Коучинг: Внутренний распорядок школы

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг - сессий.

Тема: Внутренний распорядок школы.

Ход занятия

Этапы занятия

ресурсы

Действия коуча и участников коучинга

Создание благоприятного климата

Видеоролик

«Позитивный настрой»

Поздравление с началом учебного года, добрые пожелания

Деление на группы

«Ромашка трехцветная».

1. Участники берут лепестки и по цвету делятся на группы.

2. Определение правил работы в группе.

3. Распределение ролей в группе (председатель, репортер, таймер, секретарь, наблюдатель)

Вызов

Видеоролик

«Правила поведения в школе»

Осмысление

























Защита постера

Стратегия: «Идеал»

Интересно, в чем проблема?

Давайте найдем как можно больше способов решения проблем!

Есть ли какие-либо хорошие решения?

А теперь сделаем выбор!

Любопытно, как это осуществить на практике?

«Интересно, в чем проблема?»

- Коллеги, давайте определим ту проблему, которая показана в видеоролике? Формулировка проблемы должна начинаться с вопросительного слова «Как…?», в ней должна отсутствовать частица «не», а также - она должна быть максимально конкретной.

Участники определяют проблему, озвучивают ее. \ внутренний распорядок школы\

Итак, остановившись на одной из формулировок, переход ко второму этапу.

«Давайте предложим как можно больше вариантов решений!»

Самостоятельная работа в группах по разработке решения данной проблемы.

Участники коучинга, ознакомившись с внутренним рсапорядком школы, предлагают свои варианты.

«Есть ли какие-либо хорошие решения?»

Это - этап первичной оценки. Первичная оценка нужна как раз для того, чтобы отсеять наиболее неуместные варианты. Оцениваем по следующей системе: «+» - решение подходит; «+ -» - решение подходит, но не является достаточно оригинальным. В эту же категорию попадают и решения, по поводу которых мнения участников кардинально разделились. «-» - это решение не подходит для всех, поэтому пусть пока «полежит в стороне». Аргументировать на данном этапе особо не нужно - для этой цели есть следующий

«А теперь выберем один вариант!»

На этом этапе каждый участник должен не только выбрать вариант, приемлемый с его точки зрения, но и обосновать его. Лучше, чтобы это было сделано письменно, но можно и устно. Аргументация должна основываться на сведениях из текста, на опыте и учитывать конкретную ситуацию. После обсуждения некоторых вариантов - сколько позволит время, - переходим к этапу

«Любопытно, как это будет выглядеть на практике?»

На этом этапе участники -в группах - составляют план реализации варианта. Участники могут обратиться к тем рисунками, которые они сделали на этапе «И», чтобы дорисовать их до окончательного решения, а могут ограничиться перечислением пунктов плана.

На этом этапе участники сравнивают свои представления о способах решения проблемы до и после использования стратегии ИДЕАЛ. Далее, создавая план реализации решения, участники самостоятельно систематизируют сведения, подводят итоги работы и имеют возможность сопоставить свои варианты с вариантами других групп.

План реализации варианта изображается на постере

После обсуждения планов реализации ознакомление всех с первоначальным вариантом решения проблемы.

Рефлексия

«Две звезды одно пожелание»

стикеры



© 2010-2022