Календарно-тематическое планирование 4 класс (102 часа)

Физическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В со­четании с другими формами обучения — физкультурно-оздоро­вительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минут­ки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физиче­ской культуре (группы общефизической подго...
Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 4 класс (102 часа)

урока

ТЕМА УРОКА

Планируемые результаты

(предметные)

Характеристика деятельности

(личностные и метапредметные)

Дата

Личностные УУД

Познаватель-

ные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I четверть

12 часов. Легкая атлетика

1

Правила поведения и ТБ на уроках физической культуры. Бег на скорость в заданном коридоре.

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

2

Ходьба и бег различными способами. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге, бегать в мах темпе 60м

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

Основы знаний о разнообразии форм занятий физическими упражнениями.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

3

4

5

Бег из разных исходных положений на 30 и 60м. «Кот и мыши».

Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге, бегать в мах темпе 60м

Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач

Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

6

7

Высокий старт с последующим ускорением. Прыжки в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять правильные движения в прыжках.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

Знать историю зарождения Древних Олимпийских игр.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

8

9

Техника выполнения тройного прыжка в длину с места. Игра «Шишки, желуди ,орехи»

Знать технику выполнения тройного прыжка в длину с места.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Формировать потребности к ЗОЖ

Основы знаний о разнообразии форм занятий физическими упражнениями.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль,

оценка).

10

11

Равномерный, медленный бег до 4 мин. Метание малого мяча в цель, на дальность. Подвижные игры «Невод», «Третий лишний»

Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты. Правильно выполнять движения при метании различными способами.

Проявлять трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

Знать историю зарождения Древних Олимпийских игр

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

12

Равномерный, медленный бег до 4 мин. Подвижные игры «Невод», «Третий лишний»

Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты.

Проявлять трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

Знать историю зарождения Древних Олимпийских игр

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Кроссовая подготовка ( 9 ч)

13

Бег по пересеченной местности, равномерный бег. Подвижная игра «Салки на марше»

Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом

Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей

Ходьба и бег, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

14

Бег по пересеченной местности, равномерный бег Подвижная игра «Заяц без логова»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

15

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «День и ночь»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Подбор одежды и обуви для занятий бегом. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

16

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Караси и щука»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 8мин); чередовать ходьбу с бегом

Формирование социальной роли ученика.

Ведущие спортсмены России в разных видах спорта.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

17

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «На буксире»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

18

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

19

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Третий - лишний»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

20

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Паравозики»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

21

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Шишки ,желуди, орехи»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Правила проведение подвижных игр во время прогулок.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях


Подвижные игры и спортивные игры 6 час.

22

23

Игра «Космонавты», «Разведчики и часовые». Эстафеты

.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Выполнять совместную деятельность, распределять роли.

24

25

Игра «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты

.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

26

27

Игра «Прыжки по полосам», «Наступление». Эстафеты с мячами

.

.Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Знать правила подвижной игры. Виды физических упражнений: подводящие, общеразвивающие, соревновательные

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

II четверть

Подвижные и спортивные игры (на основе баскетбола)21 ч.

28

29

ТБ во время занятий баскетболом. Ловля и предача мяча. Ведение мяча различными способами

Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

30

31

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с различной величиной отскока. Игра «Подвижная цель»

Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол и др. физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС).

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

32

33

Ловля мяча на месте и в движении.

Ведение мяча в движении. Подвижная игра «Подвижная цель»

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

34

35

36

Ловля и передача мяча разными способами. Ведение мяча шагом и бегом. Игра «Мяч ловцу»

Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

37

38

39

Ловля и передача мяча различными способами. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Салки с мячом»

Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

40

41

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении с изменением направления. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол.

Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

42

43

Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Броски в кольцо.

Игра «Снайперы»

Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

44

45

Ведение мяча с изменением скорости, бросок в кольцо. Игра «Перестрелка», мини-баскетбол

Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

46

47

Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол

Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

III четверть

Гимнастика с элементами акробатики 15 ч.

48

Инструктаж по ТБ во время занятий гимнастическими упражнениями. Строевые упраж-нения. Упраж-нения в равнове-сии.

. Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики

Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики

Ведущие спортсмены России в разных видах спорта.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

49

50

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация. Игра «Что изменилось»

Ходьба по бревну.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, строевые команды

Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания

Знать физические упражнения, их отличие от естественных движений.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

51

52

Акробатическая комбинация, строевые упражнения. Игра «Точный поворот» Ходьба по бревну.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, строевые команды

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Знать о закаливании организма: воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

53

Совершенствование и закрепление элементов акробатики. Строевые упражнения.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, строевые команды

Оценивать игровые ситуации с точки зрения правил поведения и этики

.Знать о закаливании организма.

