Сценарий церемонии награждения победителей городских предметных олимпиад

Теперь приступим к другому сценарию. Часто вас обязывают, и меня в том числе, каким либо мероприятием, в котором присутствует процесс награждений, я покажу  вам сценарий награждения победителей олимпиад. По его подобию, немного переработав для своей аудитории, вы сможете написать новый рабочий материал. Перед началом любого мероприятия необходимо настроить зрителя на вашу волну. Какими средствами вы будете это делать, зависит только от вас. Это может быть и музыкальное оформление, показ фильма, ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7

Тема: «Награждение победителей городских олимпиад»

Идея: «Во имя будущего России»

Композиционное построение:

Пролог: «Россия»

Эпизод №1: «Пётр великий»

Эпизод №2: «М.Ломоносов»

Эпизод №3: «А.Пушкин»

Эпизод №4: «Младое поколенье»

Эпизод №5: «Мать»

Звучит лёгкая музыка, гости проходят в зал и занимают свои места, если у вас есть проектор, то можно показать красоту Российской природы, а перед началом воспроизвести песню о России.

Занавес закрыт, в зале гаснет свет, звучит музыкальная тема России и голоса в записи.

Пролог.


Женский голос - О, Даждь - бог светоносный, о, Сварог - огня бог! О, Перун - громовержец, взываю к вам!

Мужской голос - Кто ты?

Женский голос - Я - Рось - матерь всех живущих, на земле моей благословенной.

Мужской голос - Зачем зовёшь нас?

Женский голос - О, великие, дайте силы, хочу видеть, слышать и молвить, хочу я знать, с детьми что сталось?

Мужской голос - А не пожалеешь? Вдруг тебя забыли, заветов и молитв

твоих не помнят, а корни вырвали и растоптали в прах?

Женский голос - Почто пугаешь, я не боязлива!

Мужской голос - Что ж будь по - твоему. Пусть всё живое даст тебе чувства, иди, смотри и слушай, и не говори, что ничего не видела.


Эпизод №1

Звучит гром, дождь, занавес открывается, слышно пение птиц. На сцене в центре стоит женщина в рубище - это Русь. У неё опущена голова, закрыты глаза. Минутная пауза, глаза открываются, поднимается медленно голова, начинает оживать.

Русь -

Благодаренье вам, всесильные

Я говорить могу и руки есть и ноги

И вижу вас, о, дочери мои и сыновья!

Пришла к вам я, дабы узнать

Что сталось с вами,

С детьми, которым жизнь когда-то я дала

Знать, помните ли вы, что корни ваши общи,

Не отреклись ли вы от этого родства?

И прославляете ли Русь

Своим трудом, науками, ученьем?

В период монолога Русь перемещается немного в сторону.

Звучат фанфары, на сцене появляется Пётр1, кланяется Руси.

Пётр -

Я сын - Россия - твой,

Я - царь, я Пётр, великий.

Мной были созданы культурные реформы

Чтобы отсталая Россия

Могла с колен подняться

Чтоб каждый с гордостью вещал

Что он «Российский гражданин».

Русь -

Да, помню я тебя и знаю

Как ты мужей учёных создавал

Ты любишь Русь!

Ты страшен, беспощаден в своём желанье -

Родине служить!

Не зря тебя зовут великий Пётр.

И пусть потомки помнят о тебе,

Как о великом патриоте!

Пётр -

Благодарю тебя, моя Россия!

(Поклон, уход)

Здесь уместно вставить номер в народном плане.

Эпизод №2

После номера на сцене снова появляется Русь, звучат фанфары на выход М. Ломоносова. Он входит и кланяется.

Русь -

Кто есть, ты сын мой?

И чем прославил моё имя?

Ломоносов -

Михайло - я - Василий Ломоносов

В Москву в отрочестве пришёл я

За ученьем.

Страсть к жажде знаний и наукам,

Меня с обозом привела.

Русь -

Чего добился ты в своих познаньях?

И велики ли для потомков твои дела?

Ломоносов -

Я следовал идеям Великого Петра,

И продолжал над этим я трудиться

Создав в Москве - ларец дерзаний -

Назвал его университет.

Добился я, чтоб в школах дети

Учили русский наш язык

И исторические вехи о России!

