ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОЁ ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности за 3 года с 2011 по 2014 г., Малюченко Натальи Леонтьевна,педагог дополнительного образования МОУАДОД "ЦРТДЮ "СОЗВЕЗДИЕ"г.Орска", первой квалификационной категории, руководитель образцового театрального коллектива "КУКЛЯНДИЯ". А 15 апреля 2015 года прошла аттестацию и присвоина высшая квалификационная категория. Возможно кому то будет полезной информацией, как образец создания портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Общие сведения о педагоге

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Малюченко Наталья Леонтьевна,05.08.1965 г.р.

Образование:

Среднее специальное, театральная студия Актюбинского областного театра драмы «Ковчег» (1986-1989г), по специальности актриса театра.

Должность:

педагог дополнительного образования, руководитель театрального коллектива «Кукляндия»

Стаж: общий педагогический - 16 лет

в данном учреждении -11 лет

Наличие квалификационной категории:

Первая квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования», 21.04.2010 г., приказ № 150 от 22.04. 2010 г





























ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г.Орска»







ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Малюченко Натальи Леонтьевны,

педагога дополнительного образования 1 квалификационной категории

(2011-2014гг.)

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Орск,2015
















ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ















ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ















ПЕРЕЧЕНЬ ОМК К ПРОГРАММЕ

Тематические подборки, собранные автором программы:

  • "Актерское мастерство" - разработка тренингов, упражнений

  • "Все о театре кукол" - виды кукол, упражнения для рук, речевые и голосовые упражнения, тренинги

  • "Художник гример"

Сценарии:

  • Драматические

- "История в кафе" - /Н.Налбандян/

- "Чей домик лучше"

- "Волшебный сырнай" - /В.Булгаровский/

- "Золушка, или хрустальная туфелька" /по мотивам сказки Ш.Перро/

- "Овощная фантазия, или необыкновенные приключения в лагере" -/А.Тарханова, А.Тарханов/

  • Кукольные

- "Что такое хорошо и что такое плохо" - Ю.Калишера

- "Чебурашка" - Э.Успенский, Р.Качанова

- "Ворона и Лисица" - по омтивам басни И.А.Крылова

- "Яблоко" - по мотивам сказки В.Сутеева

- "Волк на дереве" - Л.Жуховицкий, С.Козлов

  • Музыкальные

- "Ку-ка-ре-ку"

- "Огниво"

- "Весёлые медвежата"

- Мюзикл "Путешествие по сказкам"

Перечень аудиокассет, CD-дисков

  • Аудиокассеты

- Музыка к спектаклю "Золотой цыпленок" (авт.Е.Карнацкая)

- "Эта коварная спичка" (авт. Я.Захарова)

- "Как Ёж подстригся" (авт. Н.перевесинская)

- Музыка к спектаклю "Жила была сыроежка"


  • CD-диски

- Музыка к спектаклю "Морозко"

- Музыка к спектаклю "Я хочу домой!"

- Музыка к спектаклю "Король и Шут"

- Музыка к спектаклю "Девочка и ворона"

- Тренинг по сценической речи - DVD-дисков

- Фотоальбом

- Детские сказки

- Музыка к развлекательным игровым программам

- Игро-песенки

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Наличие оборудованного зала для занятий. В зале: фрагменты декорации, реквизит, палас, спортивный мат,

  • Компьютер,

  • аудио и видеоаппаратура.

  • Наличие у детей формы (желательно спортивной) для занятий,

  • Музыкальное сопровождение (наличие аудиозаписей, кассеты, диски)

  • Наличие сценических костюмов для концертных номеров.

ТРАДИЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «КУКУЛЯНДИЯ»

1.«Мы снова рады встрече с вами» -день открытых дверей (для обучающихся и родителей)

2. «Внимание, огонь!»- игровая программа для обучающихся объединения.

3. «Осенний каламбур»- театрализованно- игровая программа для обучающихся объединения

4. «Все в театр!»- экскурсия в драматический театр для обучающихся и родителей

5. «Зимние забавы»- конкурсная игровая программа для обучающихся и родителей

6. «День импровизации»- конкурсная игровая программа для обучающихся

7. «Ура, каникулы!»- развлекательная программа для школ Советского района

8. «Час ско-ро-го-во-рить»- конкурсная игровая программа, посвящённая Дню театра для обучающихся и школьников среднего возраста

9.»Весёлая и забавная игра»- игровая программа , посвящённая Дню смеха для обучающихся и школьников среднего возраста

10. «Детство- весёлая пора»- игровая программа, посвящённая Дню детства для детей Советского района.

11. «Первый раз в первый класс»- развлекательная игровая программа для первоклассников г. Орска.

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Изучение семьи (анкетирование, индивидуальные беседы)

  • Привлечение к сотрудничеству (проведение мероприятий, организация выездов на конкурсы и выступления, приобретение материалов к выпуску спектакля).

