План работы сообщества Ізденіс

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«Согласовано» «Утверждаю»

«_____» _______________________2014г. «_____» _______________________2014г.

Директор школы_____________________ Директор филиала ЦПМ в г. Караганда

________________Сурначева О.Г.

План работы сообщества «Ізденіс»

на 2014 - 2015 учебный год.


Информационная справка:

Цель: Организовать профессиональное сообщество учителей в школе и за ее пределами с целью планирования, реализации и мониторинга широкого спектра действий, нацеленных на усовершенствование процессов преподавания и обучения как в пределах одной школы, так и между рядом школ для достижения высоких результатов их учеников.

Задачи:

  • организация командной работы и совместного обучения.

  • координация посткурсовой поддержки учителей школ региона, прошедших обучение по уровневым программам

  • оказание поддержки учителям по внедрению обновления содержания среднего образования

  • внедрение системы мониторинга эффективности внедрения новых подходов, лежащих в основе уровневых программ курсов повышения квалификации педагогических работников магнитных школ, разработанных ЦПМ АО НИШ совместно с Кембриджским Университетом

  • взаимодействовать с координаторами Ведущих школ, методистами, представителями Управления образования, УМЦ РО Карагандинской области, магнитными школами, ЦПМ

  • способствовать организации системного подхода при внедрении в организациях образования новых подходов, лежащих в основе уровневых программ курсов повышения квалификации педагогических работников сетевого сообщества, разработанных ЦПМ АО НИШ совместно с Кембриджским Университетом

  • оказывать поддержку педагогам-практикам, прошедшим курсы повышения квалификации педагогических работников сетевого сообщества по уровневым программам, способствовать трансляции опыта использования новых подходов на учителей, не обучавшихся на курсах

задача

1.Создание сетевого взаимодействия учителей в организации образования для реализации ключевых идей Программы


действие

ответственный

ресурсы

мониторинг

(кто/как/когда?)

срок действия / прогресс

кол-во часов на тему

1

Семинар-коучинг «План развития школы». Определение сильных и слабых сторон школы. Рассмотрение действующей плана развития школы.

Учителя 1 уровня

Шариязданова Ж.У.

Искакова Р.С.

Директор школы Мусипова М.Б., администрация школы Шабанбаева Н.А., Сарсембаева Б.М., Мамбеталиева Г.О., Саренбаева А.Д., Бектурсынова А.Б., Есенгулова М.Ж., психолог Агафонова О.Ю., Машрапова А.К., соц.педагог Шлыкова А.Н., учителя прошедшие трехуровневые курсы (19), фокус- группа (Омеркулова А.С., Молдабаева Ж.Е., Сарсембаева Б.М., Саренбаева А.Д., Мамбеталиева Г.О., Есенгулова М.Ж., Мусаинова А.Н.), руководители МО.

План развития школы.

сентябрь

3

2

Организация работы по профессиональному развитию педагогов.

Учителя 1 уровня

Шариязданова Ж.У.

Искакова Р.С.

Сертифицированные учителя по программе 3 (базового) уровня.

Составление долгосрочного,

среднесрочного и краткосрочного планирования.

2 неделя сентября

3

Анкетирование педагогического, ученического коллектива и родительской общественности.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) /уровня. Психологи.

Педагогический коллектив. Ученический коллектив. Родительская общественность.

Изучение мнений участников образовательного процесса о внедрении новых подходов в практику преподавания и обучения.

3 неделя сентября

4

Определение фокус-группы учителей, не прошедших обучение по уровневым программам.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) уровня. Администрация школы.

Педагогический коллектив, фокус-группа (руководители МО и администрация школы не прошедшие уровневые курсы).

Планирование процесса менторинга.

4 неделя сентября

5

Тренинг, направленный на создание доверительных отношений, коллаборативной среды фокус-группы.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) /, Второго (основного) уровней. Психологи.

Фокус-группы

Рефлексивный дневник.

4 неделя сентября

6

Внедрение Action Research.

Интегрирование семи модулей уровневых программ в практику преподавания в классе.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) / Третьего (базового) уровня.

Учителя прошедшие уровневые курсы. Ученический коллектив.

Панорамные уроки, видеозапись открытых уроков.

