• Преподавателю
  • Другое
  • Практическое занятие по дисциплине Методика ПО по теме Анализ рабочей программы УД ПМ

Практическое занятие по дисциплине Методика ПО по теме Анализ рабочей программы УД ПМ

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическое занятие №3

Анализ рабочей программы учебной дисциплины (УД)/профессионального модуля (ПМ) среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих и служащих


Изучение программы учебного предмета профессионально-технического цикла

Цель работы:

1. Ознакомление с программой УД общепрофессионального цикла или с программой ПМ.

2. Освоение методики анализа рабочей программы УД/ПМ (III этап подготовки урока).

3. Подготовка к самостоятельной разработки рабочей программы по УД/ПМ.

План анализа программы предмета

1. Описание программы. Назначение. Кем разрабатывается.

2. Структура программы.

3. Цель учебного предмета.

4. Виды профессиональной деятельности и область знаний, которые должны освоить обучающиеся (знания, умения, опыт, компетенции).

5. Виды учебной работы, предусмотренные в программе.

6. Анализ методической и учебной литературы. Базовые учебники.

7. Последовательность изложения. Структурно-логическая схема (СЛС) УД/ПМ.

8. Характеристика и значение отдельных разделов, тем программы. Ключевые темы.

9. Дидактическое обеспечение предмета. Основные средства наглядно­сти.

10. Межпредметные связи (MПC).

Анализ рабочей программыУД/ПМ «___________________________

____________________________________________________________»

  1. Рабочая программа УД/ПМ - документ, который определяет содержание обучения, объем знаний и умений; нормы и значимость УД/ПМ; последовательность его изучения по годам, полугодиям; содержание тем и разделов, время, отводимое на их изучение с указанием параметра качества усвоения. Назначение программы предмета - ответить на вопросы зачем учить, чему учить, с помощью чего учить, как долго учить, как проверить усвоение. Программа УД/ПМ разрабатывается в образовательной организации на основе __________________________________ и утверждается _________________________________________________.

  2. Структура РП:

а) Паспорт РП:_________________________________________________ __________________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________. б) Результаты освоения УД/ПМ___________________________________

_______________________________________________________________

в) Структура и содержание УД/ПМ (Если ПМ, то необходимо для согласования прохождения одновременных тем во времени так, чтобы теория опережала учебную практику). План представляет собой таблицу, в которой _______________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

4 Условия реализации программы УД/ПМ___________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Контроль и оценка результатов освоения УД/ПМ: _________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022