Путешествие на корабле «Детство выпускной 4 класса

Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного вечера
"Путешествие на корабле «Детство"

Сцена оформлена в морском стиле - есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике изображен корабль «Детство». Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. На сцену выходят мальчик и две девочки, читают стихи.

Фанфары. Выходит ведущая, юнга и 2 девочки с мальчиком.

Ведущая: Здравствуйте, Дорогие наши учителя, родители и, конечно же, выпускники!

Сегодня мы совершим кругосветный круиз на корабле «Детство». Рейс посвящается выпускникам начальной школы №2. Продолжительность круиза составляет 4 года школьной жизни.

Катя Быстрова: У нас сегодня день особый,

И радостно и грустно нам сегодня

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике последнего звонка.

Степан Музафаров: Давно люблю я школьные звонки

А впрочем, и не может быть иначе:

С них начинается живая нить строки

И первые раздумья над задачей.

Алина Нарбекова: От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало.

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала… (дети спускаются в зал)

Юнга: Поприветствуем виновников нашего торжества выпускников начальной школы 2015!

Ведущая: 4 «А» класс - самые яркие, веселые, симпатичные, отзывчивые, талантливые, воспитанные, честные ребята со своей первой учительницей, мудрой, ласковой, красивой Ивашкиной Ольгой Александровной.

4 «Б» класс - самый дружный, рассудительный, ответственный класс и их классный руководитель - добродушная, отзывчивая, внимательная Фесенко Лариса Владимировна.

4 «В» класс - активные, прелестные, спортивные, дружелюбные ребята и их классный руководитель - чуткая, проницательная, обаятельная Носкова Ирина Викторовна.

Ведущая: Ребята, пора отправляться нам в плавание.

(выходит ученик, читает стих)

Танкин Влад: Корабль «Детство» по волнам

Плывёт сквозь шторм и штиль,

А у штурвала корабля - директорский мундир.

Ведёт наш парусник вперёд директор у руля,

Чтоб мир гордиться нами мог, гордилась чтоб страна. (спускается в зал)

Ведущая: Слово для открытия праздника предоставляется директору нашей школы Шатуновой Светлане Викторовне.

Гимн

Ведущая: Слово для зачтения приказа о переводе в 5 класс предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Князевой Лилие Владимировне (зачитывает приказ о переводе в 5 класс)

(выход детей из зала + царь и магистр)

Ведущая: Уважаемые учителя! Уважаемые родители! И выпускники!

Мы рады приветствовать вас на борту корабля «Детство» (Звонок-рында)

Юнга: Температура за бортом 12-15 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля. Желаем всем приятного путешествия.

Ведущая: Уважаемые пассажиры! Наш корабль держит курс на остров "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.

(На экране презентация, выходят 5 человек читают стихи)

Павленко Кирилл: Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Смолин Вова: Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года.

И грустно нам от предстоящей разлуки.

Садыхова Айгюль: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуку свою раскрыли,

Открыли чистую тетрадь.

Гафарова Айсун: Да были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волнением

Мы поступали в первый класс.

Борисов Никита: Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

Песня на мотив «Погони»

Мы приняты в школу, начало начал,

И наши сердечки все вместе стучат.

И нет нам покоя ни ночью ни днем.

Учеба, учеба, учеба, учеба - лишь этим живем. - 2 раза

(Дети уходят за кулисы)

Ведущая: (Звонок-рында) Внимание! Справа по борту неопознанный объект! (Юнга выносит состарившуюся бутылку) Интересно, что это? Хотите узнать, что там написано?

Юнга: Записи с 1 сентября 2011 года, когда вы пошли первый раз в школу. Конечно, записи немного размыло, но мы постараемся все вместе их восстановить! ( выход детей на сценку Царь из зала за кулисы)

Внимательно слушайте и обязательно продолжайте начатую фразу

Ведущая: Итак, 1 сентября 2011года вы встали рано ….(утром).

Юнга: Мамы вас умыли, причесали, девочкам завязали белые…(бантики),

Ведущая: Мальчикам поправили (галстуки)

Юнга: Вы взяли в руки новенький и огромный (портфель),

Ведущая: Букет красивых (цветов)

Юнга: И пошли в (школу).

Ведущая: А там вас встретила ваша первая, любимая (учительница)

Юнга: И в этот день для вас прозвенел первый (звонок).

