• Преподавателю
  • Другое
  • ЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙ (игровая программа для детей)

ЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙ (игровая программа для детей)

Перед проведением данной программы детям за 1–2 дня раздаются лотерейные билетики с номерами. Принцип проведения данной программы чрезвычайно прост. На сцене устанавливается большой лотерейный барабан, в котором находятся разноцветные шарики с номерами билетов. Раскручивают барабан и постепенно по одному вытаскивают шарики. Дети, у которых номера билетиков совпали с шариками, поднимаются на сцену и выполняют различные задания. Музыкальным оформлением для данной программы служат весёлые детские п...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ
И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙ

(игровая программа для детей)

Перед проведением данной программы детям за 1-2 дня раздаются лотерейные билетики с номерами.

Принцип проведения данной программы чрезвычайно прост. На сцене устанавливается большой лотерейный барабан, в котором находятся разноцветные шарики с номерами билетов. Раскручивают барабан и постепенно по одному вытаскивают шарики. Дети, у которых номера билетиков совпали с шариками, поднимаются на сцену и выполняют различные задания.

Музыкальным оформлением для данной программы служат весёлые детские песенки известных композиторов и поэтов.

ЗАДАНИЯ К ЛОТЕРЕЙНЫМ БИЛЕТИКАМ

Ш а р ы:

№ 1 - рассказать об основных правилах поведения вежливого человека.

№ 2 - рассказать основные правила поведения за столом.

№ 3 - на каждый шаг (10 шагов) назвать вежливое и доброе слово, не останавливаясь.

№ 4 - сложить самодельный пазл на тему «Добрый и вежливый человек».

№ 5 - вежливо пригласить партнёра и станцевать с ним.

№ 6 - показать комплекс утренней гимнастики.

№ 7 - рассказать о правилах гигиены.

№ 8 - спеть добрую или вежливую песенку.

№ 9 - отгадать вежливые загадки. (Подбор на усмотрение организаторов мероприятия.)

№ 10 - нарисовать рисунок на тему «Что такое хорошо?».

№ 11 - вспомнить правила поведения в гостях.

№ 12 - нарисовать с закрытыми глазами добрую и улыбающуюся рожицу.

№ 13 - вспомнить как можно больше положительных героев из сказок и м/ф.

№ 14 - рассказать основные правила ухода за собой.

№ 15 - изобразить телеведущего в программе «Ежели вы вежливы…».

№ 16 - вспомнить имена друзей и подруг.

№ 17 - рассказать правила поведения на уроке.

№ 18 - изобразить, как правильно вести себя в общественных местах.

№ 19 - игра «Море волнуется раз…» («Вежливая и добрая фигура, на месте замри!»).

№ 20 - вспомнить м/ф с вежливыми героями.

№ 21 - изобразить, как правильно принимать гостей.

№ 22 - изобразить, как правильно преподносить подарки.

№ 23 - поздороваться на разных языках.

№ 24 - попрощаться на разных языках.

№ 25 - рассказать, как правильно вести себя на перемене.

№ 26 - подписать открытку другу, используя добрые и вежливые слова.

№ 27 - рассказать о правилах ухода за обувью.

№ 28 - рассказать о правилах ухода за одеждой.

№ 29 - изобразить, как правильно вести себя в транспорте.

№ 30 - написать и разъяснить режим дня.

№ 31 - одеться со вкусом из набора предложенных предметов гардероба.

№ 32 - изобразить культурную и вежливую беседу.

№ 33 - вспомнить песенки со словами: добрый, добро и прочее.

№ 34 - отгадать, какие из предметов гигиены находятся в ящике (мешке).

№ 35 - провести небольшую физическую разминку с залом.

№ 36 - из предложенных материалов и предметов придумать необычную модель детской одежды.

№ 37 - разыграть ситуацию «Переведи старушку через дорогу».

№ 38 - объяснить, почему нужно поступать хорошо и не нужно плохо.

№ 39 - поздравить вежливо с праздником.

За самые лучшие и правильные ответы детей награждают призами. Праздник можно закончить весёлой дискотекой.

© 2010-2022