настройка сетевых параметров протокола TCP/IP

2

Аппаратное и программное разделение ресурсов в компьютерных сетях

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-


Контрольные работы:

-


Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

2


Раздел 4. Обзор операционных систем

52


Тема 4.1 Операционная система MSDOS

Содержание учебного материала

4


1

Программное конфигурирование компьютерной системы MS-DOS.

2

Командные файлы


Лабораторные работы:

2


1

Особенности ОС MSDOS

Практические занятия:

2


1

Работа с утилитой BIOS SETUP

Контрольные работы:

-


Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

2


Тема 4.2 Операционная система Windows XP

Содержание учебного материала

6


1

Исследование меню загрузки Windows Интерфейс пользователя, основные приёмы работы с окнами. Приглашение системы. Настройка параметров операционной системы

2

Работа с файлами и каталогами. Работа с дисками

3

Средства сопровождения и администрирования операционной системы Реестр Windows


Лабораторные работы:

14


1

Управление файлами и настройка проводника Настройка интерфейса системы

2

Работа с учетными записями пользователей, установка и настройка оборудования

3

Настройка параметров производительности системы управления

4

Защита файлов при помощи разрешений NTFS, шифрование папок, управление общими ресурсами

5

Работа со средствами сопровождения системы. Архивация и сжатие файлов

6

Работа со средствами администрирования системы

7

Диагностика и восстановление операционной системы

Практические занятия:

2


1

семинар на тему: Сетевые утилиты

Контрольные работы:

-


Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

6


Тема 4.3 Операционная система Linux

Содержание учебного материала

2


1

Исследование меню загрузки Linux Интерфейс пользователя, команды ОС Linux

Лабораторные работы

2


1

Работа с командной строкой ОС Linux

Практические занятия:

-


Контрольные работы:

-


Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

2


Тема 4.4 Операционная система Unix

Содержание учебного материала

1


1

Общая характеристика ОС Unix


Лабораторные работы

-



Практические занятия:

-



Контрольные работы:

-



Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

2


Тема 4.5. Операционная система Mac

Содержание учебного материала

1


1

Общая характеристика ОС Mac

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-


Контрольные работы:

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Выполнение рефератов, подготовка презентаций по темам

2


Примерная тематика курсовой работы (проекта)

-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)

-

Всего:

168

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета и учебной лаборатории.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения: компьютеры с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор, принтер, сетевое оборудование, комплект учебно-методической документации.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:, компьютеры с лицензионным программным обеспечением


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Партыка, Т.Л. Операционные системы, среды и оболочки: учебное пособие / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - 2-е изд., испр. и доп.. - М.: Форум, 2009.- 528 с.

  2. Гордеев, А.В. Операционные системы: Учебник для вузов. - 2-е издание. - СПб.: Питер, 2007.- 416 с: ил.

  3. Олифер, В.Г. Сетевые операционные системы: Учебник для вузов / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. - 2-е издание. - СПб.: Питер, 2009.- 669 с: ил.

Дополнительные источники:

  1. Руссинович М., Соломон Д Внутреннее устройство Microsoft Windows: Windows Server 2003, Windows XP и Windows 2000 M.: Издательско-торговый дом "Русская редакция"; СПб.: Питер, 2005

  2. Карпов В.Е., Коньков К.А Основы операционных систем Издательство "Интуит.ру". 2005 г.- 2-е издание

3. Таненбаум Э. Современные операционные системы. СПб.: Питер, 2010.
1116с.

  1. Столлингс В. Операционные системы. М.: Вильяме, 2002. 848 с

  2. Назаров СВ., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Операционные системы. Практикум 2008. 464 с.

Интернет ресурсы:

  1. ict.edu.ru/catalog/index.php

  2. artishev.com/texnologii/setevaya-os.html

  3. inoblogger.ru/2010/03/31 /operacionnaya-sistema-interneta/

  4. tver.mesi.rU/e-lib/res/648/14/l.html

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоению учебной дисциплины «Операционные системы» должно предшествовать изучение дисциплин «Информатика и ИКТ», «Технические средства информатизации».

