• Преподавателю
  • Другое
  • Экспертное заключение профессиональной деятельности Махун Веры Игнатьевны, учителя математики МОУ Новоивановская СОШ Свободненского района

Экспертное заключение профессиональной деятельности Махун Веры Игнатьевны, учителя математики МОУ Новоивановская СОШ Свободненского района

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Экспертное заключение профессиональной деятельности

Махун Веры Игнатьевны,

учителя биологии-химии

МОУ Новоивановская СОШ Свободненского района.


  1. Общие сведения об аттестуемом

ФИО Махун Вера Игнатьевна

Год рождения - 1961

Заявленная категория - соответствие по должности « учитель»

Муниципальное общеобразовательное учреждение - « Новоивановская средняя школа».

Должность - учитель математике.

Общий педагогический стаж - 30 лет.

Стаж работы в данном учреждении - 30 лет.

Образование - высшее, окончила Благовещенский государственный педагогический институт по специальности «учитель математики и физики » в 1984году.

Сведения о повышении квалификации - 2013г Курсы по теме: « Организация образовательного процесса в условии введения ФГОС основного общего образования». 72 часа.

Тема самообразования - «Деятельностной подход к обучению на уроках математики».


II. Содержание экспертизы.

Профессиональный уровень учителя.


Махун Вера Игнатьевна работает в Новоивановскай СОШ с 1984 года. За 30 лет работы проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий прочными знаниями нормативно - правовой базы учебно-воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания математики на протяжении нескольких лет в 5 --7 классах.

В 2015- - 2016 учебном году работает с нагрузкой 17 часов по утвержденным Министерством Образования РФ государственным программам для общеобразовательных школ

математика 5 - 6 класс Программа А.Г.Мордковича 2-е издание.М.: Мнемозина.2009

Алгебра 7 -9 классы Программа А.Г. Мардкович-2е издание.-М.: Мнемозина 2001г.

Геометрия 7-9 классы Программа Л.С. Атанасян 2-е изд, стереотип.-М.: Дрофа 2001г.

В своей педагогической практике Вера Игнатьевна умело использует органическое сочетание учебной и педагогически направляемой внеучебной творческой деятельности школьников, основанной на принципах избирательности, практической реализованности, занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной работы, выборочного применения исследовательского, поискового и эвристического методов и различных приемов обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательной работы. Педагог свободного владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения уроков, широко использует комбинированные и интегрированные уроки, используя межпредметные связи химии с биологией, литературой, географией.

Знание Махун Веры Игнатьевны современных достижений и методики преподавания математики, эффективное использование технологий дифференцированного обучения Фирсова, игровых технологий Шмакова, Никутина.

Участие в научно- методической и опытно - экспериментальной работе.

Махун Вера Игнатьевна постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство: посещает уроки коллег школы, изучает передовой опыт учителей района, области, России. Знания, приобретенные на курсах при изучении новых методик, посещений занятий коллег, применяет на своих уроках, передает учителям на заседаниях МО учебных предметов. Активное участие принимает В.И. Махун в организации общешкольных Методических декад.

Кабинет математики, где В.И. Махун, оснащен богатым дидактическим материалом, подписными журналами по математике, приложение к первое сентября ( математика)

портретами математиков , опорными конспектами по темам; « Дроби», Уравнения », « Линейные уравнения», « Квадратные уравнения», « Площади» и т.д. В кабинете имеется раздаточный материал:

дифференцированные карточки для 5 класса по теме: « обыкновенные дроби», «вычисления с многозначными числами», « уравнения», карточки по всем темам курса геометрии (дифференцированные), карточками - заданиями к учебнику Л.С Атанасян для 7-9 класса.

Имеются тестовые контрольные работы для всех классов и по всем темам.

Результативность профессиональной деятельности Махун В.И


Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход и доступность в изложении изучаемого материала позволяют В.И. Махун добиваться хороших результатов обучения.

Средний уровень успеваемости и качества знаний по предмету.

Учебный год

Математика

Успеваемость %

Качество %

2012-2013

100

55

2013 - 2014

100

53

2014-2015

100

62





Учащиеся школы принимают участие в областных и районных мероприятиях:


  • В 2013 году ученица Шаповалова Д, Долженко А. приняли участие в всероссийском заочном интеллектуальном конкурсе» Эрудиты Росссс»

  • Участие в районной игре « Математический бой» получила благодарственное письмо;

Активно участвует в работе педсоветов.

Были заслушаны ее выступления по темам:

  • Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика

  • Воспитание личности на уроках математики

  • Метапредметный компонент нового образовательного стандарта: как с ним работать

  • Дифференцированный подход на службу здоровья детей

  • Трудности организации школьного урока ( выступление на августовском совещании в районе)

Махун В.И. активно делится своим опытом через Интернет ресурс, в 2015 году были опубликованы методические разработки учителя на сайте «Копилка», «Инфоурок»

III. Коммуникативные качества личности Махун В.И.


Вера Игнатьевна работает в тесном контакте с детьми, оказывает методическую и педагогическую поддержку и помощь коллегам, активно взаимодействует с родителями, неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Учитель в совершенстве владеет речью и профессиональной терминологией. Отношения с детьми строит на доверии, уважении, требовательности.

На уроках и внеурочных занятиях учитель применяет коллективную, групповую и индивидуальную деятельность учащихся, способствуя тем самым формированию сплоченности, доброжелательности и позитивного влияния коллектива на отдельных учащихся. В ходе аттестационного обследования было проведено анкетирование учащихся, коллег, администрации школы. Результаты обработки данных выявили типологические особенности педагога:

методическая грамотность, творческий подход к обучению и воспитанию, организованность, ответственность, эрудиция.

Махун В.И. пользуется заслуженным авторитетом коллектива. Коллеги считают Веру Игнатьевну творческим учителем, человеком, располагающим к общению и всегда готовым поделиться своими знаниями с ними.

Вывод:

Учитель математики Махун В.И. соответствует по должности « учитель».

Рекомендации:

  1. Принимать активное участие в профессиональных конкурсах

2. Поделиться опытом работы через печатные издания.

3. Активизировать внеклассную работу по химии с детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению данного предмета.

Эксперт Овсиенко Л.Н.

Октябрь 2015 года.


© 2010-2022