• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа 5 класс надомное обучение специального (коррекционного) учреждения VIII вида

Рабочая программа 5 класс надомное обучение специального (коррекционного) учреждения VIII вида

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   Цель: коррекция речи и мышления школьников с психическим недоразвитием.   Задачи: ·        Формировать навыки правильного, беглого и выразительного чтения доступных их пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных классиков, современных писателей; ·        Учить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной форме.   Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по чтению и развитию реч...
Раздел Другое
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цель: коррекция речи и мышления школьников с психическим недоразвитием.

Задачи:

  • Формировать навыки правильного, беглого и выразительного чтения доступных их пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных классиков, современных писателей;

  • Учить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной форме.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по чтению и развитию речи для 5-9 классов / автор В.В.Воронкова/ и требований к уровню подготовки обучающегося.

Программа содержит материал, помогающий учащемуся достичь того уровня знаний по чтению, который необходим ему для социальной адаптации.

Особое внимание обращено на коррекцию для исправления недостатков речевого развития в процессе овладения учебным предметом: коррекции речи, развитию мышления.


ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИ РЕЧИ (70ч) +35ч.

Содержательные линии

Кол-во часов

Коррекционно-развивающие задачи

Педагогические средства, технологии, решение педагогических задач

Проблемы возникающие при изучении темы

мониторинг

Устное народное творчество

10

  • Читать сознательно, целыми словами

  • Отвечать на вопросы по прочитанному

  • Выделять главных действующих лиц, выражая к ним свое отношение

  • Пересказывать прочитанное

  • Определять главную мысль

  • Учить наизусть

  • Технологии поэтапного формирования знаний проблемного обучения

  • Элементы игровой технологии


Проверка техники чтения в течении года

Картины родной природы

12

О друзьях-товарищах

5

Спешите делать добро

7

О животных

5

Картины родной природы

13

Из произведений русских писателей

13

Из произведений зарубежных писателей

5

Самостоятельное обучение

35

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИ РЕЧИ I четверть(18ч) +9ч.

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Считалки

1

01.09

Содержание программного материала.


Знание словарных слов

Читать, соблюдая знаки препинания.


Отвечать по наводящим вопросам.


Правильно строить предложения.



Заучивать наизусть стихотворения.




2

Заклички-приговорки

1

03.09

3

А.Курлянский «Прелестно» самостоятельная работа

1

06.09

4

Потешки

1

08.09

5

Пословицы и поговорки

1

10.09

6

А.Курлянский «Прелестно» самостоятельная работа

1

13.09

7

Загадки

1

15.09

8

Русская сказка «Никита Кожемяка»

1

17.09

9

А.Курлянский «Прелестно» самостоятельная работа

1

20.09

10

Тофаларская сказка «Как наказали медведя»

1

22.09

11

Башкирская сказка «Золотые руки»

1

24.09

12

А.Курлянский «Прелестно» самостоятельная работа

1

27.09

13

Русская сказка «Морозко»

1

29.09

14

Русская сказка «Морозко»

1

01.10

15

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 1 часть» самостоятельная работа

1

04.10

16

Г.Скребицкий «Июнь»

1

06.10

17

И.Суриков «Ярко солнце светит….»

1

08.10

18

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 1 часть» самостоятельная работа

1

11.10

19

А.Платонов «Июльская гроза» (отрывки)

1

13.10

20

А.Прокофьев «Березка»

1

15.10

21

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 1 часть» самостоятельная работа

1

18.10

22

В.Крупин «В лугах»

1

20.10

23

В.Бороздин «Соломенное царство»

1

22.10

24

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 1 часть» самостоятельная работа

1

25.10

25

С.Михалков «Будь человеком»

1

27.10

26

Ю.Гордиенко «Вот и клонится лето к закату…»

1

29.10

27

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 1 часть» самостоятельная работа

1

31.10



ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИ РЕЧИ I I четверть(14ч) +7ч.

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

По Г.Скребицкому «Июнь»

1

10.11

Содержание программного материала.


Знание словарных слов

Читать, соблюдая знаки препинания.


Отвечать по наводящим вопросам.


Правильно строить предложения.



Заучивать наизусть стихотворения.




