План развития школы по НП

ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на 2014- 2015 учебный год Приоритеты плана развития  КГУ « Средняя школа  - сад  имени  Актанберды»:  «Вовлечение в процесс  развития  школы всех членов образовательного процесса через внедрение новых подходов » Цель: внедрение  новых  подходов в  учебный процесс для повышения качества знаний, для повышения коллективной ответственности за  работу школы, за работу молодых начинающих учителей. Задачи:  - внедрение новых подходов и приемов в практику учителей; - совершенствовани... № Мероприятие Цель Формы и методы работы Ресурсы/совершенствование умений Ответственные Период времени 1 Коучинг-сессия « Состояние учебного процесса» Определить стартовое состояние учебного процесса  Анализ качества образования, мониторинг, мнения учителей, учащихся, родителей, анкетирование. Руководители МО, администрация, анкеты-опросники, учителя-предметники.   Учитель прошедший 1 уровень   сентябрь       2 Коучинги с молодыми учителями. Знакомство с 7 модулями Объяснение изложение обсуждение целей и задач Программы. Программа, руководство учителя 1 уровня, раздаточный материал, презентация Учителя 1,2 уровня   В течение года 3 Работа диалоговой площадки по проблемам работы с внедрением новых подходов в преподавание и обучение. Оказание методической, профессиональной помощи учителям Обмен опытом, консультирование. Раздаточный материал, учителя - предметники Программа, руководство учителя 1 уровня. Учителя 1,2,3 уровня   В течение года 4 Проведение менторинга с новой инициативной группой Оказание методической, профессиональной помощи учителя Профессиональный диалог Планы уроков, видеоуроки. Ведущие учителя: Кашкынбекова А.Т.,Сабырбаева Б.Ж. В течение года 5 Планирование и проведение LessonStudy среди учителей, преподающих в 5 -10классах Улучшить качество знаний учеников Исследование, посещение уроков контроль Раздаточный материал, учителя - предметники Программа, руководство учителя 1 уровня. Учителя 2,3 уровней и ведущие учителя, психолог Январь- февраль 6 Применение на уроках видов формативной и суммативной оценки внедрение системы оценки, разработка дескрипторов Мониторинг ЗУН по итогам Постеры, ментальные карты, использование ИКТ Критерии оценки (образцы) Администрация, руководители МО. Учителя предметники, ученики. В течение года 7 Создание сетевого сообщества школы.   Обмен мнениями, оказание помощи Обратная связь среди сетевых групп Сети интернет, презентации, портал, форум, чаты Сайт wwwcpm.kz Интернет-ресурсы Консультирование с тренерами посредством  mail.ru , skype и т.д. Ведущие учителя постоянно 8 Коучинг  «Как улучшить работу с одаренными  детьми?»   Внедрение визменении по модулям программы Составление программы «Одаренный ребенок» для данной школы Психолог, учителя, классные руководители. Презентации, видеоматериал, раздаточный материал, листы обратной связи.   лидер март 9 Мастер-класс на тему: «Оценивание» Научить оценивать учащихся, составлять критерии оценок. Образец урока Постеры, рефлексивная доска, использование ИКТ Критерии оценки (образцы) Лидер, учителя разных уровней В течение года 10 Коучинг «Реформирование системы образования Казахстана» Ознакомление с информацией по актуальным процессам реформирования системы образования РК Анализ реформ системы образования. Повышение активности учителей Инструкции, программы перехода на 12 летнее обучение. Учителя  1,2,3 уровней. Администрация. В течение года 11 Коучинг «Как влияет групповая работа на процесс обучения?» Внедрение идей модуля. Ознакомление с процессом работы в группах Анкетирование учащихся, учителей, оформление рефлексивной стены в классах, в фойе школы. Видеоуроки учителей, прошедших курсы обучения. Руководство для учителя 2 уровня, презентация. Интернет-ресурсы, флипчарты. Учителя  1,2,3 уровней. Администрация. В течение года 12  Мониторинг качества знаний по школе. Определение учебного состояния на конец года. Поверка знаний учеников, анализ контрольных срезов. ИКТ, диаграммы Обратная связь, анкеты, листы оценки Ученики, психолог, материальные- технические  и учебно-методические средства, ИКТ Администрация школы, ведущие учителя, руководители МО, творческая группа учителей   Апрель, май 13 Создание сайта класса Анализ знаний ИКТ, сбор данных о классе.       Диаграммы, планы классных часов, разработки уроков, фотографии с уроков.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     ... Сети интернет, форум, чат Компьютер, интернет, ноутбуки, портал. Постеры, стикеры, фломастеры Администрация, учителя, прошедшие курсы, классные руководители, учитель информатики В течение года 14 Консультирование учеников по вопросам преподавания и обучения. Ученики должны понять, что к ним относятся как к взрослым, что их мнение тоже «уважают» и воспринимают .Ученик должен чувствовать свою значимость в школе. Анкеты, листы оценки Презентации, диалоги, консультации Администрация, учителя, прошедшие курсы, классные руководители. В течение года 16 Налаживание работы со школьным инспектором и участковыми села. Установление обратной связи. Ученики должны понять, что они защищены законом Анкеты, беседы, ДНД. Диалоги, встречи, доказательства и т.д. Администрация, классные руководители, инспектор, участковый. В течение года. 15 Коучинг с родителями «Мотивация учебно-воспитательного процесса» Анализ проведенных мероприятий Анкеты, листы оценки Презентации, видеоролики уроков по новым технологиям. Администрация, учителя, прошедшие курсы, классные руководители. В течение года 16 Участие в семинарах, конференциях, педсоветах, заседаниях ШМО и РМО. Обмен мнениями Знакомство с 7 модулями Программы Обмен опытом, консультирование. Раздаточный материал, учителя - предметники Программа, руководство учителя 1 уровня. Учителя 1,2,3 уровня   В течение года 17 Публикации материалов из опыта работы  в СМИ. Ознакомление с процессом работы по модулям Обмен опытом Образцы уроков, планы развития школы, планы коучингов, менторингов. Учителя 1,2,3 уровня Периодически 18 Компьютеризация . Оснащение классных комнат учителей компьютерами (на каждого предметника) Приобретение компьютеров, ноутбуков Самофинансирование или бюджетные средства Администрация, учителя школы, спонсоры В течение года 19   Круглый стол  «Результаты реализации плана развития школы. Анализ. Коррекция» Определить уровень внедрения плана развития и наметить дальнейшее совершенствование плана в процессе обучения, составление нового плана на следующий год   Круглый стол   Мониторинги работ, анализ ЗУН. Учителя-предметники, , творческая группа учителей май 20 Освоение работниками профессиональных основных образовательных программ и усвоение ИКТ    Обеспечить непрерывность профессионального развития работников ОУ. Обеспечить прохождение курсов - 100% Мониторинг Администрация В течении года        
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на 2014- 2015 учебный год

