Отчет о работе отделения экономики и управления

На 2 курсе отделения обучаются всего-223 студента. Из них 88 студентов неуспевающие и они переводятся на 3 курс условно. % успеваемости составляет на сегодняшний день 61%. Самая неуспевающая группа  2Э-2 куратор Ахмедьянова Г.П., - 20 студентов., потом 2З-2 Куратор Якшибаева А.И. -16 студентов., гр.2З-1 -14 студентов куратор –Гильманов Р.А., гр.2Э-1, гр.2ПО-3-по 11 студентов неуспевающих кураторы Кагирова Р.Г., Хисматуллин Ю.У. На экране вы видите цифры и они все достоверные. Вот такой результ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Добрый день уважаемые коллеги.

На отделении Экономики и управления на 3 курсе обучались 211 студентов.

Все студенты успешно защитились и получили диплом. Среди выпускников 42 закончили колледж с отличием. Качество успеваемости составило 84%.

Успеваемость 100%. По специальности Экономика и бухгалтерский учет из группы 3Э-1 трое защитили свои дипломные работы на английском языке. На сегодняшний день один из них поступает в вуз заграницей, многие сдают документы в различные вузы не только города Уфы, но и в другие крупные города России. О востребованности наших выпускников показывает, что сегодня они уже многие приглашены и работают на тех предприятиях в которых проходили практику. При этом параллельно поступают на заочную форму обучения в вуз. Т.е есть желание и учится, и работать.

Не скажу, что было легко и просто добиться таких результатов. Спасибо всем тем, кто были всегда рядом и помогали студентам в работе над дипломами.

На 2 курсе отделения обучаются всего-223 студента. Из них 88 студентов неуспевающие и они переводятся на 3 курс условно. % успеваемости составляет на сегодняшний день 61%. Самая неуспевающая группа 2Э-2 куратор Ахмедьянова Г.П., - 20 студентов., потом 2З-2 Куратор Якшибаева А.И. -16 студентов., гр.2З-1 -14 студентов куратор -Гильманов Р.А., гр.2Э-1, гр.2ПО-3-по 11 студентов неуспевающих кураторы Кагирова Р.Г., Хисматуллин Ю.У. На экране вы видите цифры и они все достоверные. Вот такой результат всей нашей работы на сегодняшний день. В сентябре ребята будут уже сдавать свои задолженности с созданной комиссией.

Надо обратить больше внимания и уделять работе с контингентом, в части повышения мотивации студентов к учебе, профессионализации, контроля над учебной дисциплиной, профорентации и формирования лояльности обущающихся, т.е. применять комплексный подход.

Несмотря на ведущую работу по сохранению контингента студентов, все же численность сокращается и количество отчисленных увеличивается.

Причин много и разрешите озвучить несколько из них:

во-первых, со снижением уровня подготовки абитуриентов и достаточно поверхностным взглядом на выбранную ими специальность, и в соответствии с этим предлагаю целенаправленно формировать у студентов первокурсников профессиональных представлений в рамках адаптированного курса (на пример введение в специальность).

Во-вторых, слабое осуществление контроля и анализа хода учебных занятий, посещаемости студентов.

В-третьих, снижение роли студенческого самоуправление в учебном процессе.

Несмотря на озвученные выше проблемы наши студенты, удачно прошедшие государственную итоговую аттестацию, занимают лидирующую позицию в востребованности в ВУЗах и на рынке труда, о чем свидетельствуют положительные отзывы председателей ГАК и работодателей. Несомненно это результат качественной работы наших преподавателей, это высокий уровень. Чтобы удержать эту планку и быть выше необходимо самое главное - сплоченность коллектива. Мы должны сделать основной упор на сохранение контингента, работать общеколлективно, сообща.

Разработать комплексную целевую программу «Адаптация и сохранение нового набора обучающихся» предложить следующее направление работы по адаптации и сохранению контингента:

  1. Профагитация, профотбор, профориентация, в том числе на этапе набора абитуриентов;

  2. Система учебно-вопитательной работы. Результаты психологического состояния студентов указывают на повышенную утомляемость, перегрузки, эмоционально-психологическое напряжение, что снижает учебную результативность.

  3. Повышение профессионализма педагогов и оптимизация применяемых образовательных технологий. Уровень подготовки и обучаемости студентов требует от преподавателя вариативного использования технологий обучения, например, взаимопосещение учебных занятий, проведение открытых лекций, обмен опытом на заседании учебно-методического совета, изучение опыта других учебных заведений, самообразование и др.

  4. Усиление роли студенческого самоуправления и кураторов групп по оказанию своевременной помощи студентам в преодолении учебных затруднений.





© 2010-2022