  • Консультирование («Домашнее задание»), «Помощь в работе над сценическим материалом», «Контроль самостоятельной работы над собой»)

  • Информационная работа (творческие отчеты, воспитательные мероприятия)

Родительские собрания (Организационные вопросы, «Наши достижения», «Итоги работы»)

Тесное сотрудничество с родителями значительно расширяет сферу организованного воздействия на обучающихся и помогает успешно решать многие задачи обучения и воспитания. Наиболее распространёнными формами работы с родителями являются следующие:

Приглашение родителей в объединение - у педагога часто возникает потребность встретиться с родителями, посоветоваться с ними о воспитании и обучению. Такие встречи позволяют разрешить многие сложные вопросы. Во время индивидуальных бесед с родителями не только выясняются условия жизни ребёнка. Но обсуждаются конкретные случаи поведения, намечаются пути устранения недостатков.

Переписка с родителями - это очень удобная форма общения. Зачастую у родителей нет времени на посещения объединения. Такая форма связи с семьёй позволяет информировать родителей об успехах и поведении их ребёнка и оказывать конкретную помощь в воспитании и обучении. Примером переписки может служить анкетирование. В начале учебного года родители отвечают на вопросы анкеты, которая позволяет выявить социальный заказ населения. Проанализировав ответы, педагог знает, на что ориентироваться при выборе тем воспитательно-досуговых мероприятий.

Открытые занятия для родителей - такие занятия дают возможность родителям видеть успехи и неудачи своих детей, уровень их подготовленности, облегчить проверку домашних заданий и оказать посильную помощь.

Проведение совместных воспитательно-досуговых мероприятий - позволяет сблизить педагога с родителями и их детьми, облегчает дальнейший процесс общения. Очень важно для занятий в группе формирование чувства «мы». Один педагог говорит: «Сегодня вы будете…», другой - «Сегодня мы с вами…». Формулировка «мы с вами» на уровне подсознания объединяет, приближает. Можно закончить занятие шуткой, чтобы и у вас, и у группы осталось чувство удовольствия от работы. Юмор в конце занятия - это некая похвала и, возможно, прощение (если было что-то, что следует прощать). Творческая смелость педагога, его фантазия.

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ


учительский сайт/Малюченко-Наталья-Леонтьевна

multiurok.ru/teatr/

pedsovet.su/publ/38

collection-konkursov.ru/konkursi-cat42.html

realmusic.ru/slova/

uchmet.ru/people/user/

zv-prhost.ru

realmusic.ru/slova/

konkurs.infourok.ru/#7

uchmet.ru/events/7976/?offline=all&hours=72

htt.art-education.ru

vcht.ru

forum.numi.ru

tvkultura.ru

openlesson.ru

telespektakli.ru

900igr.net

tvovklub.ru/

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕПЕРТУАР ТЕАРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

«КУКЛЯНДИЯ»


По программе «Театральная игра»

1 год обучения

Драматический

1.Игра-путешествии по сказке «Репка»

2.Игра-путешествие по сказке «Теремок»

3..Инсценировкапо сказке В.Сутеева «Яблоко»

4.Исценировка по сказке В.Сутеева «Разные колёса»

2 год обучения

1..Шутки на полминутки «Яблоко», «Маша», «Бабушка и внучки».

2.Спектакль «Как Мышонок, стал умным», по сказке С.Маршака

3.Спектакль «Мухины именины» по сказке К.Чуковского.

4.Спектакль «Золушка, или хрустальная туфелька»

по программе «Театральные подмостки»


1 год обучения

Драматический

1.Инсценировки по сказкам В.Сутеева «Яблоко» и «Разные колёса»

2. Инсценировки по сказкам С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

3.Шутки на полминутки «Яблоко», «Маша», «Бабушка и внучка».

2 год обучения

Драматический

1.Инсценировки по русской народной сказке «Как собака себе товарища искала».

2.Инсценировки по сказкам Г.Х.Андерсена «Каша из топора», «Непослушный медвежонок».

3.Пьеса Э.Чурилова «Сказочные сны».

Игровые, развлекательные театрализованные шоу-программы

1.Тематические конкурсные программы /День семьи, День инвалидов, День защитника Отечества, 8 Марта, День детства, День Города, День защиты детей/

2.Новогодние приключения

3.Последний звонок

5.Выпускной бал

6.На балу у Золушки

7.Сказка в подарок

3 год обучения

Кукольный

1.Орлов В. "Золотой цыпленок"

2.Туровский А.И. "Как ёж подстригся"

Драматический

1.Булгаровский В. "Жила-была Сыроежка" - 3 год обучения

2.Устинов Л. "девочка и ворона" - 3 год обучения.

Игровые, развлекательные театрализованные шоу-программы

1."Классная тусовка"

2.Тематические конкурсные программы /День семьи, День инвалидов, День защитника Отечества, 8 Марта, День детства, День Города, День защиты детей/

3. Новогодние приключения

4. Последний звонок

5. Выпускной бал

6."На балу у Золушки"

4 год обучения

Кукольный

1.Булгаровский В. "Петушок"

Драматический

  1. Шуринов А. "Морозко"

  2. Михалков С. "Я хочу домой!"

