Продуктивная деятельность. Аппликация Полка с книгами

Конспект непосредственно образовательной деятельности составлен для подготовительной группы детей с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата. Аппликацией можно заниматься только тогда, когда у детей сформирован захват тремя и двумя пальцами, а также умение достаточно точно помещать предмет в определенное место. На первых этапах для соединения деталей используется пластилин или клей-карандаш. Аппликацию можно выполнять коллективно. Например, на большом листе бумаги. Цель: учить детей пу...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аппликация.

Тема «Полка с большими и маленькими книгами»

Цель: учить детей путем наложения создавать изображения;

Задачи:

- осваивать последовательность работы;

- учить детей намазывать готовые элементы композиции, класть на указанное место, прижимая салфеткой

Оборудование: клей, салфетки, вырезанные силуэты книг из цветной бумаги на каждого

Ход занятия

Дети сидят полукругом.

Напротив них лежат книги.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, какие книжки - яркие, красивые, красочные.

-Какой формы книжки?

- Правильно…квадратные и прямоугольные

-А какого цвета ?

Дети:-Желтого, синего, красного.

Воспитатель:-А еще книги бывают большие и маленькие, толстые и тонкие..

Покажите мне какая книга больше (предлагаются контрастные книги по размеру большие и маленькие)?

А какая книга толще (предлагаются контрастные книги по ширине толстые и тонкие)?

-Но почему-то книги наши загрустили, давайте спросим почему.

Дети: Почему ты грустная такая?

Книги:-Потому, что у нас нет места.

Воспитатель: Не расстраивайся, мы вам с ребятами такие красивые полочки сделаем. Ребята, поможем?

Дети:-Да.

Проводится индивидуальная работа с обучающимися.

Воспитатель:- Понравились ли вам полочки, которые мы сделали для вас?

Книги:-Понравились очень. Спасибо вам, ребята. Вот вы нас и развеселили. В благодарность мы вам расскажем стихотворение:

Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трести

«Прочти, пожалуйста, прочти».

Не надо умолять сестрицу

«Ну прочитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А нужно взять и прочитать!

А вы ребята умеете читать?

Дети: Нет

Воспитатель: Ну не огорчайтесь, успеете еще научиться, ведь в книгах скрыты знания, которые так необходимы человеку.



© 2010-2022