Потребность в общении с учителем и сверстниками.

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

54

Оценивание техники выполнения акробатической комбинации.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, строевые команды

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Знать о физических упражнений, их отличие от естественных движений.

Потребность в общении с учителем и сверстниками

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

55

Строевые упражнения. Вис завесом на согнутых руках согнув ноги. Подвижная игра «Посадка картофеля»

Выполнять строевые команды, выполнять висы и упоры

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Знать об основных физических качествах: силе, быстроте, выносливости, гибкости, равновесии

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

56

57

Строевые упражнения. Вис прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног в висе. Подвижная игра «Не ошибись».

Выполнять строевые команды, выполнять висы и упоры

Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания

Знать об основных физических качествах: силе, быстроте, выносливости, гибкости, равновесии

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

58

59

Строевые упражнения. Вис прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног в висе. Подвижная игра «Три движения»

Выполнять строевые команды, выполнять висы и упоры

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

60

61

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Прокати быстрее мяч»

Урок-презентация

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Знать о правилах поведения и техники безопасности

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Подвижные игры 15 ч.

62

63

Игра «Прыгуны и пятнашки», «Кто дальше бросит»

Эстафеты с гимнастическими палками.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

64

65

Игра «Удочка». Игра «Зайцы в огороде»

Комбинированные эстафеты

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

66

67

Игра «Мышеловка». Эстафета «Веревочка под ногами»

.

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

68

69

Игра «Эстафета зверей», «Кто дальше бросит», «Метко в цель»

Эстафеты.

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Физические упражнения, их отличие от естественных движений.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

70

71

Игра «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня»

Эстафеты с мячом

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

72

73

Игра «Прыжки по полосам», «Наступление». Эстафеты с мячами

.

.Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Знать правила подвижной игры. Виды физических упражнений: подводящие, общеразвивающие, соревновательные

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

74

75

Игра «Космонавты», «Разведчики и часовые». Эстафеты

.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Выполнять совместную деятельность, распределять роли.

76

Эстафеты с предметами, игра «Парашютисты

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Проявлять стремление к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

IV четверть

Подвижные игры 3ч.

77

78

Игра «Мяч по кругу», «Кто дальше бросит»

Эстафеты с гимнастическими палками.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

79

Игра «Охотники и утки». Игра «Защитник крепости»

Комбинированные эстафеты

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием

Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Легкая атлетика (9 часов)

80

ТБ во время выполнения легкоатлетических упражнений..

Знать технику безопасности во время занятий легкоатлетическими упражнениями.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

81

82

Ходьба и бег.

Развитие скоростных способностей в беге на 60м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши»

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с мах скоростью до 60 м.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

Знать о связи физических упражнений с трудовой деятельностью

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

83

84

Бег из разных исходных положений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с мах скоростью до 60 м

Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач

Знать о развитии основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесии

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

85

86

Высокий старт с последующим ускорением. Бег 30 или 60 метров на результат.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с мах скоростью до 60 м

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

Знать о развитии основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесии

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

87

Челночный бег 3х10м.

Развитие скоростно-силовых качеств в прыжках в длину с места.

Знать правила и технику выполнения челночного бега, технику выполнения прыжков в длину с места

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Формировать потребности к ЗОЖ

Знать о развитии основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесии

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль,

оценка).

88

Прыжок в длину с места.

Игра «Прыжок за прыжком»

Знать технику выполнения прыжка в длину с места

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы

Знать о развитии основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесии

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

89

Техника выполнения тройного прыжка в длину с места. Игра «Шишки, желуди ,орехи»

Знать технику выполнения тройного прыжка в длину с места.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Формировать потребности к ЗОЖ

Основы знаний о разнообразии форм занятий физическими упражнениями.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль,

оценка).

8

9

Кроссовая подготовка 12 ч.

90

Бег по пересеченной местности, равномерный бег. Подвижная игра «Салки на марше»

Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом

Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей

Ходьба и бег, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

91

Бег по пересеченной местности, равномерный бег Подвижная игра «Заяц без логова»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

92

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «День и ночь»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Подбор одежды и обуви для занятий бегом. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

93

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Караси и щука»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 8мин); чередовать ходьбу с бегом

Формирование социальной роли ученика.

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

94

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «На буксире»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

95

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

96

97

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Третий - лишний»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

98

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Паравозики»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

99

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Шишки ,желуди, орехи»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Правила проведение подвижных игр во время прогулок.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

100

101

Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Наступление»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

.

Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

102

Подведение итогов за год. Домашнее задание на летние каникулы

Уметь применять приобретенные умения и навыки во время летних каникул

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены во время летних каникул

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли


© 2010-2022