2

По И.соколову-Микитову «Золотая осень»

1

12.11

3

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 2 часть» самостоятельная работа

1

15.11

4

К.Бальмонт «Осень»

1

17.11

5

В.Астафьев «Осенние грусти»

1

19.11

6

И.Бунин «Первый снег» самостоятельная работа

1

22.11

7

К.Кулиев «солнце греет землю…»

1

24.11

8

Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома» (отрывок)

1

26.11

9

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 2 часть» самостоятельная работа

1

29.11

10

М.Митаров «Дружба»

1

01.12

11

В.Медведев «Фосфорический мальчик»

1

03.12

12

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 2 часть» самостоятельная работа

1

16.12

13

Л.Воронкова «Дорогой подарок»

1

08.12

14

Н.Хмелик «Будущий олимпиец»

1

10.12

15

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 2 часть» самостоятельная работа

1

13.12

16

О.Бондарчук «Слепой домик»

1

15.12

17

В.Осеева «Бабка»

1

17.12

18

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 2 часть» самостоятельная работа

1

20.12

19

А.Платонов «Сухой хлеб»

1

22.12

20

Б.Боджи «Хлеб»

1

24.12

21

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков 2 часть» самостоятельная работа

1

27.12





ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИ РЕЧИ III четверть(20ч) +10ч.

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

В.Распутин «Люся» (отрывок)

1

12.01

Содержание программного материала.


Знание словарных слов

Читать, соблюдая знаки препинания.


Отвечать по наводящим вопросам.


Правильно строить предложения.



Заучивать наизусть стихотворения.




2

Г.Гулия «В чем долголетия твоего секрет?…»

1

14.01

3

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

17.01

4

А.Толстой «Желтухин» (отрывок)

1

19.01

5

К.Паустовский «Кот Ворюга»

1

21.01

6

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

24.01

7

Б.Житков «Про обезьянку»

1

26.01

8

С.Баруздин «Находка Уйрапака»

1

28.01

9

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

31.01

10

Ф.Абрамов «Из рассказов Олены Даниловны»

1

02.02

11

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою….»

1

04.02

12

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

07.02

13

Г.Скребицкий «Декабрь»

1

09.02

14

К.Бальмонт «К зиме»

1

11.02

15

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

14.02

16

Г.Скребицкий « Всяк по - своему»

1

16.02

17

С.Есенин «Поет зима - аукает…»

1

18.02

18

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

21.02

19

Г.Скребицкий «Март»

1

24.02

20

С.Смирнов «Первые приметы»

1

25.02

21

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

28.02

22

А.Толстой «Весенние ручьи» (отрывок)

1

02.03

23

А.Пушкин «Гонимы вешними лучами..»

1

04.03

24

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

07.03

25

А.Блок «Ворона»

1

10.03

26

И.Соколов-Микитов «Весна»

1

11.03

27

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

14.03

28

И.Бунин «Крупный дождь в лесу зеленом..»

1

16.03

29

Я.Аким «Весна, весною, о весне»

1

18.03

30

В.Драгунский «Денискины рассказы» (самостоятельная работа)

1

21.03


ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИ РЕЧИ IV четверть(17ч) +9ч.

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

А.Пушкин «Зимняя дорога»

1

01.04

Содержание программного материала.


Знание словарных слов

Читать, соблюдая знаки препинания.


Отвечать по наводящим вопросам.


Правильно строить предложения.



Заучивать наизусть стихотворения.




2

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

04.04

3

А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

1

06.04

4

И.Крылов «Ворона и Лисица» (басня)

1

08.04

5

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

11.04

6

И.Крылов «Щука и Кот» (басня)

1

13.04

7

И.Крылов «Квартет» (басня)

1

15.04

8

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

18.04

9

Н.Некрасов «И снится ей жаркое лето…» (отрывок)

1

20.04

10

По Д.Мамину-Сибиряку «Серая Шейка»

1

22.04

11

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

25.04

12

А.Куприн «Белый пудель» (отрывок)

1

27.04

13

По А.Куприну «Слон»

1

29.04

14

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

02.05

15

Н.Гарин-Михайловский «Тема и Жучка» (отрывок)

1

04.05

16

Н.Гарин-Михайловский «Тема и Жучка» (отрывок)

1

06.05

17

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

08.05

18

По Н.Телешову «Домой» (в сокращении)

1

11.05

19

По Н.Телешову «Домой» (в сокращении)

1

13.05

20

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

16.05

21

В.Гюго «Гаврош» (отрывок)

1

18.05

22

В.Гюго «Гаврош» (отрывок)

1

20.05

23

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

23.05

24

С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (отрывки)

1

25.05

25

С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (отрывки)

1

27.05

26

М.Твен «Приключения Тома Сойера» (самостоятельная работа)

1

30.05








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цель: развитие устной и письменной речи, формировании практических значимых орфограмм и пунктуационных навыков.

Задачи:

  • Обогащать и активизировать словарный запас учащихся, формировать навыки правописания;

  • Формировать навыки построения простых предложений разной степени распространения и сложные предложения;

  • Научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

  • Выработать достаточно прочные навыки грамотного письма.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по письму для 5-9 классов / автор В.В.Воронкова/ и требований к уровню подготовки обучающегося.