Ведущая: И началась новая школьная (жизнь)

Ведущая: В нашей любимой школе (№2)

Юнга: Наш корабль набирает обороты, (смотрит в бинокль) мы приближаемся к острову «Отметок»! На берегу толпятся какие-то странные люди. Сценка.(трон)

Царь (Морозов Максим): (ходит по сцене)

Для продолжения обучения в 5 классе

Нам нужны особые ребята, (садится на трон)

Не глупцы, не бузотеры,
Не лентяи, не льстецы,
А как надо - молодцы!
Всем велю ко мне явиться,
Чтобы всяк мог отличиться,
Показать свой ум и прочее.
Всем предстать пред царя очи!»
Магистр (Воронин Влад). Я, министр образования,
Сообщаю с ликованием:
У твоих апартаментов

Двое первых претендентов.

Царь. Двое первых? Что ж, отлично!
Пообщаюсь с ними лично.

Магистр. Заходите, господа!
Входят два Кола.
1-й Кол (Рябикин Сережа). Мы приехали сюда,
Чтобы в ноги поклониться
в 5 класс к вам попроситься.

Кланяются царю.

Царь. Как вас величать, орлы?
2-й Кол (Марочкин Женя). Мы по батюшке Колы. Мы - Колы Коловы.

1-й Кол. Оба мы здоровы, Оба не горбаты, Знатны и богаты.
Царь. Ну а с грамотой дружны?
1-й Кол. Нам науки не нужны.
Не по статусу Колам
Гнуть хребтину пополам,
Изучать считарь, букварь.
2-й Кол. Для чего нам это, Царь?
Царь. Что?! Да как не стыдно вам,
Неотесанным Колам,
Вон пошли! Какой позор!
Страж, веди Колов во двор,
Дай пинка без промедленья,
Чтоб задать им ускоренье!
Стражник берет Колов за шиворот и выводит их.

Магистр. Царь, какая-то девица
Тоже просится учится,
Чтоб ее ты оценил
в 5 класс бы пригласил.
Царь. Поглядим, что за девица.
Может, в пятый и сгодится.
Я экзамен проведу -
может в пятый и возьму.

Приглашай сюда девицу.
Магистр уходит и возвращается вместе с Двойкой.

Двойка (Наумова Вика). Низко кланяюсь царю
И при этом говорю,
Что готова, так сказать,
пятиклашек представлять.
Царь. Ну а звать-то как тебя?
Двойка. Двойкой кличут все, любя.
Как иду по улице -
Каждый мной любуется.
Все платочки достают
И от счастья слезы льют.
Царь. А дружна ль с грамматикой, чтеньем, математикой?
Двойка. Для чего красе-девице математике учиться?
Я и буквы-то не знаю.
Я - дворянка столбовая

Царь. Это просто стыдоба!
Ты, голубушка, зазнайка и отпетая лентяйка.
Не уметь читать - позор!
Все! Окончен разговор!
Ни на что ты не годна.
В пятом классе не нужна!
Я велю тебе, девица,
Из покоев удалиться.
Царь отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит

Магистр. Царь, в твои апартаменты
Рвутся двое претендентов.
Вроде бы не лоботрясы,
По-ишпански точат лясы:
«О, бойфренд, мусье, бонжур,
Гутен морген, абажур!»

Царь. Приглашай их на прием,
Поглядим, что здесь почем.
Магистр выходит и возвращается с двумя Трояками.
1-й Трояк (Лаврентьева Настя). Гутен морген, хэнде хох! Каждый френд из нас неплох!
2-й Трояк (Вакенгут Юля). Мы желаем нах кордон,
В пятый класс, а не в Лондон.
Царь. Ну а звать вас, френды, как?
1-й Трояк. Я Трояк, она Трояк!
Мы по части языков -
Гутэн морген, будь здоров!
2-й Трояк. В общем, полный фантастиш!

