• Преподавателю
  • Другое
  • Технологическая карта учебного занятия по теме Параллельное, последовательное и смешенное соединение резисторов

Технологическая карта учебного занятия по теме Параллельное, последовательное и смешенное соединение резисторов

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта учебного занятия

Группа: ТЭ-202

Специальность: 13.02. 11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Преподаватель: Комарова Ольга Вячеславовна, ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»

Наименование дисциплин: ОП.02. «Электротехника и электроника»

Тема: «Параллельное, последовательное и смешенное соединение резисторов»

Тип занятия: Комплексное применение знаний и способов деятельности (лабораторная работа)

Цели занятия:

  1. К концу занятия студенты будут:

Знать

Уметь

-соотношение между токами и напряжениями при последовательном, параллельном и смешенном соединении резисторов;

-правило оформления лабораторной работы;

-определять сопротивление электрической цепи;

-оформлять лабораторную работу.


  1. Содействовать формированию знаний и умений: подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками; рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей; снимать показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими; собирать электрические схемы; методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей; основные законы электротехники.

  2. Развивать общие компетенции (ОК): ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Ресурсы:

-технико-технологические: Лаборатория электротехники, мехатроники и робототехники, мультимедиа.

-учебно-методическое обеспечение: (конспект, слайдовая презентация, методические рекомендации и т.п.).

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Название этапа учебного занятия

Деятельность преподавателя (мастера производственного обучения)

Деятельность

обучающихся

Формы и методы организации деятельности обучающихся

Формируемые знания, умения, ОК

Учебно-методическое обеспечение (включая оценочные средства), технико-технологические ресурсы

Организационный этап

Приветствует

студентов.

Сообщает тему занятия

Приветствуют

педагога.

Готовятся к занятию

Словесные и наглядные методы

ЗНАТЬ:

-методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;

-основные законы электротехники;

УМЕТЬ:

-подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;

-рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

-снимать показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими;

-собирать электрические схемы.

ОК 02, ОК 03

Конспект, мультимедиа

Актуализация знаний

Проверяет опорные знания обучающихся.

Проводит тестирование.

Отвечают на вопросы устно

Делают тест

Словесные и наглядные методы

Конспект

Лаборатория электротехники, мехатроники и робототехники

Постановка цели и задач занятия

Сообщает

цели занятия.

Объясняет ход занятия.

Раздает методические рекомендации к лабораторной работе (ЛР)

Участвуют в обсуждении, анализируют и задают вопросы

Словесные и наглядные методы

Методрекомендации,

мультимедиа

Выполнение лабораторной работы

Проводит индивидуальные и групповые консультации

Выполняют лабораторную работу в соответствии с алгоритмом заданным в методических рекомендациях

Словесные и наглядные методы

Лаборатория электротехники, мехатроники и робототехники;

Методические

рекомендации;

Отчет по выполнению ЛР.

Проверка результатов выполнения лабораторной работы

Прием отчетов ЛР

Сдают отчеты ЛР

Словесные и наглядные методы

Отчет по ЛР

Информация о домашнем задании (ДЗ)

Объясняет ДЗ

Слушают,

задают вопросы,

записывают ДЗ

Словесные и наглядные методы

Конспект

Рефлексия

Подводит итоги занятия, комментирует оценки

Слушают,

задают вопросы


© 2010-2022