Программа содержит материал, помогающий учащемуся достичь того уровня знаний по русскому языку, который необходим ему для социальной адаптации.

Особое внимание обращено на коррекцию для исправления недостатков общего и речевого развития в процессе овладения учебным предметом: коррекции речи, развитию мышления.

Учитывается региональный компонент, который отражен в содержании заданий и упражнений.

ПИСЬМО И РАЗВИТИ РЕЧИ (100ч)

Содержательные линии

Кол-во часов

Коррекционно-развивающие задачи

Педагогические средства, технологии, решение педагогических задач

Проблемы возникающие при изучении темы

мониторинг

Повторение

7

  • Развитие устной и письменной речи

  • Совершенствование техники письма

  • Развитие логического мышления, памяти, внимания

  • Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков

  • Личностно-ориентированные средства

  • Объяснительно-иллюстративное обучение

  • Элементы игровой технологии


Словарный диктант

Контрольное списывание

Звуки и буквы

12

Состав слова

25

Части речи

3

Имя существительное

23

Предложение

16

Повторение пройденного

6

Диктант и работа над ошибками

8





ПИСЬМО И РАЗВИТИ РЕЧИ I четверть(27ч)

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Связь между словами в предложении

1

01.09

правила


  • Применять правила

  • Списывать с печатного текста

  • Находить главные члены предложения

  • Знать звуки и буквы

  • Составлять простые предложения

Космос

Свобода

Физкультура

Верстак

Инструмент




2

Подлежащее -главный член предложения

1

03.09

3

Подлежащее -главный член предложения

1

05.09

4

Сказуемое - главный член предложения

1

08.09

5

Сказуемое - главный член предложения

1

10.09

6

Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения

1

12.09

7

Контрольные вопросы и задания

1

15.09

8

Звуки и буквы

1

17.09

9

Гласные и согласные звуки

1

19.09

10

Твердые и мягкие согласные звуки

1

22.09

11

Мягкий знак на конце слов

1

24.09

12

Мягкий знак между согласными буквами

1

26.09

13

Разделительный мягкий знак

1

29.09

14

Звонкие и глухие согласные звуки

1

01.10

15

Звонкие и глухие согласные звуки

1

03.10

16

Звонкие согласные на конце и середине слова

1

06.10

17

Ударные и безударные гласные

1

08.10

18

Правописание в словах безударных гласных а,о,е,и,я

1

10.10

19

Правописание в словах безударных гласных а,о,е,и,я

1

13.10

20

Корень и однокоренные слова

1

15.10

21

Однокоренные (родственные) слова

1

17.10

22

Однокоренные (родственные) слова

1

20.10

23

Окончание

1

22.10

24

Окончание

1

24.10

25

Окончание

1

27.10

26

Диктант

1

29.10

27

Работа над ошибками

1

31.10














ПИСЬМО И РАЗВИТИ РЕЧИ II четверть(21ч)

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Приставка

1

10.11

правила


  • Применять правила

  • Списывать с печатного текста

  • Находить главные члены предложения

  • Составлять простые предложения

Матрос

Победа

Ракета

Природа

Болото

География

Естествознание

Благодарю

До свидания

Ботинки

Верблюд

Творог

Защита

Здравствуй

Коллекция

Столица

Болото

Остров





2

Образование новых слов при помощи приставок

1

12.11

3

Образование новых слов при помощи приставок

1

14.11

4

Суффикс

1

17.11

5

Суффикс

1

19.11

6

Суффикс

1

21.11

7

Правописание безударных гласных в корне слова

1

24.11

8

Правописание безударных гласных в корне слова

1

26.11

9

Две безударные гласные в корне слова

1

28.11

10

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

1

01.12

11

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

1

03.12

12

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

1

05.12

13

Правописание согласных в корне слова

1

08.12

14

Звонкие и глухие согласные

1

10.12

15

Звонкие и глухие согласные

1

12.12

16

Непроизносимые согласные

1

15.12

17

Правописание приставок

1

17.12

18

Приставки и предлоги

1

19.12

19

Буква Ъ после приставок

1

22.12

20

Диктант

1

24.12

21

Работа над ошибками

1

26.12







ПИСЬМО И РАЗВИТИ РЕЧИ III четверть(28ч)

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Части речи - имя существительное

