Конкурсное испытание Мастер класс (Учитель года - 2016)

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсное испытание «Мастер класс».

Тема: «Прямоугольный параллелепипед».

Цель занятия:

1)Способствовать развитию логического мышления, внимания, познавательного интереса к предмету, математической речи;

2)Способствовать развитию чувства коллективизма, товарищества, умения работать в команде, самостоятельности, дисциплины.

Принцип мастер класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

Актуальность выбранной темы, определена тем, что школьники должны иметь мотивацию к изучению темы «Прямоугольный параллелепипед», стремиться развивать свои возможности.

Форма занятия: творческая мастерская.

1.Очень часто мы слышим, что математика - наука скучная. Она не скучная - она просто очень серьезная, как и любая другая. Не зря одним из великих людей было сказано: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным». А скучной и сухой математика кажется только лентяям.

А мы с вами не лентяи.

2.Посмотрите внимательно на этот предмет. Мы с вами часто встречаем предметы имеющие данную форму. Они могут быть сделаны из разного материала и окрашены в разные цвета, но по форме они напоминают друг друга. Например: чемодан, шкаф, коробок и т.д., правда они отличаются мелкими деталями. Изображённое тело называется прямоугольный параллелепипед(слайд). Оглянитесь и посмотрите вокруг себя. Назовите предметы имеющие такую форму.

3)Я умею делать такую фигуру , и научу этому вас! Для этого нам понадобятся: развёртка параллелепипеда, клей.

1)Вырезанную развёртку сгибаем по линиям как показано на слайде.

2)Склеиваем по этапам.(слайды)

Возьмите свои коробочки в руки.

Давайте рассмотрим поверхность прямоугольного параллелепипеда. Из каких фигур она состоит?(Из прямоугольников). Все они имеют своё название.( Смотрим слайд). Измерьте длину, ширину и высоту своей фигуры.

Свои данные запишите в карточки вычислите объём.

Создайте кластер понятия «Прямоугольный параллелепипед».

Проверим (слайд)

Под кластером будем понимать наглядное представление однородных элементов в виде графа, таблицы,т.е. некоторых символов со своим значением для изученных объектов и установленными причинно - следственными связями.

Итак, мы с вами подошли к завершению.

Я научила вас делать параллелепипед?

Вам понравилось работать с бумагой, где вы можете использовать полученный навык?

Математика - наука

она - гимнастика ума!

Есть в ней точность и смекалка,

Цифры, буквы и … игра.

Тот, кто учит, понимает,

Что наука нам нужна,

Так как в трудной жизни нашей

Без неё никак нельзя:

Математика - повсюду,

Математика везде.

Тот, кто учит, понимает…

И порядок в голове.




ПРИЛОЖЕНИЕ.



Длина а = см

Ширина b = см

Высота c = см

Формула для вычисления объёма v = аbc

Вычислите объём своего параллелепипеда v = Конкурсное испытание Мастер класс (Учитель года - 2016)






© 2010-2022