• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект интегрированного занятия для II младшей группы «Мой веселый, звонкий мяч»

Конспект интегрированного занятия для II младшей группы «Мой веселый, звонкий мяч»

Группа: 2 младшая Интеграция образовательных областей: «Социум», «Познание», «Коммуникация», «Творчество».Разделы: Развитие речи, лепка, художественная  литература. Тема: «Мой веселый, звонкий мяч».Предварительная работа: Разучивание стихотворения С. Маршака «Мяч»,  подвижная игра «Большой мяч»Задачи: 1.       Воспитательная:Воспитывать аккуратность, интерес.2.      Образовательная: Учить описывать игрушку, подбирая имена прилагательные и сравнения, познакомить со свойствами резины _и ее использ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Комплексное занятие

Группа ______ _______ 2 младшая _________________

Интеграция образовательных областей: «Социум», «Познание», «Коммуникация», «Творчество».

Разделы_____________Развитие речи, лепка, художественная литература.___________________

Тема_______________________ «Мой веселый, звонкий мяч»_________

Предварительная работа: Разучивание стихотворения С. Маршака «Мяч», подвижная игра «Большой мяч»

Задачи:

  1. Воспитательная _____ Воспитывать аккуратность, интерес._

  2. Образовательная ___ Учить описывать игрушку, подбирая имена прилагательные и сравнения, познакомить со свойствами резины _и ее использованием._______

  3. Развивающая_____ Развивать умения и навыки работы в технике пластилинографии - отщипывание, скатывание шара круговыми движениями ладоней, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей. Развивать мелкую и общую моторику рук.______

Билингвальный компонент_____Мяч-доп. _______________

Оборудование: Большой мяч; маленькие ортопедические мячи на каждого; листы бумаги, пластилин трёх цветов, салфетки. Игрушка Незнайка.

Этапы деятель ности



Действия воспитателя



Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Появляется Незнайка с мешком.

-Незнайка, что у тебя в мешке?

-Там моя любимая игрушка.

-Ой, как интересно! Наши детки тоже любят игрушки. Покажи нам свою игрушку?

-Попробуйте отгадать!

-А потрогать можно?

Незнайка подсказывает, что он большой, круглый, красивый и любит делать вот так - показывает, прыгает на месте.

Несколько детей пробуют

Дети здороваются на двух языках

















Несколько детей пробуют на ощупь узнать игрушку.

Организационно-поисковый

(Решение поставленных задач)

- Конечно же, это мячик. Посмотрите, какой он большой, красивый, круглый.

-Какого цвета мячик? Синего цвета с желтой полоской.

- Что умеет делать мячик?

Воспитатель выполняет действия и просит их назвать:

- Вот какая замечательная игрушка! Мой мяч очень гладкий. Мячик изготовлен из резины. Резина - упругий материал. Если я надавлю на мяч рукой, а затем его отпущу, бочок все равно выровняется. Резиновый мяч может прыгать. Если его бросить в воду, он не утонет, а будет плавать.

Физминутка «Зарядка»

Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.









Дети перечисляют действие, которое делает мяч (катится, летит, когда его подкидывают, скачет, когда его ударяют)

















Дети выполняют движения под слова.


Вот какая чудесная игрушка! Как интересно и весело с ней играть!

Как называется известное стихотворение С. Я. Маршака о мяче?

Мяч

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал -

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

Воспитатель предлагает изобразить мяч с помощью пластилина.

Демонстрация образца, подготовленного воспитателем.

- Посмотрите, какой красивый мяч я изобразила. Какого он цвета? Какой формы?

Показ способа выполнения работы

  1. Скатываем шарик такого цвета, которого мы хотим мяч.

  2. Немного сплющиваем, прилепляем его к листу бумаге в центре листа, плотно прижимаем, разглаживаем.

Закрепление способа выполнения работы

- Какого цвета вы выбрали для мячика?

- Что мы будем делать сначала?

- Что потом?

Дети вместе с педагогом рассказывают стихотворение.











































Дети рассматривают образец воспитателя, отвечают на вопросы.









Ответы детей.





Приступают к работе.

Рефлексивно -корригирующий

Воспитатель предлагает детям рассмотреть свои работы. Он хвалит детей и спрашивает, какого цвета у них мячи.

Незнайка оставляет детям ортопедические мячики и прощается с детьми.

Массаж Су - Джок с ортопедическими мячами.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Дети проявляют интерес, рассматривают свои работы. Отвечают на вопросы.



Дети повторяют слова и выполняют действия с мячом в соответствии с текстом.




Ожидаемый результат:

Иметь:____Представление о мяче.______________________________________

Знать:____Как правильно изображать мяч пластилином на листе бумаги .______

Уметь:___ Описывать игрушку - мяч. ___________________


КГКП ясли - детский сад «Дәншік»







Конспект интегрированного занятия

для II младшей группы «Мой веселый, звонкий мяч».

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание», «Творчество».



Подготовила:

Воспитатель Кузьмина М.В.


с.Самарское 2015 год.


© 2010-2022