• Преподавателю
  • Другое
  • Практические работы по МДК 05. 01. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям тема Выполнение штукатурных работ

Практические работы по МДК 05. 01. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям тема Выполнение штукатурных работ

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа 1

Тема: Чтение архитектурно-строительных чертежей.

Цели:

  1. Закрепление теоретических знаний работы с чертежами.

  2. Развитие умения правильно работать с графической информацией и делать выводы.

  3. Овладение практическим опытом чтения чертежей.

  4. Стремление воспитывать чувство профессиональной ответственности.

  5. Закрепление умения принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

  6. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

Тип урока: практический. Кол-во часов: 2

Студент должен знать: основные правила и последовательность чтения чертежей.

Студент должен уметь: определять по чертежу расположение конструктивных элементов, количество комнат и квартир на этаже.

Теоритическая часть:

  1. Ю.И.Короев Черчение для строителей Учебник проф. Учеб. заведений. 7-е изд., стереотип. М.: Высшая школа, Изд. центр Академия, 2011г. -256с.:

Порядок выполнения работы

  1. Определить тему проекта.

  2. Изучить пояснительную записку и состав проекта.

  3. Прочитать чертеж первого или типового этажа.

  1. Вход в подъезд в случае первого этажа.

  2. Слева направо определить количество квартир.

  3. Определить количество комнат в квартирах.

  4. Определить назначение помещений в квартире.

  5. Определение окон, дверей, балконов, лоджий, вентиляционных коробов, лестничных клеток, лифтов и мусоропроводов.

Контрольные вопросы



  1. Что такое типовой проект?

  2. Что такое типовой этаж?

  3. Чем отличается план первого от типового этажа?

  4. Как определить длину здания?

  5. Как определить ширину здания?

  6. Назовите правила чтения чертежей.

Список литературы

  1. Ю.И.Короев Черчение для строителей Учебник проф. Учеб. заведений. 7-е изд., стереотип. М.: Высшая школа, Изд. центр Академия, 2011г. -256с.:

Практическая работа 2

Тема: Подбор состава раствора для различных помещений.

Цели:

  1. Закрепление теоретических знаний по теме «Штукатурка, область применения, классификация».

  2. Развитие умения осуществлять подбор состава раствора для различных помещений.

  3. Стремление воспитывать чувство ответственности за принятое решение.

  4. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.

  5. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

Тип урока: практический. Кол-во часов: 2

Студент должен знать: свойства строительных материалов, технологию штукатурных работ, меры веса и объема, основные виды штукатурных растворов.

Студент должен уметь: подбирать вяжущие вещества для раствора в заданном помещении, состав обычных штукатурных растворов, определять пластичность раствора эталонным конусом.

Теоритическая часть:

Изучить информацию:

  1. В.Я.Никитин Организация и технология строительных отделочных работ. М.: Академкнига/учебник, 2010г. Стр.40-41

Порядок выполнения работы

  1. Получив вариант задания, заполнить таблицу 1.

  2. Сделать вывод о принятом составе раствора и используемом вяжущем.

Контрольные вопросы



  1. В какой последовательности приготавливают замес раствора в растворосмесителе?

  2. Как дозируют исходные материалы?

  3. В какой последовательности загружают исходные материалы в барабан?

  4. Какое требование техники безопасности необходимо соблюдать при работе с растворосмесителем?

  5. Как осуществляется подбор состава раствора?

Список литературы

  1. В.Я.Никитин Организация и технология строительных отделочных работ. М.: Академкнига/учебник, 2010г. Стр.40-41

Практическая работа 3

Тема: Расчет расхода материалов для отдельных видов штукатурных работ.

Цели:

  1. Закрепление теоретических знаний по теме « Штукатурные растворы».

  2. Развитие умения правильно работать с нормативной литературой, информацией и делать выводы.

  3. Стремление воспитывать чувство исполнительности, аккуратности и профессиональной ответственности.

  4. Закрепление умения принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

  5. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

  6. Закрепление умения выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Тип урока: практический. Кол-во часов: 2

Студент должен знать: методику расчета расхода материалов для отдельных видов штукатурных работ.

Студент должен уметь: грамотно подсчитывать необходимые объемы работ для выполнения отдельных видов штукатурных работ.