  3. Новогрудский Л. "Эта коварная спичка"

  4. Постникова Е. "Король и шут"

  5. Коган С., Ефремов С. "Еще раз о Красной Шапочке"

Игровые, развлекательные театрализованные шоу-программы

  1. "День знаний"

  2. "Осенний бал"

  3. "Ура, каникулы"

  4. Новогодние приключения

  5. "Последний звонок"

  6. "Выпускной бал"

5 год обучения

Драматический

1. Инсценировка по сказке Ш.Перро «Золушка или хрустальная туфелька»

2. Инсценировка по сказке Н.Носова «Незнайка»

3. Инсценировка по сказке К.И.Чуковского «Мухины именины»

4.Пьеса В.Высотского и И.Дмитриева «Волшебные сны Кузьмы»

Игровые, развлекательные, театрализованные шоу-программы

1. Новогодние приключения

2. Последний звонок

3. Выпускной бал

4. На балу у Золушки

5. Сказка в подарок.

Тематические конкурсные программы /День семьи, День инвалидов, День защитника Отечества, 8 Марта, День детства, День Города, День защиты детей/

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Адрачников, С.Т. Сценическая пластика/ С.Т. Адрачников. - М., Просвещение,1990.

2. Акимова,Л.А. Проектирование программ дополнительного образования детей: Методические рекомендации/ Л.А. Акимова.- Изд. 2-е перераб. и доп.- Оренбург: Изд-во "Детство", 2007.

3. Алянский, Ю.П. Азбука театра/ Ю.П. Алянский. - Ленинград. "Детская литература" 1990. -158 с.

4. Афонькин, С.Ю., Афонькина, Е.Ю, Игрушки из бумаги / С.Ю. Афонькин, Е.Ю. Афонькина. - СПб.: Издательство "Литера", 1997. - 128с.

6. Андреева, В.И., Щетинская А.И. Педагогика дополнительного образования. Учебное пособие/ В.И. Андреева, А.И. Щетинская. - Казань - Оренбург, Центр инновационных технологий, 2001. - 327с.

7. .Бибарцева, Т.С. Методика стимулирования творческих способностей игровыми средствами/ Т.С. Бибарцева. - СПБ., 1995.

8. .Борисенко, Л.А. Скуке не уступим ни минутки/ Л.А. Борисенко. - Екатеринбург, 1996. 125

9. Воловик, А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга/ А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. - М., 1998. 86 с.

10. Ершов, П.М. Технология актёрского искусства/ П.М. Ершов. - М., ВТО, 1959.

11. Ершова, А.П. Арт-фантазия / А.П.Ершова А.П.- М., 1999.

12. Жилина, Ж.В., Павлов, В.В. Программа театрально-драматической студии "Ноев ковчег" ДТДМ / Ж.В.Жилина,В.В.Павлов .-М., 2000.

13. Захова, Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра/ Б.Е. Захова. - М., 1969.

14. Запорожец, Т.И. Логика сценической речи / Т.И. Запорожец. - М.: Просвещение, 1974.

15.Зверева, Н.А. Замысел спектакля / Н.А.Зверева. - М., 1983. - 112с.

Ирлач, С.Ш. Интонационно-мелодическая природа сценической речи/ С.Ш. Ирлач.- М., 1990.

16.Маханёва, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений / М.Д. Маханёва. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 128с.

17.Махнина, И.И. Народная художественная культура: Словарь терминов по курсу для студентов дневного и заочного отделений вузов культуры и искусств по специальности "Народное художественное творчество" / И.И. Махнина. - Челябинск, 2001. - 89с.

18.Моргунов, Б.Г. Законы звучащей речи / Б.Г. Моргунов. - М., 1986. - 128с.

19.Немеровский, А.Б. Пластическая выразительность актёра/ А.Б. Немеровский. - М., 1998.

20.Немерович-Данченко, В.И. О творчестве актёра/ В.И. Немирович- Данченко. - М., 1973.

21.Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. - М., Владос, 2000. 218 с.

22. Поддубская, Л.Р. Этикет от А до Я/ Л.Р. Поддубская. - М., Народное образование, 2003.

23. Попов, А.В. Программа театра-студии "Подмостки"/ А.В.Попов -М., 2000.

24. Попов, П.Г. Жанровое решение спектакля / П.Г.Попов. - М., 1986. - 144с.

25. Рыжова, В.Ф. Искусство актёра/ В.Ф. Рыжова. - М., 1967.

26. Сахарный, Л.В. Как устроен наш язык / Л.В. Сахарный. - М.: Просвещение, 1978. - 160с.

27. Станиславский, К.С. Моя жизнь в искусстве / К.С. Станиславский. - М.: Искусство, 1983. - 424с. Искусство, 1983.- 424с.

28. Станиславский, К.С Работа актёра над собой. 1и 2 том/ К.С.Станиславский.-М.: Искусство, 1989-505с.

29. Станиславский, К.С Записные книжки 1 и 2 том М.:ВТО ,1986. 447с

30.Трифонова, Н.М. Кукольный театр своими руками / Н.М. Трифонова. - М.: Рольф, 2001. - 192с

31. Сборник авторских программ дополнительного образования детей. - М.,

Народное образование, 2002. 65с.