Магистр подходит к карте.
Магистр. Где здесь Лондон и Париж?
Трояки наугад тыкают пальцами в карту.
1-й Трояк. Лондон - здесь, Париж - вон тама.
2-й Трояк. Рядом с городом Панама. В географии - мы гут!
Царь. Да не гут вы, а капут!
Попрошу обоих вон!
До свидания, пардон!
(Магистру)
Ты - министр образованья!
Это что за дарованья?!
Сплошь какие-то дубы,
Невоспитанны, грубы!
Отвечай же, безбород,
Где наш грамотный народ?
Неужель в великом царстве,
Нашем школьном государстве,
Никого умнее нет?
Магистр. Царь, дозволь держать ответ.
Есть умнейшие девицы,
Три хорошие сестрицы,
Я отправил к ним гонцов.
Царь. Где ж они, в конце концов?
Входят три девицы с портфелями, кланяются царю.
Царь. Ну-ка, ну-ка, что за птицы,
Что за умные девицы?
Как красивы и опрятны,
Взору царскому приятны!
Мог бы всех в пятый класс их взять.
Как, красавицы, вас звать?
1-я Пятерка. Я - Пятерка.
2-я Пятерка. Я - Пятерка.
Четверка. А я - младшая Четверка.
Магистр. А с науками дружны?
1-я Пятерка (Чекалина Веронника). Все предметы нам важны!
2-я Пятерка (Воронина Диана). Нет наук второстепенных!

Четверка(Учаева Анна). Надо знать их непременно.

Царь: В 5 классе вы нужды,

Ведь с науками дружны. ( Все кланяются, уходят за кулисы)

(2 моряка с зала уходят за кулисы)

Ведущая: (Звонок-рында) Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем наше путешествие.

Юнга: (смотрит в бинокль) Наш корабль приближается к одному из самых необычных островов нашего увлекательного путешествия - острову «Сюрпризов». (Два моряка выносят сундук.) (в сундуке элексир Пятиклассника, 3 кувшина + пипетка и подзорная туба)

Моряк 1: (Павленко Кирилл) На острове сюрпризов мы нашли сундук. Что находится в нем, мы сейчас с вами и узнаем.( Ученики на гороскоп уходят за кулисы из зала)

Ведущая: (достает подзорную трубу и смотрит в зал на ребят, потом переводит трубу на экран) Ребята, я вижу новые учебные предметы, которые встретят вас в 5 классе.

География - самая героическая и самая поэтическая из всех наук, наука о Земле и человеке, живущем на ней.

Биология - это наука, изучающая живые организмы и взаимодействие между ними.

История - наука, изучающая прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии.

Обществознание - наука, изучающая человеческое общество и его законы, человека и его отношения с окружающим миром.

Юнга: (смотрит в подзорную трубу) Дорогие выпускники, вижу, вижу, в 5 классе вас ждет много новых учителей. Прошу внимание на экран (на экране фотографии учителей-предметников)

Ведущая: Ребята, а в нашем сундуке для вас есть еще сюрприз. ( достает кувшин с названием элексир Усердия Пятиклассника) Ребята, как вы думаете, что это за элексир? Правильно, это элексир выносливости, трудолюбия, ведь в 5 классе у вас будут новые предметы и этот элексир вручаем вашим классным руководителям. Одна капля элексира, ребята, добавит каждому …. (кувшины с элексирами передаются классным руководителям)

Моряк 2: (Марочкин Женя) Ну, что ж друзья, теперь вы знаете, какие новые предметы у вас будут в 5 классе и какие учителя с вами будут работать. (моряки берут сундук и уходят с ним за кулисы)

Ведущая: Завершились контрольные работы. Совсем скоро вы уже будете в пятом классе. Будут вас учить другие учителя и учиться вы будете во многих классных комнатах. Впереди у вас далекая и нелегкая дорога.

(выходят 7 учеников)

Ученик: (Гуляк Никита) Ребята, а я вот понял, что самое главное в школе - это хорошие взаимоотношения с учителями. И к учителям тоже нужен индивидуальный подход. А поможет в этом учительский гороскоп.

(после прочтения стиха ученик передает палочку со звездой следующему.

На экране презентация со знаками зодиака)
Любарцева Анжелика : Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.
Белова Настя Не даст нам Овен блеять у доски -
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы - не грозные быки,
А добрые телята по натуре.

Горлов Игорь Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость - сцапают они,
А Львы рычат, но щедро награждают. (Учащиеся уходят за кулисы для поздравления директора)

Кашкарова Соня Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!
Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
Трачук Валя А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит - и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться - молодец!
Шишигин Егор Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав - он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он - и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, -
Ведь Рыбы очень любят тишину!
Гуляк Никита Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп! (ребята уходят за кулисы)

Ведущая: (Звонок-рында) Внимание! Вижу остров, прямо по курсу остров «Благодарности» (выходят ученики)

Ученик 1(Самарская Юля): Четыре года длилась наша школьная сказка.

