- Преподавателю
- Другое
- Вводное занятие, направленное на сплочение коллектива
Вводное занятие, направленное на сплочение коллектива
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Губа Е.В. |
Дата | 28.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Занятие №1
Тема: «Вводное занятие».
Цель:
-Создание благоприятной атмосферы в группе,
-Формирование навыков сотрудничества, положительного отношения друг к другу.
Оборудование: мяч, стулья.
Ход урока
Организационный момент.
- Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами познакомимся. Меня зовут Елизавета Викторовна. Название нашего клуба «Радуга», занятия будут проходить один раз в неделю. На занятиях мы будем учиться совместной активной деятельности.
Подготовка к восприятию занятия.
Всем! Всем! Всем!
Указ!
Сразу после занятий,
Хотите вы иль нет,
Мальчишки и девчонки -
Прогоните скуку прочь,
И держите круглый год
Ушки на макушки!
- Ребята что нужно делать на занятиях в клубе радуга?
(не лениться, трудиться, быть веселым, ответственным, не скучать, быть внимательным)
- Правильно. Молодцы! Давайте начнем наше занятие.
Работа над темой.
- Меня вы знаете, как зовут. А как зовут друг друга, вы знаете? (отвечают) Ну сейчас мы это и проверим.
Комплекс игр на сплочение.
№1.
Встаем в полукруг. Назовем его творческий. Давайте договоримся все наши игры будут начинаться, и заканчиваться по хлопку. Всем понятно? Если хлопок не прозвучал, значит, игра не началась, или не закончилась.
- Слушаем внимательно задание. Сейчас первый встает и назовет свое имя, за ним встает второй называет имя первого, а затем свое. Далее встает третий называет имена предыдущих ребят, по порядку, а потом называет свое имя. Всем понятно? Ну, тогда давайте попробуем.
- Стойте. А разве прозвучал хлопок.
(Педагог хлопает игра началась. Хлопает - закончилась. )
- А теперь давайте поменяемся местами бесшумно, по моему хлопку.) Меняются местами, игра проходит второй раз). Молодцы.
№2
- Стульчики поставьте на свои места. Встаем в большой круг.
- Сейчас я дам вам мяч, вы должны будете передавать мяч другому, назвав его имя. Давайте первый раз попробуем. Второй раз на ускорение, третий раз на выбывание. Всем понятно? Стойте я еще не хлопнула. Помните, Все игры мы начинаем и заканчиваем по моему хлопку.
(Педагог хлопает игра началась. Хлопает - закончилась. )
Закрепление.
Вы все ребята хорошо потрудились. Что мы с вами сегодня узнали:
- нужно трудиться, не лениться, помогать друг другу, когда обращаешься к другому называть его по имени.
- Все занятия начинаются и заканчиваются по хлопку.
- Любое передвижение со стулом или без него должно быть бесшумным.
-Ребята, давайте учиться говорить друг другу хорошие пожелание. Сделаем это традицией наших занятий. Хорошо?
- Начнем с того кто стоит по середине, далее, идем в правую сторону, потом продолжаем с левой стороны и закончим на том который говорил первым. Понятно?
Итог занятия.
- Ну что же наше занятие подошло к завершению. Если есть у кого-то предложения, или хотите чем-то поделиться вы можете сделать это сейчас.
- До свидания.