- Преподавателю
- Другое
- Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники
Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нилушкова Н.Ю. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»
ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ
Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.
На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.
1) Станция первоначальных знаний.
Сейчас мы узнаем - чему вы научились в начальной школе. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями:
-
У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья? 1 команда
-
2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 26 класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой? 2 команда
-
В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? 1 команда
d. Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони? 2 команда
2) Станция находчивости.
Необходимо озвучить:
- как заводится машина 1 команда
- как воет сирена скорой помощи 2 команда
- как рычит испорченный водопроводный кран 1 команда
- как шумит ветер 2 команда
- мотоцикл, который не заводится 1 команда
- взлетающий самолет 2 команда
3) Станция дружбы.
1) Необходимо построиться по цвету волос (от темного к светлому)
- на время.
2) Необходимо построиться по алфавиту - на время (берётся первая буква фамилии)- на время
4) Станция доброты.
Необходимо спасти друга из беды.
Окажите первую помощь другу, сломавшему ногу. (вместо бинтов-туалетная бумага)
5) Станция образованности.
а) Ответьте на вопросы:
-
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?(колобок)
-
Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору.(красная шапочка)
-
Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом.(репка)
-
Назовите сказку итальянского писателя, где все герои - фрукты и овощи.(Чипполино)
-
Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина?(на дубе, песню пел, сказку рассказывал)
-
Какого кота знают все американские дети?(Том)
-
Какая собака стала жертвой помещичьего произвола? (Му-Му)
-
В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс?( Шелкунчик)
б) Как хорошо уметь читать! За 1,5 минуты должны написать как можно больше имен русских и советских писателей и поэтов.
6) Станция артистизма.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Ведущий вносит коробку-шкатулку, в которой лежат записки. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню. П - печальная песня. Е - еле слышная песня. Б - бойкая песня. Г - грустная песня. В - веселая песня. Л - про любовь.
8) Станция взаимопонимания.
а) Необходимо изобразить, используя всех участников команды:
-
электричку (1 команда)
-
зоопарк (2 команда)
-
болельщиков, команда которых проигрывает(1 команда)
-
зрителей, смотрящих крутой боевик(2 команда)
-
крутых зайцев(1 команда)
-
одиноких волков(2 команда)
б) Как вы знаете своих учителей.
Хором - Ф.И.О учителя английского языка, физкультуры, истории, музыки, рисования, природоведения и т.д.
Жюри подводит итоги всех конкурсов.
В 5 класс, в 5 класс
Принимает школа вас
Полюбили вы друг друга
Дружба крепкая у вас
Четыре года вы в пути
Куда приказано идти?
- дружно враз
Перешли вы в 5 класс.
И вы действительно достойны нести звание "Пятиклассник".
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье -
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
Клятва пятиклассника:
-
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
-
Клянемся!
-
С волчьим аппетитом поглощать все знания.
-
Клянемся!
-
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
-
Быть дружными и инициативными.
-
Клянемся!
-
С достоинством нести высокое звание "Ученик Кесовогорской школы".
Клянемся!
Вручение медалек " Я пятиклассник!".
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Наш праздник подошёл к концу.
/Использованы научно-методические журналы "Классный руководитель"./