32. Столяренко, Л.Д. Психология/Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 78 с.

33. Сценическая речь. /Под редакцией Козляниновой. - М., 1976. 128 с

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

  • Городской конкурс методических материалов «Традиции, обычаи и предания моего народа», Грамота I место в номинации «Методическая разработка», 2011 г.


  • VI конкурс-фестиваль творческих коллективов «Дерзайте, Вы талантливы» МОАУДОД «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие»г.Орска, 2012 г. Диплом «За лучшую режиссуру»



  • Всероссийский конкурс детских утренников и театрализованных постановок «Юные звёзды сцены - 2011» «Сказки и легенды родного края» в рамках Системы добровольной сертификации информационных технологии «ССИТ», Диплом 1 место по Оренбургской области.



  • Всероссийский конкурс детских утренников и театрализованных постановок «Юные звёзды сцены - 2011» «Сказки и легенды родного края» в рамках Системы добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ», Диплом 1 место по Приволжскому федеральному округу.



  • Грамота за участие в проекте «Источник знаний Интернет-портала «ProШколу.ru», 2014г;



  • Грамота за участие в проекте «Источник знаний» Интернет-портала «ProШколу.ru», 2014г;



  • Виртуальный Институт Развития Образования, «Дополнительное образование XXI века»



  • Диплом I степени - автор-разработчик методических рекомендаций «Работа с дошкольниками над постановкой спектакля», г.Москва, 2014г.;



  • Диплом Победителя (I место) Международного Конкурса профессионального образования «Творческие разработки педагога 2014» в категории «Дополнительное образования», г.Москва, 2014г.

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИИ


  • Курсы базового повышения квалификации педагогов дополнительного образования (108 часов), ФГБОУ ВПО «Оренбургский педагогический университет», 2014г.


  • Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности», в рамках проекта «Школа цифрового века» (24 часа), 2012 г., 2013 г.



  • Модульные курсы: «Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога» в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века - 2013/14» (72 часа)



  • Мастер-классы по театральной деятельности (актёрское мастерство, пластика, сценическая речь) в рамках Всероссийского Грантового конкурса театрального искусства «Чайка», при культурном фонде «Алые паруса» г.Санкт-Петербург, 2013 г.



  • Дистанционный курс «Развитие театрального искусства в малых городах и городах - ЗАТО» в рамках Министерства культуры РФ и Союза Театральных Деятелей России, 2014г.



  • Вебинар в рамках ОАО «Издательство «Просвещения» по темам: «Серия «Русская культура» (автор А.П.Рогова), «»«Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией» (автор Г.С.Ковалёва) , г.Москва, 2014-2015 гг. ( 21час)



  • Онлайн-семинар С. Пичуричкина «психологический портрет коллектива: «Я- родитель- руководитель» (8 часов)



  • Дистанционный курс обучения по мастер-классу «Коммуникативные танцы- игры для дошкольников и младших школьников-2» , ХГОО «Перлина» (72 часа), 2015 г.

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ САМОБРАЗОВАНИЯ


Тема: «Комплекс базового тренинга - здоровьесберегающая основа сценического мастерства»

Срок реализации- 5 лет, 2012- 2017 гг.

Изучена литература:

  • Адрачников, С.Т. Сценическая пластика;

  • Бибарцева, Т.С. Методика стимулирования творческих способностей.

  • Ершов, П.М. Технология актёрского искусства; .

  • Ершова, А.П. Арт-фантазия;

  • Захова, Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра;

  • Запорожец, Т.И. Логика сценической речи;

  • Ирлач, С.Ш. Интонационно-мелодическая природа сценической речи;

  • Маханёва, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений;

  • Немеровский, А.Б. Пластическая выразительность актёра;

Знакомство с опытом работы:

  • Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности», в рамках проекта «Школа цифрового века» (24 часа), 2012 г., 2013 г.

  • Модульные курсы: «Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога» в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века - 2013/14» (72 часа)

  • Мастер-классы по театральной деятельности (актёрское мастерство, пластика, сценическая речь) в рамках Всероссийского Грантового конкурса театрального искусства «Чайка», при культурном фонде «Алые паруса» г.Санкт-Петербург, 2013 г.

  • Онлайн-семинар С. Пичуричкина «психологический портрет коллектива: «Я- родитель- руководитель» (8 часов)

  • Дистанционный курс обучения по мастер-классу «Коммуникативные танцы- игры для дошкольников и младших школьников-2» , ХГОО «Перлина» (72 часа), 2015 г.

  • Программа А.В. Гребёнкина «Сценическое движение» в области органичного соединения элементов внешней и внутренней техники юного актёра и освоению общих двигательных навыков (точности движения, правильного распределения мышечных усилий)

Выпуск методической продукции:

  • Комплексы упражнений по актёрскому мастерству сценической речи (речевые и голосовые), ритмопластике.

  • Каталог музыкальных физкультминуток.

  • Методическое пособие по игровому стретчингу (упражнения на растяжку мышц)

  • Методическая разработка «Психофизический тренинг»

  • Статья в информационно-методический журнал «Уникум» ЦРТДЮ «Созвездие» по теме: «Психофизический тренинг как средство формирования исполнительских навыков обучающихся».