Выполнение лабораторных работ предполагает деление группы по числу рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами.

Формой аттестации учебной дисциплины является экзамен.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого учебной дисциплины «Операционные системы» специальности «Программирование в компьютерных системах».

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

управлять параметрами загрузки операционной системы;

Оценка результатов выполнения практических работ по темам

управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей среды пользователя;

Оценка результатов выполнения практических работ по темам

управлять дисками и файловыми системами, настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов в локальной сети;

Оценка результатов выполнения практических и лабораторных работ по темам

выполнять конфигурирование аппаратных устройств;

Оценка результатов выполнения практических и лабораторных работ по темам

Знания:

основные понятия, функции, состав и принципы работы операционных систем;

Оценка результатов выполнения домашних работ к темам

Оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях

Оценка тестирования по темам раздела

архитектуры современных операционных систем;

Оценка результатов выполнения домашней работы к теме

Оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях

Оценка тестирования по темам раздела

особенности построения и функционирования семейств операционных систем Windows (Unix, Lunix);

Оценка результатов выполнения домашней работы к теме

Оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях

Оценка тестирования по темам раздела

принципы управления ресурсами в операционной системе;

Оценка результатов выполнения домашней работы к теме

основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционных системах.

Оценка результатов выполнения домашних работ к темам

Оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях

Оценка тестирования по темам раздела


5. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1. Выполнять отладку и интеграцию программных модулей с использованием специализированных программных средств.

- выполнять конфигурирование аппаратных устройств;

- качество и скорость отладки и программных модулей;

- корректная интеграцию программных модулей

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам.

Экзамен по учебной дисциплине

ПК 2. Решать вопросы администрирования базы данных.

- точность и грамотность выполнения задач администрирования и способах их выполнения в изучаемых операционных системах.

ПК 3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.

- корректная установка и настройка программного обеспечения

- корректное обновление программного обеспечения

- корректное удаление неисправного программного обеспечения

- знать основные антивирусные программы, их достоинства и недостатки

- уметь устанавливать защитное ПО, обновлять его антивирусные базы

ПК 4. Управлять параметрами загрузки операционной системы, учетными записями, дисками и файловыми системами настраивать параметры рабочей среды пользователя.

- качество и скорость установки и настройки основных компонентов графического интерфейса операционной системы;

- диагностирование простейших неисправностей персонального компьютера;

- грамотность и точность работы с файловыми системами, различными форматами файлов, программами управления файлами

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к профессиональной деятельности в процессе теоретического и практического обучения

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе теоретического и практического обучения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Правильная организация собственной профессиональной деятельности, постановка целей и выбор методов ее достижения, определение эффективности и качества решения профессиональных задач

Анализ действий обучающихся в ходе деловых игр, результатов самостоятельной работы

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Грамотный анализ ситуации и определение алгоритма действий в данной ситуации.

Наблюдение за действиями обучающегося в ходе учебной практики, в процессе решения смоделированных задач и ситуаций

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Демонстрация рационального выбора методов поиска, обработки и использования информации в процессе решения профессиональных задач

Анализ и оценка, результатов самостоятельной работы

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Обоснованное и грамотное использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения

Оценка действий обучающихся в ходе выполнения практических работ, в процессе выполнения заданий учебной практики

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Демонстрация навыков корректного общения с коллегами, руководством, потребителями.

Анализ действий обучающихся при решении нестандартных задач и смоделированных ситуаций, в ходе деловых игр, учебной практики

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Осознание степени и готовность брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Наблюдение за действиями обучающегося в процессе прохождения учебной практики

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Определение задач профессионального и личностного развития, составление оптимальной траектории самообразования и повышения квалификации.

Оценка качественных достижений в профессиональной внеучебной (самостоятельной) деятельности обучающихся.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Систематический анализ обновления технологий в профессиональной деятельности

Оценка уровня ориентированности в современных технологиях профессиональной деятельности в ходе выполнения практических работ, прохождения учебной практики


© 2010-2022