Методическая разработка Вагоны нового поколения

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Пассажирские перевозки и вагоны нового поколения»



В июле 2009 г. Правительством Российской Федерации было принято решение о создании Федеральной пассажирской компании (ФПК) в форме дочернего общества ОАО «РЖД». Целью создания ФПК является организация эффективного бизнеса в сфере перевозки пассажиров в дальнем следовании. Федеральная пассажирская компания как дочернее общество ОАО «РЖД» создано для организации пассажирских перевозок в дальнем следовании.

Основные виды деятельности ФПК:

1.Перевозка пассажиров, багажа по территории РФ и в международном сообщении.

2.Оформление и продажа железнодорожных проездных документов на пассажирские поезда дальнего следования.

3.Оказание услуг по хранению багажа и ручной клади.

4.Оказание услуг пассажирам в поездах дальнего следования.

5.Экипировка, ремонт, тех. обслуживание и эксплуатация пассажирского подвижного состава.

6.Оказание информационных, маркетинговых, сервисных и других услуг.

На рынке внутрироссийских магистральных пассажирских сообщений перевозки по железной дороге занимают ведущее положение. Их доля составляет 65,7% в общем пассажирообороте всех видов транспорта.

Методическая разработка Вагоны нового поколения

65,7%

Для повышения конкурентно способности железнодорожного транспорта в современных экономических условиях ОАО РЖД внедряет новые методы работы и совершенствует качество предоставляемых услуг. ФПК создала трех уровневую систему обеспечения и контроля качества обслуживания пассажиров.

Первый уровень заключается в подготовке, повышении квалификации и техническом обучении персонала (проводников, начальников поездов). Его цель укрепление стандартов вежливого и качественного обслуживания, развитие профессиональной этики. Для этого в курс обучения включены тренинги и деловые игры по программе, основы психологии, служебный этикет и культура обслуживания.

Второй уровень - «Внезапный контроль качества обслуживания вышестоящим руководителем». Осуществляется трехмесячный управленческий цикл проверок качества обслуживания пассажиров в пути следования и в пунктах продажи билетов. Для оценки удовлетворенности пассажиров качеством предоставляемых услуг ежеквартально проводятся маркетинговые исследования.

Третий уровень - «Собственная деятельность руководителей» заключается в активном участии руководителей в рассмотрении результатов проводимой работы: анализе жалоб на конфликтные ситуации, а также в поощрении работников за проявленную инициативу.

Разработан единый стандарт санитарно - гигиенических наборов для пассажиров вагонов повышенной комфортности эконом - и бизнес класса. Важная составляющая качества обслуживания пассажиров в поездах - качество постельных принадлежностей. Проводится работа по расширению оказываемых услуг компаниями, которые берут на себя обязательства не только обрабатывать, но и осуществлять весь комплекс работ по экипировке вагонов имуществом, его систематическому обновлению.


ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН


С ростом экономики в России повышается подвижность населения. ОАО «РЖД» ежегодно регистрирует стабильное увеличение пассажиропотока, как в пригородном, так и в дальнем сообщении. При этом современное состояние подвижного состава и инфраструктуры не всегда позволяет оказать качественные услуги, поэтому отечественные заводы переходят на выпуск вагонов с повышенной вместимостью и более длительным сроком службы. Из цехов ТВЗ вышли последние современные вагоны.

Модель: 61-4179

Методическая разработка Вагоны нового поколения


купейный вагон Модель: 61-4440

Методическая разработка Вагоны нового поколения

сложив верхние полки, четырехместное купе в нем можно превратить в двухместное СВ.

Методическая разработка Вагоны нового поколения


Также выпущен вагон для межобластного сообщения с креслами для сидения 1 и 2 класса.

Методическая разработка Вагоны нового поколения




Помимо этих моделей разработаны вагоны - рестораны

Методическая разработка Вагоны нового поколения

Методическая разработка Вагоны нового поколения

Методическая разработка Вагоны нового поколения


Методическая разработка Вагоны нового поколения






Методическая разработка Вагоны нового поколения


Методическая разработка Вагоны нового поколения



Разработан и утвержден единый дизайн наружного оформления вагонов поездов дальнего следования. Эти поезда сформированы из новых вагонов постройки Тверского вагоностроительного завода.


Методическая разработка Вагоны нового поколения








Фирменные поезда: состояние и перспективы

В настоящее время начался новый виток развития фирменных пассажирских перевозок. На сегодняшний день в сегменте пассажирских перевозок дальнего следования постоянно курсирует 105 фирменных поездов. Каждый фирменный поезд имеет индивидуальное наружное и внутреннее оформление вагонов, а также оригинальное название.






Методическая разработка Вагоны нового поколения






Методическая разработка Вагоны нового поколения



Методическая разработка Вагоны нового поколения

Методическая разработка Вагоны нового поколенияМетодическая разработка Вагоны нового поколения




Все вагоны оснащены установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, каждое купе оборудовано жидкокристаллическим монитором.

Методическая разработка Вагоны нового поколения

Методическая разработка Вагоны нового поколения

Методическая разработка Вагоны нового поколения

Методическая разработка Вагоны нового поколения


ФПД активно участвует в разработке новых технических средств и совершенствовании нормативной базы, при ее участии разработаны технические требования и готовятся технические задания на двухэтажные вагоны.




Методическая разработка Вагоны нового поколения








Главным событием года является открытие в России высокоскоростного пассажирского сообщения. Высокоскоростные электропоезда «Сапсан» быстро завоевали у пассажиров большую популярность.



Методическая разработка Вагоны нового поколения
















Методическая разработка Вагоны нового поколения


Методическая разработка Вагоны нового поколения



Методическая разработка Вагоны нового поколения


Важной вехой в деятельности Проектно- конструкторского бюро пассажирского хозяйства филиала ОАО РЖД явилось создание передвижных консультативно диагностических центров «Поликлиника на колесах». На Восточно - Сибирской железной дороге с января этого года курсирует новый медицинский поезд «Академик Федор Углов».


Методическая разработка Вагоны нового поколения







Также на Восточно - Сибирской железной дороге курсирует туристический поезд по кругобайкальской железной дороге, который вызывает интерес не только у наших туристов, но и зарубежных.



Методическая разработка Вагоны нового поколения




Пассажирский вагон является не только перевозочным средством, но и средой обитания для пассажиров, поэтому Федеральная Пассажирская Дирекция осваивает новые технологии для улучшения обслуживания пассажиров.







Счастливого пути!


Методическая разработка Вагоны нового поколения



















Методическая разработка



Тема: Пассажирские перевозки и вагоны

нового поколения








ВЫПОЛНИЛ:

мастер п/об.

Агафонова Н.В.


















г. Нижнеудинск 2016 год.

© 2010-2022