- Преподавателю
- Другое
- Компьютерный тест-конкурс На Олимпе знаний
Компьютерный тест-конкурс На Олимпе знаний
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Осипова В.В. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования Нижегородской области
ГБОУ СПО «Лукояновский сельскохозяйственный техникум»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
общепрофессиональный компьютерный тест-конкурс
«На Олимпе знаний»
Разработала: Осипова В.В. - преподаватель
общепрофессиональных и специальных
дисциплин высшей квалификационной
категории
г.Лукоянов, 2013
Общепрофессиональный компьютерный тест-конкурс «На Олимпе знаний»
разработан для студентов 2-3 курсов специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» в качестве внеклассного мероприятия для предметной недели (декады).
Цель теста- конкурса: обобщение общепрофессиональных знаний и развитие логического мышления обучающихся по дисциплинам «Статистика», «Теория бухгалтерского учёта», «Экономическая теория».
Тест содержит 30 вопросов по 10 вопросов из каждой дисциплины. Каждый вопрос включает до 5 вариантов ответов.
Тест выполняется на основе компьютерной программы в течение 45 мин.
«На Олимпе знаний» оказываются обучающиеся, набравшие наибольшее количество правильных ответов.
Им присуждается одна из номинаций: «Умник», «Профи» и «Специалист».
Критерии оценки:
21-24 правильных ответа - 70% - 80% - «Умник»
24-27 правильных ответов - 80% - 90% - «Профи»
27-30 правильных ответов - 90% - 100% - «Специалист»
На «Олимпе знаний» должны быть только «Специалисты».
Вопросы по дисциплине «Статистика» :
1. Наука, которая изучает количественную сторону массовых общественных явлений:
а) экономика
б) эконометрика
в) статистика *
г) эргономика
2. Ряд динамики представляет собой:
а) ранжированный ряд чисел
б) ряд чисел, характеризующий изменение явлений во времени *
в) хронологический ряд
г) вариационный ряд
3. Разность между наибольшим и наименьшим значением признака - это:
а) абсолютное отклонение
б) варианта
в) вариация
г) размах вариации *
4. Указать абсолютные величины:
а) 10 пирожков *
б) 15% прироста
в) 2,5 раза
г) 8,5 ‰ (промилле)
д) 5 отличников в группе *
5. Статистическая таблица имеет:
а) наречие
б) подлежащее *
в) заголовок *
г) сказуемое *
д) показатели
6. Простая группировка подразумевает:
а) разделение единиц совокупности на три группы
б) разделение единиц совокупности на однородные группы по одному признаку *
в) разделение единиц совокупности на группы по двум и более признакам
7. Процентную зависимость результата от рассматриваемого фактора характеризует:
а) корреляционное отношение
б) коэффициент корреляции
в) индекс корреляции
г) коэффициент детерминации *
8. Относительные величины выражаются в:
а) проценты *
б) т, кг, шт, м
в) коэффициент *
г) промилле *
д) продецимилле *
9. Указать 100%-е перевыполнение плана:
а) 80%
б) 180%
в) 200% *
г) 100%
10. Рост цен на 28% показан:
а) 72%
б) 1,28
в) 0,72
г) 128% *
Вопросы по дисциплине «Теория бухгалтерского учёта» :
1. План счетов состоит из:
а) 6 разделов
б) 8 разделов *
в) 10 разделов
2. Конечное сальдо активного счёта определяется по формуле:
а) Ск = Сн + Коб - Доб
б) Ск = Сн + Доб - Коб *
в) Ск = Доб + Сн - Коб
3. Полный порядок в бухгалтерском учёте:
а) лимит
б) ажур *
в) акцепт
4. Счета для учёта денежных средств:
а) 51, 66, 67
б) 50, 70, 71
в) 50, 51, 52, 55 *
5. Равенство актива и пассива - это условие:
а) финансового плана
б) бухгалтерского баланса *
в) бизнес-плана
6. Счета для учёта затрат:
а) 10, 41, 43
б) 20, 23, 25, 26 *
в) 50, 51, 55
7. Главными являются бухгалтерские счета:
а) аналитические
б) субсчета
в) синтетические *
8. Ответственность за сохранность денежных средств предприятия несёт:
а) кассир
б) бухгалтер
в) руководитель *
г) охранник
9. Уставный капитал учитывают на счёте:
а) 84
б) 82
в) 80 *
г) 83
10. Движение денежных средств в кассе отражается:
а) в приходном кассовом ордере
б) в расходном кассовом ордере
в) в кассовой книге *
г) в чековой книжке
Вопросы по дисциплине «Экономическая теория» :
1. Деньги - это:
а) количество ценных бумаг в обороте
б) средство измерения стоимости, средство оплаты товаров и услуг, средство сохранения (накопления) стоимости *
в) количество ценных бумаг, выданных за работу
2. Микроэкономика - это:
а) небольшие сведения об экономической науке
б) среда, в которой действуют экономические законы
в) отрасль экономической науки, изучающая деятельность малых экономических единиц, таких, как семейное хозяйство, деловые фирмы *
3. Макроэкономика - это:
а) отрасль экономической науки, изучающая крупномасштабные явления, такие, как инфляция, безработица, экономический рост *
б) многоукладность экономики
в) отрасль экономической науки, изучающая процессы производства
4. Национальный продукт - это:
а) количество продукции, выпущенной предприятиями
б) совокупность стоимости всех конечных продуктов и услуг, произведённых в экономической системе за определённый период;
в) стоимость материальных благ в стране *
5. Инвестиция - это:
а) приобретение производственного оборудования, компьютеров, зданий, накопление материальных ценностей *
б) накопление запасов производственного назначения, а также нереализованных готовых товаров
в) денежные средства, не используемые в производственном процессе
6. Скорость обращения денег - это:
а) число оборотов денежной единицы (рубля, доллара, марки и т.п.) за год *
б) количество денег, на которое можно купить что-либо
в) денежный запас, поступающий в оборот
7. Облигация - это:
а) акция
б) замена наличных денег
в) ценная бумага, дающая право получить денежный долг с определённым процентом *
8. Фискальная (налогово-бюджетная) политика - это:
а) политика правительства в области налогообложения и государственных расходов *
б) обложение налогом
в) формирование бюджета
9. Бартер - это:
а) обмен товаров на деньги
б) обмен одного товара на другой без денег *
в) обмен товара на ценные бумаги
10. Гиперинфляция - это:
а) скорость роста инфляции
б) показатель инфляции
в) инфляция, характеризующаяся очень высокими темпами роста, уровень которой может превышать несколько сотен процентов в год *
* - правильный ответ
Примечание:
В тестовой оболочке указывается: выбрать один или несколько правильных ответов.