Сценарий конкурсно-развлекательной программы Танцевальный марафон - 2015

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Детский юношеский центр «Юность»

Клуб по месту жительства «Северка»





СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

V ежегодный открытый танцевальный марафон

под девизом:

«МИР ДЕТСТВА!»,

посвящённый 70-летию Победы

в Великой Отечественной войне



Педагог дополнительного

образования Мигалатий Ольга Павловна




Екатеринбург - 2015

Цель:

развитие творческих способностей обучающихся, проявление инициативы, концентрация внимания, организация досуга ребят.

Задачи:

  • обучающие задачи

  • ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями

  • использование разных форм организации культурного досуга молодежи и подростков



  • развивающие задачи

  • стимулирование творческой активности учащихся, создание условий для проявления способностей, приобретения уверенности

  • развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

  • развитие чувства коллективизма

  • содействие росту исполнительской культуры и мастерства участников хореографических коллективов

  • выявление талантов среди обучающихся и создание условий для реализации их творческого потенциала



  • воспитательные задачи

  • развитие и укрепление творческих связей между коллективами танцевальных групп

  • воспитание гармонично развитой личности

  • воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

  • воспитание гражданственности

Оборудование: аудиоаппаратура, микрофоны.

Оформление: Табло «Танцевальный марафон», воздушные шары, рисунки.


СЦЕНАРИЙ

Танцевального марафона «МИР ДЕТСТВА!»

  1. Вступление.

(Песня Юрия Шатунова «Детство, детство ты куда бежишь?!»)

Танцулька:

От сердца к сердцу теплотой делясь,

Рассеются все будние тревоги,

Шагает дружба рядом с добротой,

Нам, открывая новые дороги!

Тепло души растопит ледники,

Замок откроет у любого сердца.

И приведет тропинкой прямо к нам,

Сюда, на марафон:

«Мир детства!».

- Здравствуйте дорогие друзья! С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма.

Детство - это прекрасная пора, когда солнце кажется большим, ярче светят звёзды. Песня льётся, сердце бьётся, исполняются мечты.

Давай поздороваемся, чтобы поднять настроение, чтобы стало веселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?

Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.

Всем, кто любит танцевать, наш пламенный ___.

Всем парням ______.

Всем девчонкам ____.

Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс_______!!! (три раза)

(Музыка «Холли - долли»)


Мы поздоровались, но мне кажется, чего-то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка.

- (музыка прибавляется) Есть!

- Нужны зрители.

- Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!

- А команды, которые покажут свои таланты, есть?

Команды поднимитесь, покажитесь:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

- В программе фестиваля пять номинаций - ярких и неповторимых, как цвета радуги. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного - как на самом настоящем празднике.

Всем присутствующим в зале ребята подарят свои таланты в хореографии, а оценивать мастерство конкурсантов будет уважаемое жюри в составе…

Председатель жюри - …

1…………………

2. …. .……………..

3. ………………..

4. …………………

Нашему жюри я напоминаю, что конкурсы будут оцениваться по 5-балльной шкале. Критерии оценок:

  • Уровень актерского мастерства;

  • Сценическая культура;

  • Дизайн костюмов;

  • Знание танцевального материала;

  • Умение действовать командой.

- Самое время перейти к выступлениям участников, ребята много работали, репетировали и очень волнуются, давайте поддержим их своими улыбками и, конечно же, аплодисментами.

Мы начинаем «Танцевальный марафон»! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, игры и многое другое.

Мы танцевать сегодня будем

Хоть до самого утра

Я вижу все уже готовы,

Крикнем дружное: «Ура!»

Мы начинаем представление

Всем гостям на удивление.

Все команды вызываем

И на танец приглашаем!

- Жюри представлены. Участники уже готовы и рвутся в бой. И сейчас я предлагаю познакомиться с нашими командами.

