Тематическое планирование по учебному курсу Театр 4 год обучения

Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ


4 год обучения (35 часов)

Урока по порядку

Раздела/темы

Название разделов и тем

Характеристика видов деятельности обучающихся

Кол-во часов

1. Повторение пройденного материала посредством сценической постановки самостоятельно выбранного направления (изобр. иск., пословица и т.д.):

6

1

1.1.

Вводный урок

Определять тему для постановки; самостоятельно организовать творческие группы.

Работать в сценических постановках.

Участвовать в тренинговых упражнениях.

1

2

1.2.

Работа с домашними заготовками:

«Случай на каникулах»

1


3

1.3.

Работа с домашними заготовками:

«У бабушки в деревне»

1


4

1.4.

Работа с домашними заготовками:

«Сон в летнюю ночь»

1

5

6

1.5.

1.6.

Изучение усложнённого актёрского тренинга.

1

1

2. Этикет:

6

7

2.1.

«Кто такой господин этикет и чем он нам поможет?».

Участвовать в творческой мастерской.

1

8

2.2.

«Найди нарушения в нормах поведения».

1

9

2.3.

Работа с домашними заготовками:

«В гостях»

1


10

2.4.

Работа с домашними заготовками:

«День Рождения»

1


11

2.5.

Работа с домашними заготовками:

«На прием к врачу»

1

12

2.6.

Работа с домашними заготовками:

«Опоздание»

1


3.«Следственный эксперимент»:

4

13

3.1.

Вводный урок. Этюд - импровизация.

Владеть пластическим тренингом.

Действовать в «предлагаемых обстоятельствах».

Различать компоненты актерской выразительности.

1

14

3.2.

Работа с домашними заготовками:

«Подарок»

1

15

3.3.

Работа с домашними заготовками:

«Предательство»

1


16

3.4.

Работа с домашними заготовками:

«На охоте»

1

4.«Вынужденное общение»:

4

17

4.1.

Вводный урок. Приёмы общения между людьми. Примерные ситуации из жизни. Компромисс.

Участвовать в дискуссии, работать в творческой мастерской.

Работать в этюдах.

1

18

4.2.

Практические уроки:

«Предательство»

1


19

4.3.

Практические уроки:

«Обман»

1


20

4.4.

Практические уроки:

«Примирение»

1

5.«Сатира, басня, комедия»:

5

21

22

5.1.

5.2.

«…Над чем смеёмся?! Над собой смеёмся…»

Применять полученные навыки в работе над образом, общаться с партнером


2

23

5.3.

Работа с домашними заготовками:

Расплата («Волк и Ягненок»)

1


24

5.4.

Работа с домашними заготовками:

Неблагодарность («Волк и Журавль»)

1


25

5.5.

Работа с домашними заготовками:

«Лебедь, рак и щука»

1

6.«Познание сущности авторского образа»:

6

26

6.1.

«Кто Ворона, кто Лиса?»

Участвовать в дискуссии; анализировать видео материал, работать в творческой мастерской.

1

27

6.2.

Характер героя и его прообраз.

1

28

6.3.

Работа с домашними заготовками:

«На рыбалке»

Показывать свои работы, участвовать в работах одноклассников и обсуждать их.

1


29

6.4.

Работа с домашними заготовками:

«На крыше дома»

1


30

6.5.

Работа с домашними заготовками:

«Совершенно невероятное событие»

1


31

6.6.

Работа с домашними заготовками:

«На чердаке»

1

7.Итоговая работа:

4

32

7.1.

Коллективная постановка:

Выбор сценария. Распределение ролей.

Участвовать в сценарной разработке и постановке.


1


33

7.2.

Выбор костюмов. Подготовка декораций.

1


34

7.3.

Генеральная репетиция.

1


35

7.4.

Выступление.

1

Итого:

35ч



© 2010-2022