Ученик 2(Арюпина Лера): В ней были добрые волшебники - учителя, которые первыми открыли заветные двери и повели нас в страну Знаний.

Ученик 3(Зияев Денис): Мы благодарим их, за то, что они помогали нам поверить в себя

Ученик 4(Павленко Кирилл): За то, что они учили побеждать свои недостатки.

Ученик 1(Самарская Юля): За то, что научили любить свою школу и дружить.

Ученик 2(Арюпина Лера): Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
Мы любим Вас, как никого на свете!
И повторяем не для слов красивых:
( все хором) "Мы любим Вас!"

Ученик 3(Зияев Денис): Первые слова благодарности мы говорим нашему директору Светлане Викторовне- за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.

Ученик(Щенников Данил): Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это.

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Нашу школу,

Директора за всё благодаря!

(Ребята из зала выходя для поздравления завучей и учителей англ. Яз.)

Звучит песня на мотив - Айсберг - Алла Пугачева -

песня Директору

Рано утром наш директор двери школы открывает

И несет ее теченьем по школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно её встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе не прогулял.

Директора увидев, про все мы забываем,

И в школьную учебу, бросаясь с головой.

Директор наш любимый, маяк наш в океане

Оставьте все печали за школьною стеной - 2 раза

(ученики уходят за кулисы)

(Ученик из зала дарит цветы)

Ведущая: Сегодня в этот торжественный день ребята говорят добрые слова всем тем, кто был рядом с вами за эти годы учёбы, тем, кто помогал вам умнеть, взрослеть, тем, кто учил вас добру, терпению, трудолюбию.

(под музыку выходят ученики)

Ученик(Павленко Кирилл): Со словами благодарности мы обращаемся к Вам, Лилия Владимировна.

Ученик(Гафарова Айсун): Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный -
В том его весомы роли
Завуч в должности - заметный,

Без него неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где Завуч, сразу тихо,
Там, где Завуч, - красота!
Ученик(Павленко Кирилл): Дорогая Лилия Владимировна спасибо вам за вашу отзывчивость, доброту и примите от нас этот букет. (Ученик из зала дарит цветы)

Ведущая: Вот и прошли школьные годы начальной школы. Было всё: и первые достижения, победы и первые неудачи, разочарования. Но не смотря на это, каждый школьный день был как новое открытие для каждого из вас. Для ученика - это открытие мира. Для учителя - открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.

Ученик Юля: Дорогие наши Любовь Сергеевна и Надежда Анатольевна эти слова благодарности вам.

Ученик(Камалова Лиза): В языковую среду
На урок я к Вам приду.
Мне английский очень важен -
Вдруг туда я попаду?!
Знаю точно, что меня
Вы научите, любя,
Всем неправильным глаголам.
Выучу английский я.
Буду я в английском асом,
Буду самым лучшим в классе!
И на улицах я спикать
По-английски стану басом.

Вы - лучшие педагоги!
Вам спасибо за уроки!

Песня учителям английского языка на мотив « Прекрасное далёко»

1.Слышу голос из родного кабинета,

Он зовёт меня в чудесные края,

Слышу голос и ищу скорей ответа:

Что же будет, если спросят вдруг меня?

Припев:

Опять звонок с урока всё оборвал жестоко,

Закончив раньше срока прощальный диалог.

У школьного порога, нам в дальнюю дорогу

Произнесите строго свой странный монолог.

(Ребята из зала идут за кулисы для сценки у.физ-ры)


Ученик Юля: Любовь Сергеевна и Надежда Анатольевна спасибо вам за ваши интересные уроки и примите от нас эти цветы. (Ученик из зала дарит цветы)

Ученик Валерия: Дорогая наша Вера Александровна, мы хотим поблагодарить вас.

Ученик (Лавреньева Настя): Как без книг прожить - не знаю,

Всё читаю и читаю,

Умным быть чтоб человеку,

Ходим мы в библиотеку.

Ученик Валерия: Спасибо вам, что научили нас любить книги, бережно относиться к ним. Примите от нас этот букет. (ученик дарит цветы)

Ученик(Зияев Денис): Мы хотим поблагодарить дорогую нашу Лилию Николаевну.

Ученик(Чекалина Вероника): Как анкеты предложить,

Как врагов нам не нажить,

Бесконфликтным оставаться

К Лилии Николаевне надо обращаться

Ученик (Зияев Денис): Спасибо вам большое за вашу помощь, за интересные занятия. Примите от нас этот букет. (ученик из зала дарит цветы)

(ребята уходят за кулисы)

Ведущая: А в это время в спортивном зале.