1

12.01

правила


  • Применять правила

  • Списывать с печатного текста

  • Находить главные члены предложения

  • Составлять простые предложения

  • Определять части речи

Равнина

Картон

Север

Запад

Адрес

Конверт

Бензин

Веревка

Салат

Пассажир

Грамота

Овраг

Отряд

Металл

Железо

Бензин

Колонна

Каникулы

Компас






2

Части речи - глаголы

1

14.01

3

Части речи - прилагательные

1

16.01

4

Имя существительное

1

19.01

5

Собственные имена существительные

1

21.01

6

Нарицательные имена существительные

1

23.01

7

Одушевленные имена существительные

1

26.01

8

Неодушевленные имена существительные

1

28.01

9

Число имен существительных

1

30.01

10

Число имен существительных

1

02.02

11

Род имен существительных

1

04.02

12

Род имен существительных

1

06.02

13

Правописание имен существительных женского и мужского рода с шипящей (ж,ш,ч,щ) на конце

1

09.02

14

Правописание имен существительных женского и мужского рода с шипящей (ж,ш,ч,щ) на конце

1

11.02

15

Изменение имен существительных по падежам

1

13.02

16

Изменение имен существительных по падежам

1

16.02

17

Три склонения имен существительных

1

18.02

18

Три склонения имен существительных

1

20.02

19

Первое склонение имен существительных в единственном числе

1

25.02

20

Первое склонение имен существительных в единственном числе

1

27.02

21

Второе склонение имен существительных в единственном числе

1

02.03

22

Второе склонение имен существительных в единственном числе

1

04.03

23

Третье склонение имен существительных в единственном числе

1

06.03

24

Третье склонение имен существительных в единственном числе

1

11.03

25

Падежи

1

13.03

26

Падежные окончания имен существительных

1

16.03

27

Диктант

1

18.03

28

Работа над ошибками

1

20.03







ПИСЬМО И РАЗВИТИ РЕЧИ IV четверть(24ч)

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Главные члены предложения

1

01.04

правила


  • Применять правила

  • Списывать с печатного текста

  • Находить главные члены предложения

  • Составлять простые предложения

Словарь

(стр 221)



2

Подлежащее и сказуемое

1

03.04

3

Подлежащее и сказуемое

1

06.04

4

Словарная работа

1

08.04

5

Второстепенные члены предложения

1

10.04

6

Второстепенные члены предложения

1

13.04

7

Второстепенные члены предложения

1

15.04

8

Словарная работа

1

17.04

9

Нераспространенные предложения

1

20.04

10

Нераспространенные предложения

1

22.04

11

Распространенные предложения

1

24.04

12

Распространенные предложения

1

27.04

13

Однородные члены предложения

1

29.04

14

Запятая между однородными членами предложения

1

04.05

15

Союз И между однородными членами предложения

1

06.05

16

Однородные члены предложения

1

08.05

17

Повторение пройденного

1

13.05

18

Повторение пройденного

1

15.05

19

Повторение пройденного

1

18.05

20

Повторение пройденного

1

20.05

21

Повторение пройденного

1

22.05

22

Повторение пройденного

1

25.05

23

Диктант

1

27.05

24

Работа над ошибками

1

29.05




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цель: обеспечение знаний предмета, подготовка учащегося к овладению знаниями, умениями и навыками. Обучение использованию математических знаний и умений в практической деятельности.

Задачи:

  • Дать учащемуся такие комплексные, пространственные и временные представления, которые помогут в дальнейшем в трудовом деятельности;

  • Использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития учащегося, познавательной деятельности и личностных качеств;

  • Воспитывать учащегося целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, умение планировать работу и доводить начатую работу до конца.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по математике для 5-9 классов / автор В.В.Воронкова/ и требований к уровню подготовки обучающегося.

Обучение математике в коррекционной школе носит предметно-практическую направленность, тесно связанную с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащегося, другими предметами.

МАТЕМАТИКА (100ч) + 32ч

Содержательные линии

Кол-во часов

Коррекционно-развивающие задачи

Педагогические средства, технологии, решение педагогических задач

Проблемы возникающие при изучении темы

мониторинг

Сотня

9

  • Развитие вычислительных навыков

  • Развитие процесса анализа и синтеза

  • Развитие памяти, внимания

  • Развитие логического мышления

  • Развитие навыков самоконтроля

  • Личностно-ориентированные средства

  • Объяснительно-иллюстративное обучение

  • Игровые технологии

  • Упражнения, направленные на развитие и коррекцию психических особенностей памяти, внимания, речи, мышления


Самостоятельные работы

Контрольные работы

Тысяча.

