Соревнования посвященные дню гражданской обороны

Положение соревнований посвященных дню гражданской обороны. Цель и задачи:1.Популяризацияфизической культуры и спорта как способ укрепления здоровья. 2.Внедрение здорового образа жизни.3.Воспитанние чувства коллективизма. Ответственность, каждого за успех команды. 4.Создания представления о действиях в ЧС.Руководство и проведение: Ответственные за проведения соревнований : Завуч УЗР- Учитель физической культуры-
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение соревнований посвященных дню гражданской обороны.



Цель и задачи:

1.Популяризацияфизической культуры и спорта как способ укрепления здоровья.

2.Внедрение здорового образа жизни.

3.Воспитанние чувства коллективизма. Ответственность, каждого за успех команды.

4.Создания представления о действиях в ЧС.

Руководство и проведение:

Ответственные за проведения соревнований : Завуч УЗР-

Учитель физической культуры-

Время и проведения соревнований:

Соревнования проводятся в ____________ч. Во дворе школы.

Состав команд:

В соревнованиях принимают участия команды по 7 человек не зависимо от пола. Замену в каждом конкурсе можно производить в любом количестве.

Подготовка команд:

Каждая команда готовит нагрудные эмблемы на каждого участника, с названием и соответствующими символами.

Последовательность и проведение:

Подготовительная часть __________ч. Эвакуация школы _________ч. Построение команд____ ч. Проведение соревнований __________ ч. награждение_______ ч.

Основная часть:

Представление команд ( название, раздача маршрута.), выход на линию старта. ( Приложение №1)

Бег по стациям ( маршруты для каждого класса приложение №2)

Зачет:

На каждой станции за выполнение заданий начисляются балы. Таблица составляется для конкретного количества команд. За нарушения одного из условий конкурса команда получает штрафные очки.

Командные места определяются за суммой очков набранных в конкурсах( приложение №3)

Награждение

За призовые места команды получают грамоты.

Жюри:



Приложение №1

Станции:


Станция № 1 « В гостях у сказки»


Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Дополнить имена: Кощей (Бессмертный); Елена ( Прекрасная); Иван ( Царевич); Василиса (Премудрая); Спящая ( Красавица); Мальчик с ( Пальчик); Змей ( Горыныч); Баба (Яга);Гуси (Лебеди); сивка ( Бурка);

Конек ( горбунок); Курочка ( Ряба).

Станция № 2 « Художественная»


Каждой команде выдается лист и карандаш. Каждый из участников подходит к листу и рисует часть спасателя (например : голову), и отходит после этого подходит второй участник и дорисовывает часть спасателя ( например; руки)


Станция № 3 « Что? Где? Когда?»


1.Сколько раз старик бросал невод в сказке « О рыбаке и рыбке»? ( 3)

2.Сколько разбойников перехитрил Али-Баба? ( 40)

3.Что потерял Иа? ( хвост)

4.Как звали папу Буратино?(Карл)

5.На каком поле Буратино закопал свои деньги?( поле дураков)

6.Кто лечился от всех полезней сладостями? ( Карлосон)

7.Из чего сделана Снегурочка?(из снега)

8.Какого роста Мальчик с Пальчик? ( с палец)

9.Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)

10. Сколько героев хотели сьесть колобка? ( 6)

11. Кто поймал « По чему велению»? ( Емеля)

12.Кто разломал теремок?(Медведь)

13.Кто тянул репку последний? ( Мышь)

14. Транспорт Бабы-Яги? ( метла)

15.Что купила муха- Цикатуха? ( самовар)


Станция № 4 « Спортивная»


Все игроки по очереди: 1. метают мячи в цель

2. Челночный бег .

3. Перелезают через преграду.





Станция № 5 « Станция скорой помощи»


Вопросы: 1. Что нужно сделать при пожаре?

2. Что нужно делать при отравлении?

3. что нужно делать если вы потерялись?

4.Что нужно сделать если вы порезались?

5 Для чего нужна мед.маска?

Практика; 1.Правильно надеть маску.

2.Наложение мед.повязок на руку.

3.наложение мед повязок на ногу

4.Наложение мед. Повязок на голову.