  • Методическое пособие «Формирование и развитие двигательной деятельности в импровизациях и образах детей» на официальном сайте Виртуального института развития образования (ВИРО).

Выступления по теме:

  • Мастер- класс «Психофизический тренинг как средство формирования исполнительских навыков обучающихся», 2014

  • выступление на ГТП для педагогов - хореографов г. Орска «Работа над созданием художественного образа хореографической композиции».









ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОТА В МО, ГМО, УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, СЕМИНАРАХ

  • Тема «Работа над ролью», мастер- класс в рамках методического семинара- практикума ЦРТДЮ «Созвездие» по теме: «Современное занятие в дополнительном образовании», 2011 г.

  • Тема «Использование сценического имиджа в театральных постановках», выступление на МО отдела «Дебют» МОАУДОД « ЦРТДЮ «Созвездие» г.Орска», 2012 г.

  • Тема «Работа над сценическим материалом», методическая разработка для педагогов дополнительного образования, 2013г.

  • Тема «Всё об этюде и этюдном методе», методическая разработка, победитель Международного конкурса «Творческие разработки педагога, 2014»

  • Тема: «Создание художественного образа», выступление на ГТП для педагогов-хореографов , 2014

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия/мероприятия:

2011-2012

- Открытое занятие для педагогов отдела «Дебют»: по теме «Диалог», ср. школьный возраст;

- Открытое мероприятие совместно с ВДПО г.Орска в рамках Всероссийского конкурса «Пожарные добровольцы глазами детей» в целях пропаганды противопожарной безопасности - Показ спектакля «Эта Коварная Спичка» в образовательных учреждениях г.Орска.

2012-2013

- Открытое городское мероприятие в рамках акции по противопожарной безопасности «Огонь наш друг, огонь наш враг»;

- Мастер- класс в рамках ГМО педагогов музыкального направления «Психофизический тренинг как средство формирования исполнительских навыков обучающихся».


2013-2014

- Открытое занятие «Игровые технологии» в рамках инструктивно-методического сбора «Вожатское лето -2014» по подготовке студентов ОГТИ (филиала) ОГУ к летней педагогической практике

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ























ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
































ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



2011-2012

  • Городской конкурс детского и юношеского творчества «Премьера - 2011» , Диплом Лауреата 1 степени в номинации «Разговорный жанр», Давлетшина Светлана


  • Городской конкурс детского и юношеского творчества «Премьера - 2011» , Диплом Лауреата 2 степени в номинации «Разговорный жанр», Суворова Татьяна


  • Городской конкурс детского и юношеского творчества «Премьера - 2011» , Диплом Лауреата 3 степени в номинации «Разговорный жанр», Абрамова Марина

  • VI конкурс-фестиваль творческих коллективов МОУДОД "ЦРТДЮ «Созвездие» г.Орска «Дерзайте, вы талантливы!», 2011: Диплом III степени в номинации «Художественное слово» - Абрамова Марина; в номинации «Театральные коллективы» - Диплом II степени - группа дошкольников; Диплом I степени - младшая группа; Диплом «За лучшее актёрское мастерство» - Абрамова Марина; Диплом I степени- средняя группа; Диплом II степени- младшая группа; Диплом «За лучшую мужскую роль» - Стеклянников Сергей;

Диплом «За лучшую женскую роль» - Суворова Татьяна;

Диплом «За лучшую женскую роль» - Крышина Наталья;

Диплом «За лучшую мужскую роль» - Осипов Кирилл;

Диплом I степени в номинации «Художественное слово» - Суворова Татьяна;

Диплом I степени в номинации «Художественное слово» - Давлетшина Светлана;


  • III-й Открытый Всероссийский конкурс театрального творчества, при поддержки талантливых детей и молодёжи «Звёздный проект» (г.Москва), 2012 г.

Диплом Лауреата II степени (возрастная кат.: 7-10 лет);

Диплом Лауреата III степени (возрастная кат.:5-7 лет);

Диплом Участника (возрастная категория: 11-15 лет).


  • Областной фестиваль детских и юношеских театральных коллективов «Мир сказочных чудес» (г.Оренбург), 2012 г.: Диплом Лауреата II степени в номинации «Драматический коллектив».

2012-2013

  • Городской театральный фестиваль «Дионисий - 2012» :

Диплом II степени, спектакль «Волшебные сны Кузьмы»;

Диплом «За лучшую женскую роль» - Суворова Татьяна;

Диплом «За лучшую мужскую роль» - Инживатов Сергей.


  • VII конкурс-фестиваль творческих коллективов МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие»г.Орска «Дерзайте, вы талантливы!», 2012 г.

