Сценарий посвящения в члены детского общественного объединения Алые паруса

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий посвящения в члены детского общественного объединения Алые парусаСценарий посвящения в члены детского общественного объединения Алые парусаПосвящение в члены ДОО «Алые паруса»

Цель:

  • формировать у детей представление об организации ДОО «Алые паруса»;

  • посвятить в члены ДОО «Алые паруса» обучающихся начальных классов.

Возраст: 7 - 8 лет.

Форма работы: игра-путешествие.

Оснащение: плакаты о дружбе, гирлянды из шаров, рисунок поезда с вагонами, названия станций, музыкальный центр, презентация.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий 1: Здравствуйте, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные ребята!

Ведущий 2: Сегодня у нас праздник, праздник посвящения в члены Детского общественного объединения «Алые паруса». Девиз нашего праздника «Давайте жить дружно».

Ведущий 1: Ребята мы отправимся с вами в путешествие на поезде, побываем на разных станциях, где нас ждут увлекательные испытания, пройдя которые вы вступите в Детское объединение .

Ведущий 2: А ребята у нас люди серьёзные, занимаются делами и вовлекают других в одну большую, дружную семью «Алые паруса», но прежде, чем отправиться я хотела бы провести с вами игру-разминку «Съедобное - несъедобное». Хочу вас предостеречь! Если вы вдруг попадёте на необитаемый остров, не забудьте, что можно есть, а что нельзя.

Послушайте правило игры:

Если я называю съедобное - хлопаем в ладоши, если нет - молчим.

Булка, гайка, варенье, сыр, мёд, ватрушка, вагоны, шоколад, тапочки, парус, шкатулка, майка, печенье, самолёт, погремушка, макароны, мармелад, лампочка. Молодцы!

Ведущий 1: Ну, теперь всё готово, можно отправляться в путь.

(Под музыку дети встают и делают движения «Паровозик»).

А вот и первая наша станция «РАЗМЫШЛЯЙ-КА»

Сейчас вы внимательно прослушайте стихотворение, а потом все вместе, дружно соберёте слова.

Это было в воскресенье.
У слона на дне рожденья
Гости пели, веселились
В хороводе так кружились
Что на части разлетелись.
1, 2, 3, 4, 5 помоги гостей собрать.

(АН-ЛО-ТИ-ПА, ВЕДЬ-МЕДЬ, КО-ДИЛ-КРО, МОТ-ГЕ-БЕ, РАФ-ЖИ, НОК-ОЛЕ-НЁ, ГАЙ-ПУ-ПО, РО-КА-СО, ГУШ-КА-ЛЯ, ЦА-ЯЩЕ-РИ)

Ведущий 2: Молодцы ребята, отправляемся в путь, (едут), на горизонте показалась станция «УМЕЙКА». Здесь ребята вам придётся потрудиться. А вот, что вы будете делать, мы сейчас отгадаем:

Через море-океан
Плывёт чудо-великан
3-4 этажа
Свет горит и музыка слышна. (Корабль)

Разделимся на две команды. У вас на столах лежат заготовки аппликаций, соберите их, пожалуйста. (Дети собирают аппликацию корабля). Молодцы ребята.

Ведущий 1: Прошу займите свои места, мы едем дальше. (Едут) Кажется, мы приближаемся к следующей станции «ПОТАНЦУЙ-КА». На этой станции есть своя кричалка:

Танцы на завтрак
Танцы на обед
Танцы на ужин
Вот и весь секрет.

Давайте все вместе её прокричим. (Кричат) Молодцы! А теперь давайте все дружно потанцуем. (Все танцуют)

Ведущий 2: Молодцы, пора собираться в путь-дорогу, (едут) На пути станция «НАРИСУЙ-КА». Само слово говорит, что вы будете рисовать. Сейчас слушаем меня внимательно, я прочту вам стихотворение, а вы должны его нарисовать.

Море, а на море суша
А на суше пальма
А на пальме кот сидит и видит в бинокль
Сундук с сокровищами
А сундук попугай охраняет
Всё. (Дети рисуют)

Ведущий 1: А теперь все вместе, дружно подняли свои рисунки вверх и показали их друг другу. Молодцы справились с заданием. Отправляемся дальше, (едут) следующая станция «УГАДАЙКА». Я спрашиваю, а вы отвечаете.

  1. Что не сеют, а она растёт? (Трава)

  2. Каких камней в воде нет? (Сухих)

  3. Где вода сухой бывает? (На карте)

  4. Не кузнец, а с клещами? (Рак)



  1. Он в самом омуте живёт -

  2. Хозяин глубины
    Имеет он огромный рот
    А глазки чуть видны. (Сом)

  3. Глаза - на рогах, а домик - на спине. (Улитка)

  4. Осенью в щель заберётся, а весной проснётся. (Муха)

  5. Не огонь, а жжётся. (Крапива)

Ведущий 2: Молодцы ребята, продолжим наше путешествие и поедем к следующей станции. (Едут) На горизонте станция «КАК ЖИВЁШЬ?». На каждый вопрос вы дружно отвечаете хором: «Вот так!» и показываете нужное действие жестом, а жесты вам покажет моя помощница___________________

Вопрос ведущего:

Как живёшь?
А плывёшь?
Как бежишь?
Вдаль глядишь?
Ждёшь обед?
Машешь в след?
Ночью спишь?
А шалишь?

Ответы детей сопровождаются действиями:

Показать большой палец.
Показать плавание.
Бег на месте.
Руки «биноклей» поднести к глазам.
Подпереть щеку рукой.
Прощальный жест.
Руки под щёчку.
Надув щечки, хлопнув по ним кулачками.

Ведущий 1: Молодцы, ну вам понравилось? (Дети отвечают). У нас осталась ещё одна станция и самая интересная. Едем дальше? (Да) Все устроились по удобнее, поехали. (Едут) Вот вдалеке показалась станция «ВЕЛИКИЕ ДЕЛА», приближаемся, остановка.

Ведущий 2: (Идёт беседа)

Юные друзья!
Хотите ли вы стать Юными членами Детского общественного объединения «Алые паруса»? (Да) А узнать много интересного? (ДА)

Вы пока лишь стоите на пороге, но стоит сделать шаг и вы вступите в этот мир. Став членом Детского общественного объединения, вы сможете, стать сильней, умней, самостоятельней. Сможете найти верных друзей, многому научиться. Вы сможете помогать другим, делать каждый день добрые дела. И наконец, быть с нами это очень интересно и весело. Ну, так как? Готовы вы стать чуточку взрослее. (Да) Тогда сейчас вы перед своими товарищами дадите «Клятву».

(Дети встают полукругом и хором читают клятву ДОО «Алые паруса»)

(Когда дети зачитают клятву, лидеры детского объединения повязывают им алые галстуки)

Ведущий 1: Ну, вот теперь вы наши друзья и хотелось бы знать, как вы знаете законы членов Детского общественного объединения «Алые паруса». (Дети говорят законы детского объединения). У нас ещё есть девиз, давайте его назовём. (Все говорят девиз) Молодцы, вы будете хорошими единомышленниками.

Ведущий 2: Вот и подошло к концу наше путешествие по станциям. Вам путешествие понравилось? (Да)

А теперь в заключении мы предлагаем вам спеть вместе с нами хорошую, добрую песенку «Дорогою добра».

(Исполнение песни)

Ведущий 1: Вытягиваем правую руку вперёд, приблизили к ней левую и дружно хлопаем в ладоши.

Вместе: До свидания, До новых встреч.











Сценарий

посвящения в члены

Детского общественного объединения

«Алые паруса»




7



© 2010-2022