• Преподавателю
  • Другое
  • Методические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управления

Методические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управления

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управленияМетодические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управленияМетодические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управленияМетодические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управленияМетодические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управленияМетодические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управленияМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ГБПОУ «НАТТ»









Методические указания к занятию по «Устройству подвижного состава».



наименование: задания к практическим занятиям

по теме: «Системы управления»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 190631

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

(базовый уровень)























Н.Новгород

2014 г.

Составлено в соответствии с Государственным требованием к минимуму подготовки выпускников по специальности 190631

Разработчики:

ГБОУ СПО «Нижегородский автотранспортный техникум»

Преподаватель В.А. Лебедев.

Преподаватель П. А. Сторожук.

Одобрена на заседании цикловой комиссии

«ТО и ремонт автомобилей» протокол № от

Председатель комиссии

Ю.К. Новожилов .























Методические указания к занятию по устройству подвижного состава по теме «Системы управления» состоят из четырёх заданий по изучению устройства и работы систем управления.

Задание №1«Изучение устройства и принципа работы червячно-роликового рулевого механизма».

Задание №2 «Изучение устройства и принципа работы винтореечного и реечного рулевых механизмов».

Задание №3 «Изучение устройства и принципа работы рулевых приводов».

Задание №4 «Изучение устройства и принципа работы усилителей рулевых приводов».

В соответствии с заданиями учебная группа делится на шесть подгрупп. В каждой подгруппе назначается старший и определяется место отработки учебного материала, с выдачей соответствующего задания.

Подгруппы работают строго в соответствии с выданными заданиями. В каждой подгруппе в результате деления учебной группы, оказывается, по 4-5 человек, что создаёт возможность доходчиво, наглядно и более плодотворно использовать материальную базу класса.

Каждый обучаемый, после изучения устройства и работы соответствующих агрегатов и механизмов, обязан ответить на поставленные вопросы.

Время на отработку каждого задания 2 часа, смену рабочих мест проводить согласно схеме.

Схема смены учебных мест:



Учебное место №1


Учебное место №2


Учебное место №3


Учебное место №4


Преподаватель обязан:

В начале занятия: Дать методическое указание и рекомендации о порядке изучения учебного материала. Указать порядок смену учебных мест.

Обратить внимание студентов на бережное отношение к учебно-материальной базе, на соблюдение техники безопасности при выполнении работ.

Указать литературу, которая должна быть использована при обработке вопросов.


В ходе занятия:

1. Контролировать работу студентов на учебных местах. Следить за тем, чтобы основное внимание уделялось работе на материальной части.

2. Оказывать помощь в решении вопросов, поставленных в заданиях.

3. Осуществлять контроль освоения материала по контрольным вопросам для каждого учебного места при этом, контроль усвоения теоретического материала осуществляется сразу же после организации работ на учебных местах. Контроль усвоения практических вопросов непосредственно на материальной части преподаватель осуществляет после изучения вопросов на соответствующем рабочем месте.

4. Руководить сменой мест занятий.

Задание №1

Изучение устройства и принципа работы червячно-роликового рулевого механизма

Цель: «Закрепление теоретических знаний на практике а».

Время на отработку: 2 часа.
Место проведения: 63 класс.

Материальное обеспечение: учебная литература, детали и узлы по изучаемым вопросам, плакатное хозяйство.

Содержание задания.

  1. Перед отработкой вопросов повторить:

  1. Назначение, общее устройство рулевого управления

  1. Изучить:

  1. Устройство и работу червячно-роликового рулевого механизма

  1. При изучении ответить на следующие вопросы:

  1. Устройство и работа червячно-роликового рулевого механизма?

  2. Какие устройства предусмотрены для регулировки?

  3. Как осуществляется смазка рулевого механизма?

Задание №2

Изучение устройства и принципа работы винтореечного и реечного рулевых механизмов

Цель: «Закрепление теоретических знаний на практике».

Время на отработку: 2 часа.
Место проведения: 63 класс.

Материальное обеспечение: учебная литература, детали и узлы по изучаемым вопросам, плакатное хозяйство.

Содержание задания.

  1. Перед отработкой вопросов повторить:

1.Назначение рулевых механизмов и их типы

  1. Изучить:

  1. Устройство и работу винтореечного и реечного рулевых механизмов

  1. При изучении ответить на следующие вопросы:

  1. Устройство и работа винтореечного рулевого механизма?

  2. Какие устройства предусмотрены для регулировки?

  3. Как осуществляется смазка рулевого механизма?

  4. Устройство и работа реечного рулевого механизма? Как осуществляется его регулировка?

Задание №3

Изучение устройства и принципа работы рулевых приводов

Цель: «Закрепление теоретических знаний на практике».

Время на отработку: 2 часа.
Место проведения: 63 класс.

Материальное обеспечение: учебная литература, детали и узлыпо изучаемым вопросам, плакатное хозяйство.

Содержание задания.

  1. Перед отработкой вопросов повторить:

  1. Назначение рулевого привода

  2. Типы рулевых приводов

  1. Изучить:

  1. Устройство рулевого привода автомобиля с зависимой подвеской.

  2. Устройство рулевого привода автомобиля с независимой подвеской.

  1. При изучении ответить на следующие вопросы:

  1. Устройство рулевого привода с зависимой подвеской?

  2. Устройство рулевого привода с независимой подвеской?

  3. Из каких деталей состоит рулевая трапеция и для чего она необходима?

  4. Как тип подвески автомобиля влияет на тип рулевого привода?

  5. Какие типы шарниров рулевых тяг применяются, в чём их отличие? Как осуществляется регулировка и смазка шарниров?

  6. Чем осуществляется регулировка схождения колёс?

Задание №4

Изучение устройства и принципа работы усилителей рулевых приводов

Цель: «Закрепление теоретических знаний на практике».

Время на отработку: 2 часа.
Место проведения: 63 класс.

Материальное обеспечение: учебная литература, детали и узлы по изучаемым вопросам, плакатное хозяйство.

Содержание задания.

  1. Перед отработкой вопросов повторить:

1.Назначение усилителей рулевых приводов

2. Типы усилителей рулевых приводов

  1. Изучить:

  1. Устройство и работу гидроусилителя руля

  1. При изучении ответить на следующие вопросы:

  1. Устройство гидроусилителя руля автомобиля?

  2. Работа усилителя руля при движении прямо?

  3. Работа усилителя руля при повороте направо?

  4. Работа усилителя руля при повороте налево?

  5. Чем обеспечивается кинематическое слежение и в чём его сущность?

  6. Чем обеспечивается силовое слежение и в чём его необходимость?

  7. Действие системы гидроусилителя руля при проколе шины?

© 2010-2022