6

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

3

Обыкновенные дроби

12

Геометрический материал

28

Контрольная работа и работа над ошибками

12

Меры длины, массы, стоимости, времени

30

Самостоятельная работа

32


МАТЕМАТИКА I четверть(27ч)+8ч

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Сотня

1

01.09

  • Единицы, разряды, сотни

  • Обозначение, соотношение единиц измерения

  • Табличное умножение и деление

  • Определения: уменьшаемое, вычитаемое, разность

  • Таблица разрядов

  • Разрядные числа

  • Правило округления чисел

  • Образовывать, записывать, сравнивать числа

  • Решать простые арифметические задачи

  • Составлять и решать примеры

  • Складывать и вычитать числа в пределах 100

  • Самостоятельно выполнять задания


Самостоятель -ная работа

Контрольная работа


2

Линия

1

03.09

3

Меры длины

1

05.09

4

Умножение на 0 (самостоятельная работа)

1

06.09

5

Нахождение неизвестного слагаемого

1

08.09

6

Отрезок

1

10.09

7

Меры длины

1

12.09

8

Таблица умножения на 2 (самостоятельная работа)

1

13.09

9

Нахождение неизвестного слагаемого

1

15.09

10

Отрезок

1

17.09

11

Меры длины

1

19.09

12

Таблица умножения на 2 (самостоятельная работа)

1

20.09

13

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

22.09

14

Луч

1

24.09

15

Меры длины

1

26.09

16

Таблица умножения на 2 (самостоятельная работа)

1

27.09

17

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

29.09

18

Луч

1

01.10

19

Меры длины

1

03.10

20

Таблица умножения на 2 (самостоятельная работа)

1

04.10

21

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

06.10

22

Углы

1

08.10

23

Меры длины

1

10.10

24

Таблица умножения на 3 (самостоятельная работа)

1

11.10

25

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

13.10

26

Углы

1

15.10

27

Меры длины

1

17.10

28

Таблица умножения на 3 (самостоятельная работа)

1

18.10

29

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

1

20.10

30

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

1

22.10

31

Меры длины

1

24.10

32

Таблица умножения на 3 (самостоятельная работа)

1

25.10

33

Контрольная работа

1

27.10

34

Работа над ошибками

1

29.10

35

Работа над ошибками

1

31.10









МАТЕМАТИКА II четверть(21ч)+7ч

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Нумерация чисел в пределах 1000

1

10.11

  • Правила

  • Название и назначение инструментов, используемых при построении геометрических фигур


  • Образовывать, записывать, сравнивать числа

  • Решать простые арифметические задачи

  • Составлять и решать примеры

  • Образовывать, складывать и вычитать числа в пределах 1000

  • Самостоятельно выполнять задания

  • Выполнять округление трехзначных чисел до десятков и сотен



Самостоятель -ная работа

Контрольная работа


2

Периметр многоугольника

1

12.11

3

Меры массы

1

14.11

4

Таблица умножения на 4 (самостоятельная работа)

1

15.11

5

Округление чисел до десятков и сотен

1

17.11

6

Периметр многоугольника

1

19.11

7

Меры массы

1

21.11

8

Таблица умножения на 4 (самостоятельная работа)

1

22.11

9

Римская нумерация

1

24.11

10

Треугольники

1

26.11

11

Меры массы

1

28.11

12

Таблица умножения на 4 (самостоятельная работа)

1

29.11

13

Устное сложении и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости

1

01.12

14

Треугольники

1

03.12

15

Меры массы

1

05.12

16

Таблица умножения на 5 (самостоятельная работа)

1

06.12

17

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков

1

08.12

18

Различение треугольников по видам углов

1

10.12

19

Меры массы

1

12.12

20

Таблица умножения на 5 (самостоятельная работа)

1

13.12

21

Сложение и вычитание без перехода через разряд

1

15.12

22

Различение треугольников по видам углов

1

17.12

23

Меры массы

1

19.12

24

Таблица умножения на 5 (самостоятельная работа)

1

20.12

25

Контрольная работа

1

22.12

26

Работа над ошибками

1

24.12

27

Работа над ошибками

1

26.12

28

Определение времени по часовым стрелкам

1

27.12















МАТЕМАТИКА III четверть(28ч)+10ч

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Сложение с переходом через разряд

1

12.01

  • Правила

  • Название и назначение инструментов, используемых при построении геометрических фигур


  • Образовывать, записывать, сравнивать числа

  • Решать простые арифметические задачи

  • Составлять и решать примеры

  • Самостоятельно выполнять задания

  • Пользоваться чертежным инструментами



Самостоятель -ная работа

Контрольная работа


2

Различение треугольников по длинам сторон

1

14.01

3

Меры стоимости

1

16.01

4

Таблица умножения на 5 (самостоятельная работа)

1

17.01

5

Вычитание с переходом через разряд

1

19.01

6

Разностное сравнение чисел

1

21.01

7

Меры стоимости

1

23.01

8

Таблица умножения на 5 (самостоятельная работа)

