• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект совместной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме: «Мои любимые игрушки»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме: «Мои любимые игрушки»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме:   «Мои любимые игрушки» Цели: 1. Активизировать лексический запас детей по теме. 2. Продолжать учить детей по описанию угадывать игрушку. 3. Формировать обобщающее слово «Игрушки». 4. Поддерживать  положительный эмоциональный настрой в группе. Оборудование и материалы: Игрушки:  машинка, кукла, мячик, яркий мешочек (для игры «чудесный мешочек»), разноцветные ватные мячики, разрезные картинки на тему: «Игру...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме:

«Мои любимые игрушки»

Цели:

1. Активизировать лексический запас детей по теме.

2. Продолжать учить детей по описанию угадывать игрушку.

3. Формировать обобщающее слово «Игрушки».

4. Поддерживать положительный эмоциональный настрой в группе.

Оборудование и материалы:

Игрушки: машинка, кукла, мячик, яркий мешочек (для игры «чудесный мешочек»), разноцветные ватные мячики, разрезные картинки на тему: «Игрушки».

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Коммуникация»

Образовательная область «Познание»

Образовательная область «Социализация»

Образовательная область «Физическая культура»

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель обращает внимание на игрушку в группе: Ой, детки, посмотрите, наш мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, почему он грустит?

Дети: Мишка, почему ты грустный?

Мишка: Вот, детки, у меня такая красивая сумочка, только я не знаю, как ее открыть.

Воспитатель: Давай мишка мы тебе поможем.

Дети вместе с воспитателем открывают сумочку.

Мишка: Спасибо, детки, а теперь давайте поиграем, я буду доставать игрушки, а вы угадывайте, что там лежит.

Воспитатель: Хорошо мишка

Проводится игра: «Чудесный мешочек»

Мишка: У этой игрушки есть кузов, кабина, колеса. Она может быстро ездить. Перевозит кубики. Что это?

Дети: Это машина.

Мишка: А это игрушка очень красивая. У нее есть голова, ручки, ножки. Она одета в розовое платье. На волосах яркая ленточка. С ней любят играть девочки. Что это?

Дети: Это куколка.

Мишка: Он зеленый, круглый, резиновый. Его можно бросать об пол. Он весело прыгает. Что это?

Дети: Это мячик.

Игрушки поочередно достаются из мешочка и выставляются на стол.

Мишка: Молодцы детки, вы меня порадовали , а теперь я хочу с вами поиграть.

Проводится игра «Мишка косолапый по лесу идет…»

Воспитатель: А теперь детки, давайте покажем мишке как мы умеем складывать разрезные картинки.

Проводится игра «Разрезные картинки»

Мишка: Вот какие красивые картинки у вас получились, только вы немного устали, можно и поиграть с мячиками.

Мишка разбрасывает мячики на коврике.

Проводится игра «Разноцветные мячики»

Дети вместе с воспитателем собирают мячики в корзинку.

Мишка: Какие вы молодцы, ребята, познакомили меня со своими любимыми игрушками, поиграли со мной, помогли мне сложить разрезные картинки и собрали все мячики в корзинку. Я для вас приготовил подарки.

Мишка раздает детям сувениры - куколки для девочек, машинки для мальчиков.















© 2010-2022