• Преподавателю
  • Другое
  • "КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях"

"КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях"

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Здоровье».Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.Цели: познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям; у...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированное занятие в соответствии ФГОС

«Беседа о деревьях. Рисование Листьев»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Цели: познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям; учить раскрашивать рисунок красками.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, вы-сказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании стихотворения С. Я. Маршака; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование листьев); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: картинки с изображением различных деревьев, карточки с изображением листьев и плодов, вырезанные из бумаги силуэты листьев, краски, кисточки и т. д.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, проверьте свои столы и стулья. Они целые? Никто не поломал их? Ребята из соседнего детского сада небрежно обращались со своими стульями и столами и поломали их. Понадобилась новая мебель.

А вы знаете, из чего делают мебель? (Дети отвечают.) Конечно, из дерева.

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях

Послушайте историю. Отправились в лес лесорубы и начали валить деревья. Их стало меньше. Деревья, на которых жили белки, на земле лежат. И вот ребята, которые сломали мебель, узнали об этом, стало им жалко зверей, лес. Решили они отремонтировать старые стулья и столы.

Деревья - это жилища для многих зверей. Из них делают мебель, бумагу, деревянные игрушки, посуду, музыкальные инструменты. Деревья полезны тем, что очищают воздух, которым мы дышим, от вредных веществ. Нельзя ломать ветки, срывать листья. Нужно оберегать деревья и сажать новые.

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях

Послушайте, что пишет поэт С. Маршак:КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях

Что мы сажаем, Что мы сажаем,

Сажая леса? Сажая леса?

Чащу, где бродят Лист, на который

Барсук и лиса, Ложится роса,

Чащу, где белка Воздух для легких,

Скрывает бельчат, И влагу, и тень -

Чащу, где утром Вот что сажаем

Вороны кричат. В сегодняшний день.

2. Ознакомление с названиями деревьев. Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, дети называют их, затем дети закрывают глаза, педагог убирает одну картинку и задает вопрос: «Чего не хватает?» Игра повторяется несколько раз.

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях ДУБ.

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях ИВА КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях КЛЕН КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях

3. Игра «Плоды и листья». Детям раздают карточки с изображением листьев деревьев и их плодов, по заданию необходимо определить пары картинок.

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях

4. Упражнение «Покажи и назови части дерева».Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, крону, листья, затем каждый ребенок самостоятельно показывает на картинке части дерева.

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьяхКОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях

5. Игра «Один - много». Воспитатель называет дерево в единственном числе, а дети - во множественном.

Клен - клены, сосна - сосны, береза - березы, ива - ивы, ель - ели, рябина - рябины, дуб - дубы.

6. Упражнение «Какой листик?».

Если лист дуба, то он (какой?) - дубовый.

Если лист березы, то он - … (березовый).

Если лист рябины, то он - … (рябиновый).

Во множественном числе:

Листья на клене - кленовые.

Листья на рябине - рябиновые.

Листья на березе - березовые.

Листья на дубе - дубовые.

Во множественном числе в родительном падеже:

Зимой на березе нет каких листьев? Березовых.

На клене? Кленовых. На дубе? Дубовых. На иве? Ивовых.

7. Слушание пьесы П. Чайковского (из «Детского альбома»).После прослушивания дети описывают характер мелодии, темп музыки, придумывают танцевальные движения. Во время повторного прослушивания дети выполняют соответствующие музыке движения.

8. Раскрашивание листьев. Дети рассматривают вырезанные из бумаги силуэты листьев, характерные для разных деревьев, выбирают соответствующие им цвета красок (желтая, красная, оранжевая) и раскрашивают их.

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе в соответствии ФГОС, Тема; Беседа о деревьях

9. Рефлексия. Создание коллажа из осенних листьев. Дети наклеивают разноцветные листья на большой лист бумаги, создавая коллаж.

  1. Вопросы: - Какие деревья вы знаете?

- Из каких частей состоит дерево?

- Что вам понравилось на занятии?

© 2010-2022