1

24.01

9

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа

1

26.01

10

Краткое сравнение чисел

1

28.01

11

Меры стоимости

1

30.01

12

Таблица умножения на 5 (самостоятельная работа)

1

31.01

13

Образование дробей

1

02.02

14

Построение треугольников

1

04.02

15

Меры стоимости

1

06.02

16

Таблица умножения на 6 (самостоятельная работа)

1

07.02

17

Сравнение дробей

1

09.02

18

Круг

1

11.02

19

Меры стоимости

1

13.02

20

Таблица умножения на 6 (самостоятельная работа)

1

14.02

21

Сравнение дробей

1

16.02

22

Окружность

1

18.02

23

Меры стоимости

1

20.02

24

Таблица умножения на 6 (самостоятельная работа)

1

21.02

25

Линии в круге

1

25.02

26

Меры стоимости

1

27.02

27

Таблица умножения на 7 (самостоятельная работа)

1

28.02

28

Правильные и неправильные дроби

1

02.03

29

Масштаб

1

04.03

30

Меры стоимости

1

06.03

31

Таблица умножения на 7 (самостоятельная работа)

1

07.03

32

Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100

1

11.03

33

Меры стоимости

1

13.03

34

Таблица умножения на 7 (самостоятельная работа)

1

14.03

35

Контрольная работа

1

16.03

36

Работа над ошибками

1

18.03

37

Работа над ошибками

1

20.03

38

Таблица умножения на 7 (самостоятельная работа)

1

21.03




МАТЕМАТИКА IV четверть(24ч)+7ч

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Меры времени

1

01.04

  • Правила

  • Название и назначение инструментов, используемых при построении геометрических фигур


  • Образовывать, записывать, сравнивать числа

  • Решать простые арифметические задачи

  • Составлять и решать примеры

  • Самостоятельно выполнять задания

  • Пользоваться чертежным инструментами


Самостоятель -ная работа

Контрольная работа


2

Прямоугольник

1

03.04

3

Таблица умножения на 8 (самостоятельная работа)

1

04.04

4

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы: замена крупных мер мелкими

1

06.04

5

Меры времени

1

08.04

6

Прямоугольник

1

10.04

7

Таблица умножения на 8 (самостоятельная работа)

1

11.04

8

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы: замена мелких мер крупными

1

13.04

9

Меры времени

1

15.04

10

Куб

1

17.04

11

Таблица умножения на 8 (самостоятельная работа)

1

18.04

12

Умножении и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число

1

20.04

13

Меры времени

1

22.04

14

Квадрат

1

24.04

15

Таблица умножения на 9 (самостоятельная работа)

1

25.04

16

Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

1

27.04

17

Меры времени

1

29.04

18

Куб

1

04.05

19

Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

1

06.05

20

Брус

1

08.05

21

Проверка умножения и деления

1

13.05

22

Меры времени

1

15.05

23

Таблица умножения на 9 (самостоятельная работа)

1

16.05

24

Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

18.05

25

Меры времени

1

20.05

26

Шар

1

22.05

27

Таблица умножения на 9 (самостоятельная работа)

1

23.05

28

Контрольная работа

1

25.05

29

Работа над ошибками

1

27.05

30

Работа над ошибками

1

29.05

31

Таблица умножения на 9 (самостоятельная работа)

1

30.05




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цель: усвоении элементарных знаний по биологии и географии, обеспечивание непрерывности и преемственности в познании природы.

Задачи:

  • Сформировать элементарные представления о живой и неживой природе, о сезонных изменениях в ней, о жизни растений и животных, о здоровье человека.

Коррекционные возможности предмета:

  • Природоведческий материал обладает значительными возможностями для коррекции познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями. Они учатся наблюдать, видеть и слышать, сравнивать и обобщать, устанавливать несложные причинно-следственные связи в природе и взаимозависимость природных явлений.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума образования, примерных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида по природоведению З.А. Клепинина и требования к уровню подготовки обучающихся в 5 классе.

Литература: З.А. Клепинина Природоведение «Просвещение»1993г.

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (34ч)

Содержательные линии

Кол-во часов

Коррекционно-развивающие задачи

Педагогические средства, технологии, решение педагогических задач

Проблемы возникающие при изучении темы

мониторинг

Введение

1

  • Обогащение словаря

  • Название и характеристика предметов и явлений по их основным признакам

  • Связное высказывание по вопросам

  • Составление предложений и использование их в речи

  • Урок

  • Индивидуальный подход

  • Элементы игровой технологии

  • Личностно-ориентированный подход

  • экскурсии


Тесты в течении года

Горизонт

2

Компас

4

Природа нашего края

2

Полезные ископаемые

3

Вода и её свойства

3

Почва и ее свойства

8

Организм человека и охрана его здоровья

11





ПРИРОДОВЕДЕНИЕ I четверть(9ч)

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Введение

1

05.09


  • что изучает природоведение

  • стороны горизонта


  • наблюдать за природными явлениями

  • определять стороны горизонта

  • пользоваться компасом

Ответы на вопросы.

