- Преподавателю
- Другое
- Практическое занятие по дисциплине Методика ПО по теме Анализ рабочей программы УД ПМ
Практическое занятие по дисциплине Методика ПО по теме Анализ рабочей программы УД ПМ
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мурзина Н.Г. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Практическое занятие №3
Анализ рабочей программы учебной дисциплины (УД)/профессионального модуля (ПМ) среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Изучение программы учебного предмета профессионально-технического цикла
Цель работы:
1. Ознакомление с программой УД общепрофессионального цикла или с программой ПМ.
2. Освоение методики анализа рабочей программы УД/ПМ (III этап подготовки урока).
3. Подготовка к самостоятельной разработки рабочей программы по УД/ПМ.
План анализа программы предмета
1. Описание программы. Назначение. Кем разрабатывается.
2. Структура программы.
3. Цель учебного предмета.
4. Виды профессиональной деятельности и область знаний, которые должны освоить обучающиеся (знания, умения, опыт, компетенции).
5. Виды учебной работы, предусмотренные в программе.
6. Анализ методической и учебной литературы. Базовые учебники.
7. Последовательность изложения. Структурно-логическая схема (СЛС) УД/ПМ.
8. Характеристика и значение отдельных разделов, тем программы. Ключевые темы.
9. Дидактическое обеспечение предмета. Основные средства наглядности.
10. Межпредметные связи (MПC).
Анализ рабочей программыУД/ПМ «___________________________
____________________________________________________________»
-
Рабочая программа УД/ПМ - документ, который определяет содержание обучения, объем знаний и умений; нормы и значимость УД/ПМ; последовательность его изучения по годам, полугодиям; содержание тем и разделов, время, отводимое на их изучение с указанием параметра качества усвоения. Назначение программы предмета - ответить на вопросы зачем учить, чему учить, с помощью чего учить, как долго учить, как проверить усвоение. Программа УД/ПМ разрабатывается в образовательной организации на основе __________________________________ и утверждается _________________________________________________.
-
Структура РП:
а) Паспорт РП:_________________________________________________ __________________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________. б) Результаты освоения УД/ПМ___________________________________
_______________________________________________________________
в) Структура и содержание УД/ПМ (Если ПМ, то необходимо для согласования прохождения одновременных тем во времени так, чтобы теория опережала учебную практику). План представляет собой таблицу, в которой _______________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4 Условия реализации программы УД/ПМ___________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Контроль и оценка результатов освоения УД/ПМ: _________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________