«Добру откроются сердца»

Конспект занятия рекомендуется  классным руководителям и воспитателям  специализированных учреждении с нарушениями слуха. Цели: Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально – ценностной сферы учащихся, воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребенка. Коррекционные цели: Корригировать и развивать речь при работе с заданиями.  Развивать мышление и память. Обогащать словарь на материале занятия. Следить за правильным про...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Добру откроются сердца»Тема: «Добру откроются сердца»

Цели: Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально - ценностной сферы учащихся, воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребенка.

Коррек.цель: Корригировать и развивать речь при работе с заданиями. Развивать мышление и память. Обогащать словарь на материале занятия. Следить за правильным произношением учащихся.

Оборудование: ЗУА, таблички, солнышко.

Словарь: доброта.

Ход занятия:

  1. Орг. Момент.(за экраном)

(посадка детей, проверка аппаратуры)

- Как ты меня слышишь?


  1. Установка на занятия.(за экраном)

- Как ты будешь слушать?

-Как ты будешь говорить?


  1. Речевая пятиминутка.(за экраном)

(бытовые фразы)


  1. Сообщение нового материала.


  1. Словарная работа.

Доброта - отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, все хорошее и полезное.

  1. Солнышко доброты.

- С чем у вас ассоциируется это слово?

- Что приходит в голову, когда вы слышите слово Доброта?


  1. Остров пословиц.

- Добро помни, а зло забывай;

- В добре жить хорошо;

- Делать добро спешите;

- Доброе дело и в воде не тонет;

- Доброму делу не кайся;

- Добро и во сне хорошо;

- Добрые дела красят человека;

- Доброе слово лучше богатства;

- Жизнь дана на добрые дела;

4. Разминка

  1. Растет даже ледяная глыба. От слова теплого (спасибо).

  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день).

  3. Мальчик вежливый и развитый, встречаясь говорит (здравствуйте).

  4. Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо).

  5. Когда нас бранят за шалости, говорим (прости, пожалуйста).

  6. И во Франции и в Дании, на прощанье скажут (до свидания).

5.Ситуации.

1) Девочка возмущенно жаловалась маме. Во дворе есть такой плохой мальчик - все время зовет меня Валькой. А ты как его зовешь? - спросила мама. Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу «Эй, ты!»

Права ли была девочка?

2) В школьном коридоре разговаривают 2 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась только с ней. Правильно ли поступила девочка?

6.Круг радости и добра.

(добрые слова, пожелания друг другу)


  1. Работа на голое ухо.


  1. Итоги занятия. (за экраном)

- О чем мы говорили?

- Как вы думаете, где находится царство вежливости и доброты у каждого человека?

- Вот мы пришли к выводу: добру откроются сердца.

- Что мы делали на занятии?

  1. Оценка деятельности учащихся.

© 2010-2022