Составление рассказа по теме.

2

Ориентировании на местности

1

12.09

3

Горизонт. Линия горизонта

1

19.09

4

Компас.

1

26.09

5

Устройство компаса

1

03.10

6

Ориентирование на местности по компасу

1

10.10

7

Ориентирование по местным признакам

1

17.10

8

Природа нашего края

1

24.10

9

Поверхность нашего края

1

31.10




ПРИРОДОВЕДЕНИЕ II четверть(7ч)

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Полезные ископаемые

1

14.11


  • правила поведения в природе


  • вести наблюдение за погодой

  • принимать простейшие меры по охране окружающей среды

Ответы на вопросы.

Составление рассказа по теме.

2

Полезные ископаемые нашего края. Охрана полезных ископаемых

1

21.11

3

Погода нашего края

1

28.11

4

Вода и её свойства

1

05.12

5

Круговорот воды в природе

1

12.12

6

Водоёмы нашего края

1

19.12

7

Почва и её состав

1

26.12







ПРИРОДОВЕДЕНИЕ III четверть(10ч)

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Почва нашего края. Использование и защита почв

1

16.01


  • программный материал


  • давать ответы на наводящие вопросы

  • объяснять значение словарных слов

  • работать с книгой

  • соблюдать гигиену

Ответы на вопросы.

Составление рассказа по теме.

2

Растения и животные леса

1

23.01

3

Растения и животные луга

1

30.01

4

Растения и животные водоема

1

06.02

5

Растения и животные болота

1

13.02

6

Растения и животные поля

1

20.02

7

Растения и животные сада

1

27.02

8

Организм человека и охрана его здоровья

1

06.03

9

Кожа. Гигиена кожи.

1

13.03

10

Скелет и осанка

1

20.03



ПРИРОДОВЕДЕНИЕ IV четверть(8ч)

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Словарная работа

знать

уметь

1

Мышцы и их значение.

1

03.04


  • программный материал


  • соблюдать гигиену

Ответы на вопросы.

Составление рассказа по теме.

2

Органы пищеварения. Гигиена питания.

1

10.04

3

Органы дыхания. Гигиена дыхания

1

17.04

4

Органы кровообращения.

1

24.04

5

Нервная система. Гигиена нервной системы.

1

08.05

6

Органы чувств: глаз, ухо

1

15.05

7

Органы чувств: вкуса и обоняния

1

22.05

8

Природа и здоровье человека

1

29.05






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по трудовому обучению и требований к уровню подготовки обучающегося.

Она направлена на разностороннее развитие личности, на коррекцию умственной деятельности, а так же недостатков физического развития, особенно мелкой моторики рук.

Обучение труду направлено на решении следующих задач:

  • Воспитание положительных качеств личности ученика (трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе);

  • Уважение к труду;

  • Сообщение элементарных знаний по видам труда, формирование трудовых качеств, обучение доступным приемам труда, развитие самостоятельности в труде, привитие интереса к труду;

  • Формирование организационных умений в труде.

Работа на уроках труда носит целенаправленный характер, способствует развитию самостоятельности учащегося при выполнении трудовых знаний, подготавливает к общетехническому труду.

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ (35ч)+34ч

Содержательные линии

Кол-во часов

Коррекционно-развивающие задачи

Педагогические средства, технологии, решение педагогических задач

Проблемы возникающие при изучении темы

мониторинг

Работа с бумагой.