Приоритеты плана развития КГУ « Средняя школа - сад имени Актанберды»: «Вовлечение в процесс развития школы всех членов образовательного процесса через внедрение новых подходов »

Цель: внедрение новых подходов в учебный процесс для повышения качества знаний, для повышения коллективной ответственности за работу школы, за работу молодых начинающих учителей.

Задачи:

- внедрение новых подходов и приемов в практику учителей;

- совершенствование методического мастерства учителя, через повышение квалификации педагогических работников;

- повышение мотивации всех участников образовательного процесса как фактора, способствующего росту качества знаний;

- самообразование учителей через процессы коучинга, менторинга, Lesson study;

- формирование и развитие сетевого сообщества.

Ожидаемый результат:

Повышение:

- интереса учеников к уроку через внедрение новых подходов в учебно-воспитательный процесс;

- активности учителей школы в плане работы творческого развития, личностных достижений и внесения вклада в процесс развития школы;

- готовности к инновационным преобразованиям и творческой деятельности для преобразования идей Программы;

- педагогической и информационной культуры;

- качества знаний учащихся.



Мероприятие

Цель

Формы и методы работы

Ресурсы/совершенствование умений

Ответственные

Период времени

1

Коучинг-сессия « Состояние учебного процесса»

Определить стартовое состояние учебного процесса

Анализ качества образования, мониторинг, мнения учителей, учащихся, родителей, анкетирование.

Руководители МО, администрация, анкеты-опросники, учителя-предметники.

Учитель прошедший 1 уровень

сентябрь

2

Коучинги

с молодыми учителями.

Знакомство с 7 модулями

Объяснение изложение обсуждение целей и задач Программы.

Программа, руководство учителя 1 уровня, раздаточный материал, презентация

Учителя 1,2 уровня

В течение года

3

Работа диалоговой площадки по проблемам работы с внедрением новых подходов в преподавание и обучение.

Оказание методической, профессиональной помощи учителям

Обмен опытом, консультирование.

Раздаточный материал, учителя - предметники

Программа, руководство учителя 1 уровня.

Учителя 1,2,3 уровня

В течение года

4

Проведение менторинга с новой инициативной группой

Оказание методической, профессиональной помощи учителя

Профессиональный диалог

Планы уроков, видеоуроки.

Ведущие учителя: Кашкынбекова А.Т.,Сабырбаева Б.Ж.

В течение года

5

Планирование и проведение LessonStudy среди учителей, преподающих в 5 -10классах

Улучшить качество знаний учеников

Исследование, посещение уроков контроль

Раздаточный материал, учителя - предметники

Программа, руководство учителя 1 уровня.

Учителя 2,3 уровней и ведущие учителя, психолог

Январь- февраль

6

Применение на уроках видов формативной и суммативной оценки

внедрение системы оценки, разработка дескрипторов

Мониторинг ЗУН по итогам

Постеры, ментальные карты, использование ИКТ

Критерии оценки (образцы)

Администрация, руководители МО. Учителя предметники, ученики.

