Административные и судебные реформы России, проводимые на территории

Сабақтың жоспарыПлан урока ПәнПредмет История КазахстанКүнідата сабақтың№ №занятия Топкласс ТақырыпТема Административные и судебные реформы России, проводимые на территории Цели Дидактическая: Изучить формирование Административные и судебные реформы России, проводимые на территорииРазвивающая: Развивать умение самостоятельно работать анализировать ,сравнивать. Знать хронологию веков, сопоставлять территориальное деление.Воспитывающая : Уважение традиций культур предков. Сабақтын ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақтың жоспары

План урока


Пән

Предмет

История Казахстан

Күні

дата






сабақтың №

№ занятия


Топ

класс






Тақырып

Тема



Административные и судебные реформы России, проводимые на территории

Цели

Дидактическая: Изучить формирование Административные и судебные реформы России, проводимые на территории

Развивающая: Развивать умение самостоятельно работать

анализировать ,сравнивать. Знать хронологию веков, сопоставлять территориальное деление.

Воспитывающая : Уважение традиций культур предков.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Изучить нового учебного материала

Сабақтын әдісі

Метод обучения

словесный, сам.работа

Корнекілік

Оснащение

Доска,лекция,схема,карточки

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану - мотивациялық блок

Мотивационно - ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазу

Выход на тему, запись темы урока


Что такое реформа?




Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

- Изучить Административные и судебные реформы России, проводимые на территории

Сабақтың барысымен танысу Знакомство с ходом урока

Білім жаңғыртуы

Актуализация знаний

Причина устава с 1982 года

Политика феодалов

Деление по Уставу

Кто пострадал от Устава








2. Жана материалды мазмұндау (баяндау)

Изложение нового материала

  • Устав об оренбурских казахах 1824г.

В начале XIX в. стало четко вырисовываться огромное стратегическое значение Казахстана, расположенного между Россией, среднеазиатскими ханствами и Китаем. Для дальнейшего продвижения в Азию России требовалось укрепиться, прежде всего, в казахских степях. Активизация колониальной политики объяснялась также экономическими интересами растущей русской буржуазии. Казахстан привлекал русских купцов как источник животноводческого сырья и рынок сбыта промышленных товаров, неконкурентоспособных на западном рынке.

  • Пользуясь арестом Арынгазы и смертью Уали хана, колониальная администрация решила перейти в наступление на степь. Опираясь на часть султанов, преданных русским властям, царизм создал в Северном и Западном Казахстане новую систему управления, основанную на "Уставе о сибирских киргизах" и "Уставе об оренбургских киргизах".

  • "Устав об оренбургских киргизах 1824 г.". Разработанный в 1822 г. Оренбургским генерал-губернатором П. Эссеном проект аналогичного устава для Младшего жуза был принят Азиатским комитетом в 1824 г. В этой связи сразу же было принято решение об отмене ханской власти. Последний хан Младшего жуза Сергазы был вызван в Оренбург и оставлен там на постоянное жительство с жалованием в 150 рублей серебром в месяц. Ему присвоено звание "первоприсутствующего в Оренбургской пограничной комиссии".

  • Младший жуз был разделен на три части: западную - из родов байулы; среднюю - жетыру и отчасти алимулы: восточную - из алимулы, а также кипчаков и аргынов. Султаны-правители, поставленые во главе частей, по сути являлись чиновниками Оренбургской пограничной комиссии, куда вошли председатель, по четыре советника и заседателя из состоятельных казахов. По своим обязанностям комиссия выполняла функции губернского правления.

  • При каждом султане-правителе находился казачий отряд под командованием офицера. Ставки их находились в казачьих станицах и укреплениях. Как султаны-правители, так и их помощники ставились из среды сословия султанов.

  • Все должностные лица в Младшем жузе, начиная от аульного старшины и кончая султаном-правителем, назначались Оренбургским генерал-губернатором по рекомендации пограничной комиссии. Здесь не было выборной системы.

  • Проведение в жизнь положений этих документов означало колониальное закабаление Казахстана, что, естественно, вызвало взрыв негодования в степи. Начались локальные выступления, которые впоследствии слились в освободительную войну против России.

К чему привел Устав

Деление по Уставу

Кто пострадал от Устава


Административные и судебные реформы России, проводимые на территорииАдминистративные и судебные реформы России, проводимые на территорииАдминистративные и судебные реформы России, проводимые на территорииАдминистративные и судебные реформы России, проводимые на территорииАдминистративные и судебные реформы России, проводимые на территорииАдминистративные и судебные реформы России, проводимые на территорииАдминистративные и судебные реформы России, проводимые на территории



3. Рефлексия бақылау блогы

Рефлексивно - оценочный блок

Білімдерін бекіту

Закрепление знаний

Защита работ

Нәтижелерді жинақтап, қортындылау

Обобщение результатов, подведение итогов Выставление оценок

Рефлексия

Рефлексия Что мне дал урок?

Үй тапсырмасы

Домашнее задание Составить подсчёт к то участвовал защите территории Казахстана.

Какие были негативные факторы и позитивные.

қолы ___________________

подпись ________________

© 2010-2022