15



Плетеные изделия

2

Техническое моделирование

3

Работа с тканью и кожей

10

Комбинированные работы

5

Самостоятельная работа

34






ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ I четверть(9ч)+9ч

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Мониторинг

знать

уметь

1

Лепка. Чайный сервиз. Самостоятельная работа

1

02.09

  • Техника безопасности при работе с инструментами

  • Ориентироваться на бумаге

  • Определения этапности изготовления изделий

  • Ориентироваться в задании по исходным деталям


2

Объемное конструирование из бумаги

1

04.09

3

Лепка. Чайный сервиз Самостоятельная работа

1

09.09

4

Объемное конструирование из бумаги

1

11.09

5

Лепка. Чайный сервиз Самостоятельная работа

1

16.09

6

Плетеные изделия

1

18.09

7

Лепка. Ваза с орнаментом Самостоятельная работа

1

23.09

8

Плетеные изделия

1

25.09

9

Лепка. Ваза с орнаментом Самостоятельная работа

1

30.09

10

Объемная аппликация

1

02.10

11

Лепка. Ваза с орнаментом Самостоятельная работа

1

07.10

12

Объемная аппликация

1

09.10

13

Лепка. Лошадка Самостоятельная работа

1

14.10

14

Техническое моделирование

1

16.10

15

Лепка. Лошадка Самостоятельная работа

1

21.10

16

Техническое моделирование

1

23.10

17

Лепка. Лошадка Самостоятельная работа

1

28.10

18

Техническое моделирование

1

30.10











ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ II четверть(7ч)+7ч

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Мониторинг

знать

уметь

1

Работа с бумагой. Переплетение. Самостоятельная работа

1

11.11

  • Правила безопасности при работе с инструментом для бумаги

  • Размечать окружность

  • Работать опираясь на технологическую карту

  • Обсуждать последовательность изготовления изделий

  • Читать эскиз детали


2

Работа с бумагой. Переплетение.

1

13.11

3

Закрепление умения размечать детали на бумаге. Самостоятельная работа.

1

18.11

4

Закрепление умения размечать детали на бумаге.

1

20.11

5

Применение инструментов при работе с бумагой. Самостоятельная работа

1

25.11

6

Применение инструментов при работе с бумагой

1

27.11

7

Комбинирование техник работы с бумагой. Самостоятельная работа.

1

02.12

8

Комбинирование техник работы с бумагой.

1

04.12

9

Многодетальное изделие. Самостоятельная работа

1

09.12

10

Многодетальное изделие.

1

11.12

11

Закрепление умения размечать окружность. Самостоятельная работа

1

16.11

12

Закрепление умения размечать окружность

1

18.11

13

Разметка бумаги сгибанием самостоятельная работа

1

23.12

14

Разметка бумаги сгибанием

1

25.12










ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ III четверть(10ч)+10ч

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Мониторинг

знать

уметь

1

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

13.01

  • Правила безопасности при работе с инструментом для бумаги

  • Правила безопасности при работе с инструментом для ткани и кожи

  • Работать опираясь на технологическую карту

  • Обсуждать последовательность изготовления изделий

  • Читать эскиз детали


2

Комбинированные работы

1

15.01

3

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

20.01

4

Отделка из бумги украшающими стежками

1

22.01

5

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

27.01

6

Выполнение строчки украшающих стежков и закрепление нити на ткани

1

29.01

7

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

03.02

8

Выполнение строчки украшающих стежков и закрепление нити на ткани

1

05.02

9

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

10.02

10

Работа с кожей

1

12.02

11

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

17.02

12

Работа с кожей

1

19.02

13

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

24.02

14

Двухдетальные изделия из ткани

1

26.02

15

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

03.03

16

Двухдетальные изделия из ткани

1

05.03

17

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

10.03

18

Пришивание пуговиц

1

12.03

19

Мелкий ремонт одежды. Самостоятельная работа

1

17.03

20

Пришивание пуговиц

1

19.03






ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ IV четверть(9ч)+8ч

№/n

Тема

Ко-во часов

Дата

Обязательный минимум

Мониторинг

знать

уметь

1

Работа с бумагой. Кактусы

1

02.04

  • Правила безопасности при работе с инструментом для бумаги

  • Правила безопасности при работе с инструментом для ткани и кожи

  • Работать опираясь на технологическую карту

  • Обсуждать последовательность изготовления изделий

  • Читать эскиз детали


2

Изготовление игрушки с элементами движения. Самостоятельная работа

1

07.04

3

Работа с бумагой. Кактусы

1

09.04

4

Изготовление игрушки с элементами движения. Самостоятельная работа

1

14.02

5

Изделия из папье-маше

1

16.02

6

Изготовление игрушки с элементами движения. Самостоятельная работа

1

21.04

7

Изделия из папье-маше

1

23.04

8

Изготовление игрушки с элементами движения. Самостоятельная работа

1

28.04

9

Комбинированные работы

1

30.04

10

Изготовление игрушки с элементами движения. Самостоятельная работа

1

05.05

11

Комбинированные работы

1

07.05

12

Изготовление игрушки с элементами движения. Самостоятельная работа

1

12.05

13

Комбинированные работы

1

14.05

14

Изготовление игрушки с элементами движения. Самостоятельная работа

1

19.05

15

Работа с кожей

1

21.05

16

Изготовление игрушки с элементами движения. Самостоятельная работа

1

26.05

17

Работа с кожей

1

28.05


© 2010-2022