Русь -

Благодарю тебя, Михайло

Ты много сделал для страны.

И сын - поэт, мой Пушкин

Воспоминая о тебе, писал:

Что твоя жажда знаний

Была сильнейшей страстью…

Так я желаю, чтоб эта страсть твоя,

Потомкам перешла!

Ломоносов -

Прими поклон, великая, родная

Ты, Родина моя - святая Русь!

(Поклон, уход)

Номер художественной самодеятельности. Выход Руси, звучат фанфары на выход А.Пушкина.

Эпизод №3


Пушкин -

Звала ли ты меня?

Я пред тобой.

Русь -

Звала! Поведай мне

Мой сын свои дерзанья!

Пушкин -

В своих стихах

Я говорил о том,

Как человек достоин, быть того,

Чтоб человеком называться!

Ценить свободу и любить её.

Русь -

И как считаешь ты

Добился ль своей цели?

Пушкин -

«…и долго буду тем любезен я народу

что чувства добрые я лирой пробуждал

что в мой жестокий век

восславил я свободу

и милость к падшим призывал»

Русь -

Похвально это слышать, видеть

Хоть жизнь всё разбросала

Была сурова к вам

Коверкала и била

Вы всё же корни мои оберегаете,

Храните и почитаете.

(поклон, уход)

Номер художественной самодеятельности________________

Эпизод №4


Русь -

Я с вами здесь, я на донской земле

Во граде Шахты, в этом зале

И вопрошаю вас

Уже ль младое поколенье

Перелистав известные тома

Вы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Есенина и Блока

Но разве, только в этом ваша сила?

Нет! Не поверю, сгоряча, не буду судить вас понапрасну

А вот как мать проверить вас должна!

(уходит со сцены)

Ведущий - Дорогие друзья, слово предоставляется_________


Церемония награждений обязательно проходит под музыкальное сопровождение. Пока подходит выступающий, в данном случае и награждающий, звучит музыка, как только он подходит, вы микшируете музыку, (т.е. плавно делаете её тише и совсем сводите на « нет») для его речи. Если выступающий объявил награждаемого, снова звучит музыка и т.д.

Ведущий - Слово предоставляется выпускнику (победителю) __


Эпизод №5

Звучит лейтмотив песни «Топ-топ», на сцену с воздушными шарами выходят дети детского сада (можно первоклассники), становятся полукругом по первому плану. Музыка затихает.

Дети вместе - А вот и мы!

1 реб - Вы нас не ждали?

2 реб - А мы вот взяли и пришли!

3 реб - Пришли сказать слова печали,

Ведь против Вас мы -

Дети вместе - Малыши!

4 реб - Мы лишь птенцы, а вы - в полёте!

5 реб - И вас, простите - не догнать!

6 реб - Но будем мы во всю стараться

И не дано предугадать,

1 реб - Что может быть на этом месте

Награды будут нам вручать!

2 реб - У вас сегодня - день прекрасный!

М мы хотим вам пожелать

Дети вместе - От всей души - удач и счастья!

3 реб - Мы скажем всем вам

Дети вместе - Так держать!

Звучит песня «Топ-топ», в исполнение детей.


1 куплет:

Топ - топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх - не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём!

Припев:

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2 куплет:

Топ - топ, время не теряй!

Поскорее знанья получай!

В мир науки очень сложен путь,

Ты об этом помни - не забудь!

Припев:

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

3 куплет:

Скоро - скоро - скоро подрастём

И учиться в школу мы пойдём!

А пока же только мы - птенцы!

Согласитесь - тоже молодцы!


После слова «Молодцы» дети бросают шары в зал и аплодируют, звучит та же мелодия на уход.


Эпилог

Звучит тема «России» __________________________________________

Русь -

Я счастлива за вас!

И рада за себя, но вслушайтесь,

Примите мой наказ:

И пусть гордыня мелочная

Вас не обуяет,

А гордость за Великую страну

Пусть вечно в вас живёт!

Отныне, пусть каждый помнит,

Что живёт в России!

Так повелела я - Российская земля!

Номер - песня о России__________________________________

Занавес закрывается, в зале звучат мелодии.

Конец.


© 2010-2022