Теоритическая часть:

  1. Государственные элементные сметные нормы п.2 Штукатурка поверхности внутри здания стр.67-70

Порядок выполнения работы

  1. Посчитать по заданию площадь оштукатуриваемой поверхности по плану квартиры.

  2. По ГЭСН выбрать нормативный расход заданной штукатурки на 1м2.

  3. Посчитать объем раствора на заданную площадь штукатурных работ.

Контрольные вопросы



  1. Как определить площадь оштукатуриваемой поверхности стены?

  2. Как определить объем раствора, необходимого для оштукатуривания заданной площади?

  3. Какие материалы применяют для штукатурных растворов?

  4. Назовите условия для оштукатуривания жилой комнаты.

Список литературы

  1. Государственные элементные сметные нормы п.2 Штукатурка поверхности внутри здания стр.67-70



Практическая работа 4

Тема: Составление перечня инструментов и приспособлений для выполнения подготовки поверхности под оштукатуривание.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме « Ручной инструмент, инвентарь, приспособления для штукатурных работ».

2. Развитие умения правильно сделать выбор инструмента и приспособлений для выполнения подготовки поверхности к оштукатуриванию.

3. Закрепление умения принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

5. Закрепление умения выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Тип урока: практический. Кол-во часов: 2

Студент должен знать: методику подбора инструментов и приспособлений для подготовки поверхности под оштукатуривание.

Студент должен уметь: применять инструмент и приспособления по назначению.

Теоретическая часть:

1. И.П. Журавлев Штукатур. Учебное пособие. Феникс, 2010г. Стр. 154-168

2. Г.Г. Черноус Штукатурные работы.: Academia, 2012г.

Порядок выполнения работ

1. Составить перечень инструментов для подготовки деревянной поверхности под оштукатуривание.

2. Составить перечень приспособлений для подготовки деревянной поверхности под оштукатуривание.

3. Составить перечень инструментов для подготовки кирпичной поверхности под оштукатуривание.

4. Составить перечень приспособлений для подготовки кирпичной поверхности под оштукатуривание.

Контрольные вопросы

1. Назовите инструменты для подготовки деревянной поверхности под оштукатуривание.

2. Назовите приспособления для подготовки деревянной поверхности под оштукатуривание.

3. Назовите инструменты для подготовки кирпичной поверхности под оштукатуривание.

4. Назовите приспособления для подготовки кирпичной поверхности под оштукатуривание.

Список литературы

1. И.П. Журавлев Штукатур. Учебное пособие. Феникс, 2010г. Стр. 154-168

2. Г.Г. Черноус Штукатурные работы.: Academia, 2012г.

Практическая работа 5

Тема: Разработка упрощенной технологической карты на выполнение простой штукатурки кирпичных стен.

Цели:

  1. Закрепление теоретических знаний по теме « Технология выполнения штукатурных работ».

  2. Овладение практическим опытом составления технологической карты

  3. Закрепление умения принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

  4. Осуществление поиска и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

  5. Закрепление умения выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Тип урока: практический. Кол-во часов: 2

Студент должен знать: технология нанесения штукатурного раствора на необходимую поверхность, методику составления технологической карты.

Студент должен уметь: правильно выбрать последовательность выполнения штукатурных работ.

Теоретическая часть:

  1. Г.П.Андрусенко Мастер отделочных строительных работ. Сборник. Южноуральское книжное издательство, Челябинск. Стр.77-78

Порядок выполнения работ

  1. Изучить последовательность работ при оштукатуривании оконных откосов.

  2. Изучить схему организации рабочего места при данном виде работ.

  3. Изучить схему организации рабочего места при нанесении простой штукатурки.

  4. Изучить схему организации рабочего места при разделке рустов.

  5. Разработать технологическую карту на выполнение простой штукатурки кирпичной стены.

Контрольные вопросы



  1. Назовите последовательность подготовки поверхности под оштукатуривание кирпичной стены.

  2. Укажите расположение инструмента при организации рабочего места.

  3. Укажите расположение ящика для раствора при организации рабочего места.

  4. Укажите расположение подмастей при организации рабочего места.

  5. Назовите технологическую последовательность при выполнении простой штукатурки.

Список литературы

  1. Г.П.Андрусенко Мастер отделочных строительных работ. Сборник. Южноуральское книжное издательство, Челябинск.

© 2010-2022