(звучит спортивная музыка, выходит ученик)

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук(Наумов Рома): Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!

Авалин : Первый… Пауза.

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала): Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Авалин: Нет. Дмитрий Михайлович, у них… это… уважительные причины.

Физрук: Какие еще причины?! Ну-ка, Авалин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук: Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Зияев. Почему без формы?

Зияев: А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук: Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Садыхова, что за причина?

Садыхова Айгюль: А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук: Понятно. А с тобой, Цмокало, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Цмокало: Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук: Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Цмокало: Так она это… просто... сползла.

Физрук: Понятненько! Ну, а ты, Борисов, что скажешь в свое оправдание?

Борисов: Так мне вчера пацаны сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате.

Физрук: Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Шустов, почему не занимаешься?

Шустов: Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось - уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.

Физрук: Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "неуд"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".

Авалин: Дмитрий Михайлович, а как же я?

Физрук: Ну, а ты, Авалин, сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…

(Ребята уходят для поздравления кух.рабочих)

Ученик (Борисов Никита): Спасибо вам Антон Валерьевич и Дмитрий Михайлович за наши победы, наши достижения.

Ученик(Залецкий Миша)?: Дорогие наши педагоги!

Мы вам терпения желаем
В работе вашей непростой,
Мы от души благодарим вас
Всегда вы молоды душой (уход детей)

Ведущая: А сейчас ребята хотят сказать слова благодарности поварам и кух. рабочим нашей замечательной столовой. (выходят ученики)

Ученик(Наумова Вика): Кто в школе раньше всех с утра?

Это наши повара.

Тетя Наташа, тетя Миля…

Будем ставить вас в пример,

Как готовить пирожки.

Все подруги и дружки,

Все наслышаны о Вас,

Кулинары - высший класс!

(Ребята для поздравления первых учителей уходят за кулисы)

песня ШКОЛЬНЫЙ БУФЕТ ( на мотив Чунга - чанга)

1куплет: В нашей школе вкусный есть обед

тётя Миля шлём мы вам привет,

очень вкусно кормите вы нас!

ваши плюшки - это просто класс!

припев: В нашей школе есть то место,

где всегда тепло и тесно,

где всегда так вкусно пахнет сдобным тестом.

нет вкусней её на свете

любят взрослые и дети-

это наша же родная, ведь столовка.

Ученик?: Дорогие наши работники столовой, большое спасибо вам за вкусные, сытные обеды.

(ребята под музыку уходят за кулисы )

Ведущая: (звучит музыка) На протяжении 4-х лет с Вами работали ваши первые учителя. (под музыку выходят ученики)

Ученик(Матюхина Лена): Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик(Гуськова Алёна): Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
Ученик(Баженов Егор): С начальной школой мы прощаемся

Её нам, друзья, не забыть

Мы Родину здесь научились

Как мать, уважать и любить.

Ученик(Федоров Женя): Смахните слезинку с ресницы

Учитель вы наш дорогой

Спасибо за радость открытий

Спасибо за щедрость души

Спасибо, товарищ учитель,

За то, что мы так хороши!

Общая песня для учителей «Мой добрый учитель»

Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать.

Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Ученик(Чекалина Вероника): Благодарим от сердца вас
За мудрость, за внимание,
За опыт и знаний запас,
Терпение и понимание!

Ученик(Камалова Лиза): Спасибо Вам, Ольга Александровна, Лариса Владимировна и Ирина Викторовна, спасибо Вам за вашу любовь, заботу о нас и примите от нас эти цветы.

Ведущая: Слово для поздравления выпускников предоставляется классным руководителям. Просим подняться вас на сцену. (на сцену приглашаются первые учителя классов)

Слова учителей: Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади -

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.

Ранец самим надо будет носить -

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся ты сам все дела -

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

Посмотрите вы на класс.
Разве можно сказать про вас,
Что читать вы не умели,
Не умели и писать.
И как быстро повзрослели…
Вас ведь просто не узнать!
Сколько мыслей в ваших глазках,
А в головушке ума!
Милые мои, родные,
Я представить не могла,
Что смешные ребятишки,
Не умевшие читать,
Ходить к доске,
Вставать без шума
И правильно мне отвечать, -
Вы повзрослеете так быстро!
И сегодня в этот час
Могу сказать вам, дорогие,
Что скучать буду без вас!