В течении года

7

Внедрение Lesson Study в сетевое сообщество учителей.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) уровня Шариязданова Ж.У.

Искакова Р.С.

Педагогический коллектив. Ученический коллектив. Родительская общественность. Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) уровня.

Качество знании учащихся до и после.

Со 2 четверти

8

«Деловые поездки внутри сетевого сообщества». Выезды в соседние школы.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) уровня.

Педагогические коллективы магнитных школ.

Рефлексия, обратная связь.

Каникулярное время.

9

Онлайн поддержка учителей фокус-группы.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) уровней.

Портал cpm.kz., Bilimal.kz., форум, блоги, темы.

Участие в обсуждении блогов. Обмен мнениями, оказание консультативной помощи.

В течении года

Задача

2.Совершенствование знаний и навыков учителей, активизация их деятельности по улучшению школьной практики в условиях обновления содержания образования


действие

ответственный

ресурсы

мониторинг

(кто/как/когда?)

срок действия / прогресс


1

Обучающий семинар-тренинг Проведение коучинга «Lesson study» с учителями

  • ознакомление с идеей;

  • значимость Lesson study;

ознакомление с групповой работой.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) уровня Шариязданова Ж.У.

Искакова Р.С.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) уровня. Администрация школы. Педагогический коллектив.

Внедрение «Lesson study».

15 сентября 2014г

2

Выездной коучинг «Lesson study».

Мастер-класс «Lesson study -мектепте қолдану формасы».

Учитель Первого (продвинутого) уровня Искакова Р.С.

Учитель Второго (основного) уровня Бекова Д.М.

Педагогический коллектив СШ№22

Ноябрь

3

Выездной коучинг «Сын тұрғысынан ойлау үшін сұрақтың маңызды рөлі»

Учителя Второго (основного) уровня Кыздарбекова А.Б.

Реймер И.В.

Педагогический коллектив СШ№28

Январь

4

Выездной коучинг

Коучинг «Оқушылардың оқу қызметін зерттеу- мұғалімдердің ғылыми-зерттеу іс-әрекетінің негізі».

Учитель Первого (продвинутого) уровня Шариязданова Ж.У.

Учитель Второго (основного) уровня Шабанбаева Н.А.

Педагогический коллектив СШ№24

Март

5

Выездной коучинг

Учителя Второго (основного) уровня Мусипова М.Б.

Ибраева С.Ж.

Педагогический коллектив СШ№20

Июнь

6

Менторинг «Оқушыларға оқудағы кедергілерді қалай женуге болатыны туралы мұғалімдерге кенес беру».

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого), Второго (основного) уровней.

Учителя фокус-группы. Материалы руководства для учителей Первого (продвинутого) / Второго (основного) / Третьего (базового) уровней.

В течении года

7

«Внедрение 7 модулей в реализацию учебно-познавательного процесса в классе».

Учитель Второго (основного) уровня Реймер И.В.

8 «А» класс

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

8

«Развитие критического мышления учащихся на основе реализации педагогических инновационных технологий».

Учитель Первого (продвинутого) уровня Шариязданова Ж.У.

10 «А» класс

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

9

Диалогтік оқытудың оқушылардың тіл байлығына тигізетін әсері. Іс-әрекетті зерттеу.

Учитель Второго (основного) уровня Кыздарбекова А. Б.

cынып: 3 «В»

қазақ тілі

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

10

«Критериальное оценивание как инструмент мотивирова-ния учащихся к обучению через формирование дейст-вий контроля и оценки».

Учитель Второго (основного) уровня Шабанбаева Н.А.

7 «В» класс

география

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

11

Кіріктірілген бағдарламалардың оқушы белсенділігін көтерудегі маңызы.

Учитель Третьего (базового) уровня Жаныспаева К.О.

9 «Г» сынып

биология

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

12

Оқушылардың сыни тұрғыдан ойлау қабілетін дамыту, білген-түйгенін өмірмен байланысын ашуға үйрету.

Учитель Третьего (базового) уровня Есенбеков М.А.

9 «В» сынып

қазақ тілі

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

13

Функционалдық сауаттылық.

Учитель Третьего (базового) уровня Мухамбетжанова К.Р.

8 «В» сынып

география

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

14

Развитие критического мышление на уроке георграфии.

