- Преподавателю
- Другое
- Технологическая карта учебного занятия по теме Параллельное, последовательное и смешенное соединение резисторов
Технологическая карта учебного занятия по теме Параллельное, последовательное и смешенное соединение резисторов
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Комарова О.В. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта учебного занятия
Группа: ТЭ-202
Специальность: 13.02. 11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Преподаватель: Комарова Ольга Вячеславовна, ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»
Наименование дисциплин: ОП.02. «Электротехника и электроника»
Тема: «Параллельное, последовательное и смешенное соединение резисторов»
Тип занятия: Комплексное применение знаний и способов деятельности (лабораторная работа)
Цели занятия:
-
К концу занятия студенты будут:
-
Знать
Уметь
-соотношение между токами и напряжениями при последовательном, параллельном и смешенном соединении резисторов;
-правило оформления лабораторной работы;
-определять сопротивление электрической цепи;
-оформлять лабораторную работу.
-
Содействовать формированию знаний и умений: подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками; рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей; снимать показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими; собирать электрические схемы; методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей; основные законы электротехники.
-
Развивать общие компетенции (ОК): ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Ресурсы:
-технико-технологические: Лаборатория электротехники, мехатроники и робототехники, мультимедиа.
-учебно-методическое обеспечение: (конспект, слайдовая презентация, методические рекомендации и т.п.).
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Название этапа учебного занятия
Деятельность преподавателя (мастера производственного обучения)
Деятельность
обучающихся
Формы и методы организации деятельности обучающихся
Формируемые знания, умения, ОК
Учебно-методическое обеспечение (включая оценочные средства), технико-технологические ресурсы
Организационный этап
Приветствует
студентов.
Сообщает тему занятия
Приветствуют
педагога.
Готовятся к занятию
Словесные и наглядные методы
ЗНАТЬ:
-методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;
-основные законы электротехники;
УМЕТЬ:
-подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;
-рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;
-снимать показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими;
-собирать электрические схемы.
ОК 02, ОК 03
Конспект, мультимедиа
Актуализация знаний
Проверяет опорные знания обучающихся.
Проводит тестирование.
Отвечают на вопросы устно
Делают тест
Словесные и наглядные методы
Конспект
Лаборатория электротехники, мехатроники и робототехники
Постановка цели и задач занятия
Сообщает
цели занятия.
Объясняет ход занятия.
Раздает методические рекомендации к лабораторной работе (ЛР)
Участвуют в обсуждении, анализируют и задают вопросы
Словесные и наглядные методы
Методрекомендации,
мультимедиа
Выполнение лабораторной работы
Проводит индивидуальные и групповые консультации
Выполняют лабораторную работу в соответствии с алгоритмом заданным в методических рекомендациях
Словесные и наглядные методы
Лаборатория электротехники, мехатроники и робототехники;
Методические
рекомендации;
Отчет по выполнению ЛР.
Проверка результатов выполнения лабораторной работы
Прием отчетов ЛР
Сдают отчеты ЛР
Словесные и наглядные методы
Отчет по ЛР
Информация о домашнем задании (ДЗ)
Объясняет ДЗ
Слушают,
задают вопросы,
записывают ДЗ
Словесные и наглядные методы
Конспект
Рефлексия
Подводит итоги занятия, комментирует оценки
Слушают,
задают вопросы