В течение года

7

Создание сетевого сообщества школы.

Обмен мнениями, оказание помощи

Обратная связь среди сетевых групп

Сети интернет, презентации, портал, форум, чаты Сайт www cpm.kz

Интернет-ресурсы

Консультирование с тренерами посредством mail.ru , skype и т.д.

Ведущие учителя

постоянно

8

Коучинг «Как улучшить работу с одаренными детьми?»

Внедрение визменении по модулям программы

Составление программы «Одаренный ребенок»

для данной школы

Психолог, учителя, классные руководители.

Презентации, видеоматериал, раздаточный материал, листы обратной связи.

лидер

март

9

Мастер-класс на тему: «Оценивание»

Научить оценивать учащихся, составлять критерии оценок.

Образец урока

Постеры, рефлексивная доска, использование ИКТ

Критерии оценки (образцы)

Лидер, учителя разных уровней

В течение года

10

Коучинг «Реформирование системы образования Казахстана»

Ознакомление с информацией по актуальным процессам реформирования системы образования РК

Анализ реформ системы образования. Повышение активности учителей

Инструкции, программы перехода на 12 летнее обучение.

Учителя 1,2,3 уровней.

Администрация.

В течение года

11

Коучинг «Как влияет групповая работа на процесс обучения?»

Внедрение идей модуля.

Ознакомление с процессом работы в группах

Анкетирование учащихся, учителей, оформление рефлексивной стены в классах, в фойе школы.

Видеоуроки учителей, прошедших курсы обучения.

Руководство для учителя

2 уровня, презентация.

Интернет-ресурсы, флипчарты.

Учителя 1,2,3 уровней.

Администрация.

В течение года

12

Мониторинг качества знаний по школе. Определение учебного состояния на конец года.

Поверка знаний учеников,

анализ контрольных срезов.

ИКТ, диаграммы

Обратная связь, анкеты, листы оценки

Ученики, психолог, материальные- технические и учебно-методические средства,

ИКТ

Администрация школы, ведущие учителя, руководители МО,

творческая группа учителей

Апрель, май

13

Создание сайта класса

Анализ знаний ИКТ, сбор данных о классе.

Диаграммы, планы классных часов, разработки уроков, фотографии с уроков.

Сети интернет, форум, чат

Компьютер, интернет, ноутбуки, портал. Постеры, стикеры, фломастеры

Администрация, учителя, прошедшие курсы, классные руководители,

учитель информатики

В течение года

14

Консультирование учеников по вопросам преподавания и обучения.

Ученики должны понять, что к ним относятся как к взрослым, что их мнение тоже «уважают» и воспринимают .Ученик должен чувствовать свою значимость в школе.

Анкеты, листы оценки

Презентации, диалоги, консультации

Администрация, учителя, прошедшие курсы, классные руководители.

В течение года

16

Налаживание работы со школьным инспектором и участковыми села. Установление обратной связи.

Ученики должны понять, что они защищены законом

Анкеты, беседы, ДНД.

Диалоги, встречи, доказательства и т.д.

Администрация, классные руководители, инспектор, участковый.

В течение года.

15

Коучинг с родителями «Мотивация учебно-воспитательного процесса»

Анализ проведенных мероприятий

Анкеты, листы оценки

Презентации, видеоролики уроков по новым технологиям.

Администрация, учителя, прошедшие курсы, классные руководители.

В течение года

16

Участие в семинарах, конференциях, педсоветах, заседаниях ШМО и РМО.

Обмен мнениями

Знакомство с 7 модулями Программы

Обмен опытом, консультирование.

Раздаточный материал, учителя - предметники

Программа, руководство учителя 1 уровня.

Учителя 1,2,3 уровня

В течение года

17

Публикации материалов из опыта работы в СМИ.

Ознакомление с процессом работы по модулям

Обмен опытом

Образцы уроков, планы развития школы, планы коучингов, менторингов.

Учителя 1,2,3 уровня

Периодически

18

Компьютеризация .

Оснащение классных комнат учителей компьютерами (на каждого предметника)

Приобретение компьютеров, ноутбуков

Самофинансирование или бюджетные средства

Администрация, учителя школы, спонсоры

В течение года

19

Круглый стол «Результаты реализации плана развития школы. Анализ. Коррекция»

Определить уровень внедрения плана развития и наметить дальнейшее совершенствование плана в процессе обучения, составление нового плана на следующий год

Круглый стол

Мониторинги работ, анализ ЗУН.

Учителя-предметники, , творческая группа учителей

май

20

Освоение работниками профессиональных основных образовательных программ и усвоение ИКТ

Обеспечить непрерывность профессионального развития работников ОУ.

Обеспечить прохождение курсов - 100%

Мониторинг

Администрация

В течении года



© 2010-2022