Диплом I степени, в номинации «Театральные коллективы» (постановка «Жила-была Сыроежка»);

Диплом лауреата, в номинации «Театральные коллективы» (постановка «Мухины именины»);

  • Международный детский и юношеский конкурс-фестиваль «Урал собирает друзей» (г.Челябинск), 2013г.: Диплом Лауреата I степени в номинации «Театральный жанр»

  • Всероссийский Грантовый конкурс театрального искусства «Чайка» (г.Санкт-Петербург), 2013г.: Диплом Участника



  • VII-й Международный конкурс театрального творчества, фонд поддержки талантливых детей «Звёздный проект» (г.Москва), 2013 г.: Диплом Лауреата I степени, театральное объединение «Кукляндия» ЦРТДЮ «Созвездие»

2013-2014

  • Городской фестиваль «Театралята - 2013»:

Диплом II степени, в номинации «Стихотворение» - Добролюбова Елизавета;

Диплом II СТЕПЕНИ, в номинации «Сказка» - Центр раннего развития «Семицветик» ЦРТДЮ «Созвездие»;

Диплом лауреата, в номинации «Стихотворение» - Брызгалова Александра;

Диплом, За «Яркое воплощение темы» ЦРР «Семицветик ЦРТДЮ «Созвездие»;


  • VIII-й Международный конкурс театрального творчества, фонд поддержки талантливых детей и молодёжи «Звёздный проект» ( г.Москва), 2014 г.: Диплом Лауреата I степени- спектакль «Приключения Буратино»; Диплом Лауреата III - Малюченко Яна, Иванникова Ирина (сп. «Девочка и Ворона);


  • Конкурс-фестиваль «Урал собирает друзей»(г.Оренбург), 2013г.:

Диплом Лауреата I Степени, в номинации «Театральный жанр» (спектакль «Приключение Буратино», младший состав);

Диплом III Степени (спектакль «Золушка», средний состав);


  • X Междунароный конкурс театрального творчества "Звёздный проект» (г.Москва), 2014 г.:

Диплом Лауреата II степени (спектакль «Золушка»).

  • VIII конкурс-фестиваль творческих коллективов "дерзайте, вы талантливы!» МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» г.Орска: Диплом «За актёрское мастерство» - Алейникова Валерия; Диплом лауреата, в номинации «Театральные коллективы» (Младшая группа, спектакль «Золотой ключик»);

Диплом I степени (группа дошкольников, спектакль «Мухины именины»);

Диплом I степени (средняя группа, спектакль «Золушка»);

Диплом II степени (старшая группа, театрализованная концертная программа: «Волшебный мир театра»);


  • IV Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "шёлковый путь» (г.Оренбург), 2014 г.:

Диплом лауреата III степени, в номинации «театр драмы» (возраст 5-10 лет, спектакль «Приключения Буратино»);

  • Диплом участника (театральное объединение «Кукляндия»);

Диплом в номинации «Художественное слово» - Крышина Наталья, «За создание яркого образа»;


  • Городской фестиваль «Театралята - 2014»:

Диплом «За лучшую женскую роль» - Нуждина Любовь;

Диплом «За лучшую женскую роль» - Дорофеева Валерия;

Грамота «Сценическая роль» - Антипова Анна;

Диплом II степени - Центр раннего развития «Семицветик» ЦРТДЮ «Созвездие»;


  • XI-й Международный конкурс театрального творчества "Звёздный проект» (г.Москва), 2014:

Диплом лауреата III степени - Центр раннего развития «Семицветик»;

Диплом Лауреата III степени - (театрализованно-игровая программа «осенний каламбур»);


  • XII-Й Международный конкурс театрального творчества "звёздный проект» (г.Новосибирск), 2014г.:

Диплом лауреата III степени (Театральное объединение «Кукляндия», спектакль «Как мышонок стал умным»);


  • XIII-й Международный конкурс театрального творчества "Звёздный проект» (г.Новосибирск), 2014 г.:

Диплом лауреата 2 степени (Театральное объединение «Кукляндия», спектакль «СМЕХ и СЛЁЗЫ»);


  • INTERNATIONAL ARTS FESTIVALS ( PARIS-FRANCE), 2014 г.:

Диплом- лауреат III степени (спектакль «Как Мышонок стал умным»);

Диплом - дипломант II степени (спектакль «Смех и слёзы»).


  • Международный интернет- конкурс «Широка страна моя родная» (г. Москва), 2014 г.:

Диплом лауреата II степени в номинации «Драматический спектакль» (средний состав)

Диплом лауреата II степени в номинации «Театрализованная игровая программа»

Диплом лауреата III степени в номинации «Драматический спектакль» (младший состав)

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей, тезисов

2011-2012

  • Статья в журнале «Уником»: «Сценарий праздника «Рождество»; «Работа с дошкольниками над постановкой спектакля»;

  • Методические разработки сценариев фольклорных праздников - «Рождество»;

  • Городской конкурс методических материалов «Традиции, Обычаи и Предания моего народа» (авторский коллектив)

2012-2013

  • Публикация в журнал Уником, методические рекомендации «Особенности драматурги театрализованной программы»

  • Статья на сайт ЦРТДЮ «Созвездие» «Урал собирает друзей».

2013-2014

  • Статьи в информационно-методический журнал «Уникум» ЦРТДЮ «Созвездие» «Психофизический тренинг как средство формирования и исполнительских навыков обучающихся».

