Коучинг на тему Среднесрочное планирование

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-сессия на тему: «Среднесрочное планирование»

Название занятия

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Общие цели

Целью данного занятия является содействие посредством диалогического взаимодействия между коучем и коллегами. Определить сущность среднесрочного планирования и раскрыть роль среднесрочного планирования в активизации познавательной деятельности учащихся. Способствовать формированию профессиональной компетентности учителя.

Результат обучения

В конце коучинг-сессии учителя могут:

- осуществлять разработку среднесрочного планирования серии последовательных уроков;

-

- приобретут навыки применения стратегий формативного оценивания на уроках;


Ключевые идеи

Среднесрочное планирование - вид деятельности, в котором планомерно и систематично собраны свидетельства, используемые для принятия заключения о качестве обучения. За любой используемой формой значатся понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия.

Источники

Руководство учителя «Среднесрочное планирование»; интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

ИКТ ресурсы, презентации «Среднесрочное планирование», маркеры, стикеры, постеры, , видео «Все в твоих руках».

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие

Деление на группы (по предметам)

Знакомство «Резюме стола»


10 мин

1.Приветствие коуча.

2. Формирование групп: по преподаваемому предмету

Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии

Знакомство «Резюме стола»

  • Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.

  • Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.

  • Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.

  • Перечислите образовательную деятельность ( предмет)

  • Сложите количество тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудиторий.

  • Изобразите рисунком ваше настроение

Погружение в тему

8 мин

Просмотр видеоролика 'How Coaching Works'


Кумулятивная беседа

4 мин

Обсуждение по вопросам:

 О чем данное видео?

 Кого вы увидели на видео?


Показ презентации «Среднесрочное планирование»

10 минут

Просмотр презентации «Среднесрочное планирование»




Стратегия «Репортер»

5 мин

Стратегия «Репортер». Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке

-Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность?

Формативное оценивание «Аплодисменты»

Групповая работа

20 минут

Составление среднесрочного плана по предмету, выбранному группой.

Презентация планов

10 минут

Два участника от группы защищают разработанный план группы

Итоговая рефлексия

8 минут

Каждый участник составляет рефлексию по теме коучинг-сессии «Среднесрочное планирование». Стратегия «Пять пальцев».

Просмотр видеоролика «Солнце»

5 мин.



© 2010-2022