Викторина Что такое хорошо и что такое плохо

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1»,

г. Биробиджан














Конспект мероприятия

по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

(игра-викторина с презентацией)







Воспитатель

Артемук С.Г.






















г. Биробиджан, 2015 г.

Продолжительность: 35 - 40 мин

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель:

Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках.

Задачи:

- Учить детей видеть хорошее и плохое;

- Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения;

- Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Форма проведения: Викторина - игра с презентацией.

Оборудование: Ноутбук, мультимедийная система, проектор, экран, музыкальный центр.

Ход мероприятия:


Организационный момент

- Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро. И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо?», что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле.

Итак, начнем. И первый вопрос нашей викторины

Слайд 2 - 4

- Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко)

Дети: Яблоко полезней.

Слайд 5 - 7

- Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером)

Дети: Мальчик, который играет в футбол.

Слад 8 -10

- Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются)

Дети: Дети, которые умываются.

Слайд 11 - 13

- Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется)

Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется.

Слайд 14 -16

- Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы)

Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером.

Слайд 17 - 19

- Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй)

Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться.

Слайд 20

Ты здоровье береги, сам себе ты помоги.

- Ребята, как вы понимаете это высказывание?

(ответы и высказывания детей)

Слайд 21

- Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их.

(дети называют слова, после этого на слайде открываются слова)

Слайд 22 - 28

- Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре?

Дети: Да.

- А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем? Итак.

(дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке)

- Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них)

Слайд 29 - 39

- Ну, а теперь игра «Добро и зло». На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло.

(на экране картинки, дети отвечают)

Слайд 40

- Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»?

(дети отвечают и доказывают)

Слайд 41

- Спасибо за внимание!


© 2010-2022