  • «Конспект открытого занятия: «Работа над сценическим материалом: работа над ролью»;

  • Статья «Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников»;

  • Выпуск «Методическая разработка: Всё об этюде и этюдном методе»;

  • «Методическое пособие по предмету «Пластика»»

  • Размещение материала в электронном СМИ «Педсовет/ Pedsovet.org»: «Презентация дополнительной развивающей программа «Театральные подмостки»;

  • «Сценарий праздника «Рождество»;

  • «Методическая разработка «Работа с дошкольниками над постановкой спектакля» Публикация на сайт Metod-kopika.ru: «Сценарий театрализованной программы «Рождество»; «Работа с дошкольниками над спектаклем»; «Особенности драматургии театрализованной программы»; «Тренинг - средство формирования исполнительских качеств обущающихся»;

  • Участие в Международном Творческом Форуме педагогов дополнительного образования Размещение на официальном сайте Виртуального института развития образования (ВИРО): Методическое пособие «Сценическое мастерство актёра»»; «Формирование и развитие двигательной деятельности в импровизациях и образах»

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

(поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения)

  • Кнор Екатерина (выпускница 2011 г.) - аниматор агентства «Праздник»

  • Иванникова Ирина (выпускница 2012 г.) поступила в ОГТИ, факультет психологии

  • Малюченко Яна (выпускница 2012 г.) студентка ЧГАКИ, культурологически ф акультет.

  • Абрамова Марина (выпускница 2013 г.), студентка и член команды КВН Нефтяном техникуме г.Орска

  • Суворова Татьяна (выпускница 2013 г.), студентка ОГИИ им. Растроповича, культурологическое отделение

  • Давлетшина Светлана (выпускница 2013 г.), студентка Магнитогорского государственного университета, факультет журналистики.

  • Захарова Мария (выпускница 2014 г.), студентка ОГИИ им. Растроповича, актёрское отделение.

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ









Современные образовательные технологии,

используемые в практической профессиональной деятельности


п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Технология здоровьесбережения

Разработка профессора

Смирнова Н.К.

Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Применяя данную технологию, ставлю перед собой следующие задачи:

1) организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья;

2) создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения;

3) мотивация на здоровый образ жизни;

4) формирование у детей устойчивого понимания, что занятия пластики, сценической речи и актёрского мастерства -самый эффективный способ поддержания здоровья, развития тела.


Направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Данная технология содержит комплекс упражнений, используемых с целью профилактики заболеваний органов дыхания («Воздушный шар», «Насос», «Мокрые котята» и др.) Процесс проходит в игровой форме, что создаёт на занятиях атмосферу эмоционального подъёма, радости, веселья.

Созданы максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Значительно повысилась мотивация на ведение здорового образа жизни.

2.

Технология творческого саморазвития (Н.А. Бердяев)






Главная цель технологии - не сообщить и освоить информацию, а передать способы работы.

Предоставить обучающимся средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознать самих себя и своё место в мире. Проделать с учениками путь от культуры полезности к культуре достоинства (человек самоценен). Научить детей мыслить расковано, творчески.

Взаимодействие - это процесс, который складывается из физического контакта, совместного перемещения в пространстве, совместного группового или массового

действия, духовного вербального контакта, невербального информационного контакта. Взаимодействие, по мнению А.В. Мудрика, состоит из трех компонентов: когнитивного, аффективного и коннативного (поведенческого). Поведенческий - это наблюдаемые акты взаимодействия, в основе которых лежат наблюдаемые рациональный-когнитивный и иррациональный - аффективные компоненты. Концепция Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание. В отличии от урока знания на мастерских не даются, а выстраиваются. Ученик имеет право на ошибку. Мастер - для ученика, а не ученик для мастера. Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Исследователи выделяют два основных вида взаимодействия: функционально-ролевое и эмоционально-межличностное, в коллективе эти взаимодействия связаны. Эта технология является основной в педагогической деятельности. Так как творческая работа даёт нужные результаты, только через осознание словесного действия. Применяю как на занятии по актёрскому мастерству, так и смежных дисциплинах сценическая речь и пластика.


Этапы работы мастерской Этап индукции: создание мотивационной базы для активной творческой и исследовательской работы. Этап

самоконструкции: Переход от чувств, эмоций к реальным действиям. Работа со словом, текстом, рисунком, проектом и т.д.

Этап социоконструкции: парная, групповая работа, сопоставление своих знаний с опытом товарища для взаимообогащения.

Этап социолизации: рассмотрение гипотез, идей в малых группах.

Этап афиширования: Вывешивание работ участников мастерской (текстов, рисунков, схем, проектов, решений) в аудитории и ознакомление с ними.

Рефлексия: Последний и обязательный этап - отражений чувств, ощущений, возникших у участников во время проведения мастерской.

3

Игровые технологии

(Пидкасистый П.И., Эльконин Д.Б.)

Цели игровых технологий обширны:

Дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков.