Вот и Вы порхнули из начальной школы -
Будет так в любые дни и времена;
Вам осталось только вжиться в новой роли
Взрослых пятиклашек - среднего звена!
Вы в начальной школе зачерпнули счастья:
Научились многим нужным вам вещам…
Жалко расставаться! Но пора прощаться…
Счастья вам, ребятки, и успеха вам!


Ведущая: Внимание выпускники, в 5 классе вас встретят классные руководители 5А…5Б…5В…(Приглашаются на сцену классные руководители 5-х классов, передача табличек с названием класса классным руководителям 5-х классов)

Уважаемые классные руководители 5-х классов, просим Вас подняться на сцену.

(слово предоставляется классным руководителям 5-х классов)

Просим Вам пройти на свои места.

Ведущая: (выход детей из зала) Самое время поговорить о родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам.

Ученик: (Вакенгут Юля)

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали без сомнения!

Вот они, те кто сидел с нами ночью над книгой..

Вот они, те кто писали за нас сочинения

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо говорят ваши дети.

Песня для родителей на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

(Ребята уходят за кулисы)

Юнга: Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость детям подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Ведущая: Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! А какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось. Как замечательно, что есть такие замечательные родители! Такие бабушки и дедушки!

Нельзя в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется ……. (родители поднимаются на сцену)
Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный - перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель - царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,

чтоб тебя не посылали за родителями домой!

Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учителей, что учили вас!

Ведущая: (звонок-рында)Уважаемые пассажиры! Мы подплываем к острову «Признание». Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. На острове Признание зажгутся новые звезды. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.

Для поздравления на сцену приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной работе Князева Лилия Владимировна. Фанфары.
Номинация "Умники и умницы"! Отличники,

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

В номинации "Умники и умницы" победителями стали: ____________.

(Вручаются грамоты, аплодисменты.) Фанфары.

Ведущая: Для поздравления ребят, активно участвующих в спортивных мероприятиях, на сцену приглашается учитель физкультуры Кем Антон Валерьевич (или Ризнык Дмитрий Михайлович).

Поздравляем, дети, вас!

Браво победителям!

Показали высший класс

Всем своим родителям,

Также тренерам, друзьям,

Людям всем, бедовые!

Пожелаем, дети, вам

Достиженья новые!

Ведущая: Также мы хотим выделить ребят, незаменимых помощников своих учителей (правая рука учителя). Также мы хотим наградить учеников, которые занимаются в кружке «Умелые руки» под руководством Тищенко Ирины Павловны.

Ведущая: Уважаемые пассажиры! Наше плавание по стране знаний не заканчивается. Долго ещё нам плыть до 11 класса. Сейчас вы должны дать клятву выпускника начальной школы. Всех учеников просим встать. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

Юнга:

  • Продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым (Клянусь)

  • Не заплывать в море двоек. Клянёмся!

  • Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Клянёмся!

  • Плавать только на "хорошо " и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!

  • Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты. Клянёмся!

  • Связать нашу дружбу крепким морским узлом. Клянёмся!

  • Быть достойным своих капитанов. Клянёмся!

Ведущая: Звонок последний вам звенит,

Ура! Окончена начальная школа!

Желаем вам побед больших,

Пусть сбудутся мечты,

Красиво жить не запретишь, -

Желаем этого вам мы!

Право подать последний звонок предоставляется ……..

(ребята проходят по залу)

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Юнга: Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Юнга звонит 3 раза в рынду и уходит. Ученики поднимаются на сцену.

Звучит прощальная песня

«Пусть осень пройдет золотая»

  1. Пусть осень пройдёт золотая,
    Метель бушевать перестанет,
    И солнце, смеясь и сверкая,
    В начальные классы заглянет.
    Здесь к знаниям новым спешили
    Мы с первым учителем вместе,
    Росли, удивлялись, дружили
    И пели любимые песни.

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь,
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай.
    2. Наш класс, озорной и весёлый.
    Зачёты, уроки, задачи...
    Сегодня начальная школа
    Нам в жизни желает удачи!

    Откроются двери, и снова
    Ты встретишь своих первоклашек.
    Мы знаем, начальная школа,
    Ты в сердце останешься нашем!

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь,
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай.

Ведущая: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и настал час прощания с начальной школой. Пролетели эти годы удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который недавно прозвенел для вас. В добрый путь!











© 2010-2022