Объявляется конкурс - «Танцевальный приветик» - визитка. А знакомиться будем мы с вами по жребию. Я попрошу ваших командиров подойти ко мне и пройти жеребёвку, то есть, вытащить номер под которым вы будете выступать. Итак, первыми мы знакомимся…

  1. __________________

  2. __________________

  3. __________________

  4. __________________

  5. __________________

  6. __________________

  7. _______________

  8. _______________


  1. Конкурс «Танцевальный приветик» - визитка.


  1. Игра с залом

Танцулька:

- Очень приятно, вот и познакомились с нашими участниками. Итак, будьте внимательны! Сейчас под такт ритмичной мелодии, вам нужно будет выполнить разнообразные задания.

Все готовы?!! Начали!

(Музыка «Море волнуется »)

-изображать под музыку морские волны;

- а теперь, грациозный танец падающего листа;

-танцуем, как будто ловите на поляне бабочек;

- как будто у вас болит живот;

-как будто вам очень холодно;

-как будто вы куда-то сильно торопитесь;

-как будто вы сильно устали;

-как будто у вас в ноге заноза.

Танцулька:

- Эх, молодцы ребята, всех комаров разогнали! А мы продолжаем нашу программу "Танцевальный марафон". Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь несколько минут.


  1. Игра с залом.

А мы пока поиграем.А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как Я - Танцулька - вам задам.

(Музыка для конкурса «Латинский кузнечик»)


Танцуем спиной к друг другу

Держась за руки

Держась за ноги

Держась за что-то волосатенькое

Держась за что-то мягенькое

Держась за что-то с дырочкой

Конкурс "Клипомания"

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.


  1. Игра с залом.

- А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

(Музыка для конкурса «Gummibaer»)

Изобразите танец следующих племен:

воинского племени Йохо-хо;

богатого племени Шуко-ту;

гостеприимного племени Сесе-ки;

нищего племени Люлю-ам;

миролюбивого племени Тура-бу.


  1. Конкурс «Перетанцуем»

- Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок,

детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.


  1. Игра с залом.

-Давайте-ка немножечко разомнемся. Ребята, давайте все вместе!!! Два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! Маэстро, музыку!!! Итак, начали!!! (ведущий показывая движения танцует) Мо-лод-цы!

Ну, а теперь под музыку, соблюдая ритм, танцуем:

(Музыка для конкурса «Мадагаскар» )

- только головой,

- руками,

- бедрами,

- ногами,

- плечами,

- коленками.

  1. Конкурс «Весёлый зоопарк»

Есть на свете такая страна,

Где мы песни поем и играем.

И чудес она всяких полна,

И мы сказкой ее называем.

И поверьте, лишь в этой стране,

Мы сильнее становимся втрое.

В этой доброй волшебной стране

Можно стать самым главным героем.

- Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец - это язык, который понятен каждому. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;

  • сюсипусик гребешковый;

  • манмарончик клыкастый;

  • лямурик одноногий;

  • карабясик игольчатый;

  • мацепусенький блямблямчик.

(Музыка для конкурса «Лялипоп»)


  1. Конкурс «Высший класс»(без оценивания)

Танцулька:

-Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать. После каждого четверостишия соло - поворот вправо и влево.

1

Эй, мальчишки, эй, девчонки.

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

2

Дружно за руль садитесь.

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

3

Вам, ребята, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

4

Ну, ребята, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

5

Наши милые ребята -

Симпатичные котята.

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

6

Вы, ребята, не зевайте!

В цель снежки скорей кидайте.

У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

7

Платье, туфли, сумка, грим...

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

8

Нас, ребята, рассмешите,

Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

9

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш - контрабас.

Покажите высший класс!

10

Вы - народные танцоры.

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!


  1. Подведение итогов.

  2. Музыкально- танцевальные игры с залом.(п/муз.танц.игры)

Пока жюри ещё решает ваши судьбы, давайте поиграем и потанцуем.

  • Мы пойдём сначала вправо.

  • Золотые ворота.

  • Если нравится тебе…

  • Ручеёк.

  • «Весёлый зоопарк»

Жюри подвело итоги нашего конкурса. Я прошу выйти команды для награждения!

(жюри награждает победителей и участников)



© 2010-2022