Воспитательные

: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности;

Развивающие: развитие качеств и структур личности;

Социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

На занятиях по актёрскому мастерству игра используется как основной метод обучения, развития и воспитания. В игре происходит рефлексирование, самореализация, обучающийся принимает решение, за которое он в ответе, игра предполагает творческое начало. На первом году обучения, когда складываются межличностные отношения и система ценностей в коллективе, главные идеи и основы эффективности театральной деятельности обучающихся достигаются через игровые технологии. Роль игр в обучение видоизменяется в зависимости от возраста и творческих способностей детей.

В своей педагогической и творческой практике при постановке этюдов и спектаклей, включены в работу реквизит, бутафория и т.д., что придает особую яркость игре на сцене и сюжетной линии. Процесс игры облегчает процесс запоминания и

освоения упражнений, а также

вызывает интерес к занятиям. Учитывая, что основным видом деятельности ребенка является игра, весь материал преподносится детям через образ, характер.



ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

























ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ОФИЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ



  • Грамота руководителю театрального объединения «Кукляндия», за спектакль «Эта коварная Спичка», ВДПО г.Оренбурга, 2011г.


  • Грамота МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» за высокий уровень проведения городского мероприятия первоклассников «Первый раз в первый класс», 2011г.;



  • Грамота за активное участие в концертной деятельности района и города - Директора МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска» - 2011г.;



  • Грамота МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» «За высокий уровень организации и проведения городского мероприятия, в рамках городского конкурса мультимедийных проектов» «Мы открываем мир», 2011г.;



  • Грамота МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» за высокий уровень организации и проведения районного и городского конкурса для дошкольников «Кенгуренок» , 2011г.;



  • Грамота МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» за высокий уровень организации и проведения районной и городской практической конференции, 2011г.;


  • Почетная Грамота Министерства образования Оренбургской области «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности», 2012 г.



  • Почетная грамота Управления образования Администрации г.Орска «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей по итогам 2011-2012 учебного года».



  • Грамота «За организацию и проведение районных массовых мероприятий», МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» г.Орска; 2012 г.



  • Благодарственное письмо «За подготовку лауреатов в III Всероссийском конкурсе театрального творчества» Фонда поддержки талантливых детей и молодёжи «Звездный проект», г.Москва, 2012г.



  • Диплом «За вклад в поддержку и развитие молодёжной культуры» от Правительства Санкт-Петербурга Комитета по Молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями (г. Санкт-Петербург), 2013г.;





  • Диплом «За пропаганду театрального искусства среди детей и подростков» областного фестиваля детских и юношеских театральных коллективов «Мир сказочных чудес», (г.Оренбург), 2014 г.

  • Диплом «Лучший руководитель» за плодотворную работу, большой личный вклад в музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и сохранение национальных культур Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета талантов», 2013г.

  • Диплом «Лучший преподаватель», за плодотворную работу, большой личный вклад в музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и сохранение Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета талантов», 2013г.

  • Благодарственное письмо Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета талантов» «За подготовку Лауреатов VII Международного конкурса театрального творчества», 2013 г.

  • Благодарственное письмо Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета талантов» «За подготовку Лауреатов VIII Международного конкурса театрального творчества», 2013 г.

  • Благодарность «За качественную подготовку участника IX районной открытой научно-практической конференции «Научное творчество воспитанников как средство развития и саморазвития личности» МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие»г.Орска», 2013 г.

Благодарственное письмо Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета талантов» «За подготовку Лауреатов X Международного конкурса театрального творчества», 2014 г.

  • Благодарственное письмо Фонда поддержки талантливых детей и молодёжи «Звездный проект» за подготовку Лауреатов XI Международного конкурса театрального творчества (театрализовано-игровая программа «Осенний каламбур», 2014 г.

  • Благодарственное письмо Фонда поддержки талантливых детей и молодёжи «Звездный проект» за подготовку Лауреатов XI Международного конкурса театрального творчества (Центр раннего развития «Семицветик», 2014 г.

  • Грамота Орского гуманитарно-технологического института «За содержательное сотрудничество и творческую реализацию идей в организации и проведении инструктивно-методического сбора «Вожатское лето- 2014» по подготовке студентов ОГТИ (филиала) ОГУ к летней педагогической практике»;

  • Благодарственное письмо Фонда поддержки талантливых детей и молодёжи «Звездный проект» за подготовку Лауреатов в XIII Международного конкурсе театрального творчества (спектакль «Смех и слёзы»), 2014 г.

  • Благодарственное письмо Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Шёлковый путь» (г.Оренбург) за активное участие и профессиональный уровень подготовки участников , 2014г.;

  • Благодарность в номинации: «Результативность года», за высокую результативность учащихся в конкурсах и соревнованиях различного уровня 2013-2014 уч. года», МОАУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска»

INTERNATIONAL ARTS FESTIVAL - CONCOURSE "EURO VISION MEDIA STAR»: DIPLOMA, за участие и подготовку Лауреатов и дипломантов в Международном-европейском конкурсе театрального творчества - г.Париж, Франция 01.05.июля 2014г

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

































ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФОТООТЧЕТ

ОБРАЗЦОВОГО ТЕАТРАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА

«КУКЛЯНДИЯ»

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ























ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ







ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ









ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ







ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ































ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ











ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ











ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



















ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

© 2010-2022