Учитель Третьего (базового) уровня Есенгулов К.М.

7 «А» класс

география

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

15

Сыни тұрғыдан ойлана отырып оқушылардың есеп шығару дағдысын қалыптастыру.

Учитель Третьего (базового) уровня Миземхаан Х.

9 «Г» сынып алгебра

Серия последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

16

Тарихты оқытуда сыни тұрғыдан ойлануға жетелеу.

Учитель Третьего (базового) уровня Тулеуова Р.К.

7 «Г» сынып

история Казахстана

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

17

Диологтік оқыту арқылы оқушылардың сөздік қорын молайту.

Учитель Третьего (базового) уровня Солтаншарав Д.

сынып: 1 «Г» Сауат ашу

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

18

Внедрение 7 модулей

Учитель Третьего (базового) уровня Капашева Н.Ж.

класс: 4 В

русский язык

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

19

Оқушылардың сыни ойлау ж/е сөйлеу әдебін қалыптастыру.

Учитель Третьего (базового) уровня

А. Самет

6 «Г» сынып

қазақ тілі

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

20

Внедрение 7 модулей

Учитель Второго (основного) уровня Мусипова М.Б.

класс: 5 А

қазақ тілі

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

21

Работа в группах.

Учитель Третьего (базового) уровня

Бектурсынова А.Б.

Подготовительная группа

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

22

Внедрение 7 модулей на уроках информатики.

Учитель Третьего (базового) уровня Кашенова А.М.

класс: 5 «А»

информатика

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

23

Критическое мышление.

Учитель Второго (основного) уровня Ибраева С.Ж.

класс: 9 «А»

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

24

Сын тұрғысынан ойлауға үйрету стратегиясы.

Учитель Второго (основного) уровня Искакова Р.С

класс: 1 «В»

дүние тану

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

25

Сыни тұрғыдан ойлауды дамыту, Критериалды бағалауды қолдану.

Учитель Третьего (базового) уровня Аушахманова А.М.

класс: 6 «Г»

английский язык

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

26

Сыни тұрғыдан үйрету.

Учитель Третьего (базового) уровня Шика И

класс: 4 «Г»

Әдебиетік оқыту

Серии последовательных уроков, видеозапись открытых уроков, рефлексия, качества знания учащихся.

В течении года

27

Организация работы по профессиональному развитию педагогов.

Учитель Второго (основного) уровня Бекова Д.М.

Магнитные школы.

Обратная связь.

В течении года

Задача

3.Гибкое реагирование на проблемы и возникающие новые потребности учителей фокус-группы


действие

ответственный

ресурсы

мониторинг

(кто/как/когда?)

В течении года


1

Посещение серии последовательных уроков учителей фокус-группы, не прошедших обучение в рамках уровневых программ с целью улучшения практики преподавания и обучения.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) уровня. Администрация школы.

Учителя фокус-группы. Материалы руководства для учителей Третьего (базового) уровня.

План наблюдения урока. Видеозапись уроков, обсуждения.

Оказание поддержки для совершенствования преподавания и обучения.

В течении года


2

Консультирование.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) уровня.

Учителя фокус-группы. Материалы руководства для Третьего (базового) уровней.

Изучение мнений участников образовательного процесса о внедрении новых подходов в практику преподавания и обучения.

В течении года


3

Анкетирование педагогического, ученического коллектива и родительской общественности.

Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) уровня.

Педагогический коллектив. Ученический коллектив. Родительская общественность.

Изучение мнений участников образовательного процесса о внедрении новых подходов в практику преподавания и обучения.

3 неделя мая 2015г.

4

Проведение круглого стола «От чего исходили и к чему пришли?» «Что необходимо предпринять в дальнейшем для преобразований в школе?»

Учителя 1 уровня Шариязданова Ж.У.

Искакова Р.С.

Педагогический коллектив. Администрация школы.Учителя фокус-группы. Учителя, обученные по программе Первого (продвинутого) / Второго (основного) / Третьего (базового) уровня.

Определение сильных и слабых сторон школы. Рассмотрение действующей плана развития школы, обмен опытом, оказание методической помощи

4 неделя мая 2015г.


Составили: Учителя Первого (продвинутого) уровня

Шариязданова Ж.У., Искакова Р.С.


© 2010-2022