Станция № 6 «Математическая»

1кл: 1+1=2 2кл: 2+10=12 3кл: 2*2+2=6 4-9кл: 4:2+1=3

2+3=5 8-1+2=9 3*2-3=3 3+2*1=5

8-4=4 7-3=4 6:2+2=5 5+4*5=25

0-0=0 4+2-3=3 7-2*2=3 7-1*0=7

9-5=4 9-8=1 4-1*3=1 8-2*2=4


Станция № 7 « Театральная»


Перед учащимися лежит 4 перевернутых листа на которых написано, что они должны изобразить.

1.Пожарный

2. Спасатель

3 Милиционер

4. Охранник.

Станция №8 « Угадай-ка»

Раскладываются буквы в разнобой и нужно собрать слово « спасатель» на время.

Станция № 9 « Поэтическая»

Команде выдается лист бумаги и за 1мин., команда сочиняет стих на тему ГО.

Станция № 10 « Умелые ручки»

Команду выдается : ватман, цветная бумага, клей, ножницы, карандаши и за 5-7мин команды должны создать газету на тему ГО.

Приложение №2

Личный маршрут классов

1 кл:

станция

баллы

1

«Литературный»

2

« Художественная»

3

«Что? Где?

Когда?»

4

«Спортивная»

5

« скорой помощи»

6

«Математический»

2кл:


станция

баллы

1

«Математический»


2

«Литературный»


3

« Художественная»


4

«Что? Где?

Когда?»


5

«Спортивная»


6

« скорой помощи»



3кл.


станция

баллы

1

« Поэтический»


2

« Умелые ручки»


3

«Литературный»


4

« Художественная»


5

«Что? Где?Когда?»


6

«Спортивная»


7

« скорой помощи»


8

«Математический»


9

« Театральная»


10

« Угадай-ка»





4кл:


станция

баллы

1

« Угадай-ка»


2

« Поэтический»


3

« Умелые ручки»


4

«Литературный»


5

« Художественная»


6

«Что? Где?

Когда?»


7

«Спортивная»


8

« скорой помощи»


9

«Математический»


10

« Театральная»


5 кл:


станция

баллы

1

« Театральная»


2

« Угадай-ка»


3

« Поэтический»


4

« Умелые ручки»


5

«Литературный»


6

« Художественная»


7

«Что? Где?

Когда?»


8

«Спортивная»


9

« скорой помощи»


10

«Математический»


6 кл:

станция

баллы

1

«Математический»


2

« Театральная»


3

« Угадай-ка»


4

« Поэтический»


5

« Умелые ручки»


6

«Литературный»


7

« Художественная»


8

«Что? Где?

Когда?»


9

«Спортивная»


10

« скорой помощи»



7кл:


станция

баллы

1

« скорой помощи»


2

«Математический»


3

« Театральная»


4

« Угадай-ка»


5

« Поэтический»


6

« Умелые ручки»


7

«Литературный»


8

« Художественная»


9

«Что? Где? Когда?»


10

«Спортивная»


8кл:

станция

баллы

1

«Спортивная»


2

« скорой помощи»


3

«Математический»


4

« Театральная»


5

« Угадай-ка»


6

« Поэтический»


7

« Умелые ручки»


8

«Литературный»


9

« Художественная»


10

«Что? Где?

Когда?»


9кл

станция

баллы

1

«Что? Где?

Когда?»


2

«Спортивная»


3

« скорой помощи»


4

«Математический»


5

« Театральная»


6

« Угадай-ка»


7

« Поэтический»


8

« Умелые ручки»


9

«Литературный»


10

« Художественная»



Приложение№3

Общий протокол:

станция

1

2

3

4

5

6

7

8

9

баллы

1

«Литературный»



2

« Художественная»



3

«Что? Где?Когда?»



4

«Спортивная»



5

« скорой помощи»



6

«Математический»



7

« Театральная»



8

« Угадай-ка»



9

« Поэтический»



10

« Умелые ручки»




Порядок прохождения станций по классам:

станция

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

«Литературный»

1

6

9

8

7

6

5

4

2

2

« Художественная»

2

1

10

9

8

7

6

5

3

3

«Что? Где?Когда?»

3

2

1

10

9

8

7

6

4

4

«Спортивная»

4

3

2

1

10

9

8

7

5

5

« скорой помощи»

5

4

3

2

1

10

9

8

6

6

«Математический»

6

5

4

3

2

1

10

9

7

7

« Театральная»

5

4

3

2

1

10

8

8

« Угадай-ка»

6

5

4

3

2

1

9

9

« Поэтический»

7

6

5

4

3

2

10

10

« Умелые ручки»

8

7

6

5

4

3

1






© 2010-2022