- Преподавателю
- Другое
- ЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙ (игровая программа для детей)
ЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙ (игровая программа для детей)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Куличкина А.А. |
Дата | 19.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ
И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙ
(игровая программа для детей)
Перед проведением данной программы детям за 1-2 дня раздаются лотерейные билетики с номерами.
Принцип проведения данной программы чрезвычайно прост. На сцене устанавливается большой лотерейный барабан, в котором находятся разноцветные шарики с номерами билетов. Раскручивают барабан и постепенно по одному вытаскивают шарики. Дети, у которых номера билетиков совпали с шариками, поднимаются на сцену и выполняют различные задания.
Музыкальным оформлением для данной программы служат весёлые детские песенки известных композиторов и поэтов.
ЗАДАНИЯ К ЛОТЕРЕЙНЫМ БИЛЕТИКАМ
Ш а р ы:
№ 1 - рассказать об основных правилах поведения вежливого человека.
№ 2 - рассказать основные правила поведения за столом.
№ 3 - на каждый шаг (10 шагов) назвать вежливое и доброе слово, не останавливаясь.
№ 4 - сложить самодельный пазл на тему «Добрый и вежливый человек».
№ 5 - вежливо пригласить партнёра и станцевать с ним.
№ 6 - показать комплекс утренней гимнастики.
№ 7 - рассказать о правилах гигиены.
№ 8 - спеть добрую или вежливую песенку.
№ 9 - отгадать вежливые загадки. (Подбор на усмотрение организаторов мероприятия.)
№ 10 - нарисовать рисунок на тему «Что такое хорошо?».
№ 11 - вспомнить правила поведения в гостях.
№ 12 - нарисовать с закрытыми глазами добрую и улыбающуюся рожицу.
№ 13 - вспомнить как можно больше положительных героев из сказок и м/ф.
№ 14 - рассказать основные правила ухода за собой.
№ 15 - изобразить телеведущего в программе «Ежели вы вежливы…».
№ 16 - вспомнить имена друзей и подруг.
№ 17 - рассказать правила поведения на уроке.
№ 18 - изобразить, как правильно вести себя в общественных местах.
№ 19 - игра «Море волнуется раз…» («Вежливая и добрая фигура, на месте замри!»).
№ 20 - вспомнить м/ф с вежливыми героями.
№ 21 - изобразить, как правильно принимать гостей.
№ 22 - изобразить, как правильно преподносить подарки.
№ 23 - поздороваться на разных языках.
№ 24 - попрощаться на разных языках.
№ 25 - рассказать, как правильно вести себя на перемене.
№ 26 - подписать открытку другу, используя добрые и вежливые слова.
№ 27 - рассказать о правилах ухода за обувью.
№ 28 - рассказать о правилах ухода за одеждой.
№ 29 - изобразить, как правильно вести себя в транспорте.
№ 30 - написать и разъяснить режим дня.
№ 31 - одеться со вкусом из набора предложенных предметов гардероба.
№ 32 - изобразить культурную и вежливую беседу.
№ 33 - вспомнить песенки со словами: добрый, добро и прочее.
№ 34 - отгадать, какие из предметов гигиены находятся в ящике (мешке).
№ 35 - провести небольшую физическую разминку с залом.
№ 36 - из предложенных материалов и предметов придумать необычную модель детской одежды.
№ 37 - разыграть ситуацию «Переведи старушку через дорогу».
№ 38 - объяснить, почему нужно поступать хорошо и не нужно плохо.
№ 39 - поздравить вежливо с праздником.
За самые лучшие и правильные ответы детей награждают призами. Праздник можно закончить весёлой дискотекой.