Рабочая программа учебной практики

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ1.1.Область применения рабочей программы.Рабочая программа учебной практики является частью рабочей программы профессионального модуля ПМ.01 Выполнение механизированных работ в растениеводстве в части освоение основного вида профессиональной деятельности (ВДП) выполнение механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).1.Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственн...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено методическим Утверждаю:

советом Зав. филиалом

Протокол №___ от «____»__________2014 г. ___________/Н.Ф.Хакимов/

Председатель МО___________/Гаязова З.Г/









Рабочая ПРОГРАММа учебной и производственной практики по модулю ПМ 01

выполнение механизированных работ в

растениеводстве

УП 01.01; УП 01.02;




























2014 г.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее - СПО)

110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства.

Организация - разработчик: Филиал №2 ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж»

Разработчики:

Фазлыев Фаиль Наилович, мастер производственного обучения.

Гаязов Шаукат Гарафетдинович, мастер производственного обучения.

Рекомендовано методическим советом Филиала №2 ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж».




Заключение методического совета протокол №____________

от «____»__________20__ г.


СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебной и производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.


4

2. результаты освоения учебной и производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5

3. СТРУКТУРА и содержание учебной и производственной практики профессионального модуля

6

4 условия реализации программы учебной и производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

16


1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1.Область применения рабочей программы.

Рабочая программа учебной практики является частью рабочей программы профессионального модуля ПМ.01 Выполнение механизированных работ в растениеводстве в части освоение основного вида профессиональной деятельности (ВДП) выполнение механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

1.Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского хозяйства.

2.Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве.

3.Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.

1.2.Цели и задачи учебной практики.

Целями учебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение обучающимися практических навыков, а так же овладение видами профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями в соответствии с ФГОС по профессии СПО 110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства.

1.3.Место и время проведения учебной практики.

Учебная практика УП 01.01. проводится в 3,4 семестре в объеме 144 часов.

Учебная практика УП 01.02. проводится в трактородроме.

Программа учебной практики реализуется в слесарной мастерской, пункте технического обслуживания, лабораториях «Тракторы», «Автомобили», «Сельскохозяйственные машины», трактородроме, гаражах.

























2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: выполнение механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур и соответствующих профессиональных компетенций:

-управления тракторами, самоходными сельхозмашинами всех марок;

-технического обслуживания тракторов и самоходных сельхозмашин всех марок;

-выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур;

Уметь:

-самостоятельно выполнять агротехнические и агрохимические работы машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбайнами в соответствии с требованиями агротехники и интенсивных технологий производства;

-комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве;

-выполнять технологические операции по регулировке машин и механизмов;

-перевозить грузы на тракторных прицепах, контролировать погрузку, размещение и закрепление на них перевозимого груза;

-самостоятельно выполнять работы средней сложности по переодическому техническому обслуживанию тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, зерновых и специализированных комбайнов с применением современных средств технического обслуживания;

-выявлять несложные неисправности тракторов и сельскохозяйственных машин, зерновых и специальных комбайнов и самостоятельно выполнять работы по их устранению;

-выполнять под руководством работы по подготовке установки на хранение и снятию с хранения машин, в соответствии с требованиями нормативно-технической документацию.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ . УП 01.01.

Код и наименование
профессиональных
модулей и тем
учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем
часов

Уровень
освоения

1

2

3

4

ПМ 01.
Выполнение механизированных работ в растениеводстве.



144

Виды работ:

Содержание:

Тема 1.1:
Организация механизированных работ.

1.Ознакомление с учебной практикой.

2. Виды выполняемых работ.

3. Инструктаж по ТБ и противопожарной безопасности.


6


2

Тема 1.2.

Комплектование машинно-тракторных агрегатов.


1.Выполнение работ по комплектованию агрегатов.

2.Проверка качество комплектования, правильность сборки , пробный запуск агрегата.

3. Устранение обнаруженных неисправностей.

12


2

Тема 1.3. Обработка почвы

1. Вспашка.

2. Предпосевная обработка почвы.

1.Выполнение ЕТО трактора и плуга. Соединение и настройка рабочих органов плуга в соответствии инструкционно технологической картой.

2.Подгатовка поля к вспашке. Выбор направления и способа движения, определение длины гона и ширины загона, поворотных полос и контрольную борозду для вспашки.

3. Выполнение отпашки свального гребня за три прохода.

4.Выполнение вразвал за 4 прохода.

5. Контроль и оценка качества работы.

Выполнение работ по предпосевной обработке почвы , в соответствии инструкционно технологической картой.(боронование и культивация).



24









2

Тема 1.4. Внесение удобрений.

1.Выполнение ЕТО трактора и разбрасывателя.

Соединение и настройка рабочих органов разбрасывателя в соответствии инструкционно технологической картой.

2.Подготовка поля, проверка работы, внесение удобрения.

3 Контроль качество выполненной работы.

12




2

Тема 1.5. Посевные и посадочные машины. Организация посева.


1.Выполнение ЕТО трактора, регулировки сеялки с инструкционно технологической картой, проверка работы.

2. Подготовка поля для посева, выполнение посева.

3.Контроль качества посева.

Выполнение работ по посадке картофеля.


36






2






Тема 1.6. Химическая защита растений, машины для химической защиты.


1.Выполнение ЕТО трактора и опрыскивателя.

Соединение и настройка рабочих органов опрыскивателя в соответствии инструкционно технологической картой.

2.Подготовка поля, проверка работы, обработка культур с химикатами. (работать с водой)

3 Контроль качество выполненной работы.

12


2

Тема 1.7. Уборка сельскохозяйственных культур для заготовки грубых кормов и силоса.

1.Ввполнение ЕТО силосоуборочного комбайна, проверить тех. состояние, выполнить и проверить регулировки в соответствии инструкционно технологической картой.

2. Подготовка поля к уборке. Уборка грубых кормов для заготовки силоса.

3. Контроль качество уборки грубых кормов для заготовки силоса.






12


2

Тема 1.8 Технология и машины для уборки зерновых культур сплошного сева и зернобобовых культур

1.Выполнение ЕТО зерноуборочного комбайна, проверить тех. состояние, выполнить и проверить регулировки в соответствии с инструкционно технологической картой.

2. Подготовка поля к уборке. Уборка зерновых и зернобобовых культур.

3. Контроль качество уборки.




12

2

Тема 1.9. Машины для послеуборочной обработки зерна, технологический процесс работы.

1.Выполнение ЕТО зерноочистительной машины.

2. Проверить тех. состояние, выполнить и проверить регулировки в соответствии с инструкционно технологической картой.

Очистка зерна.

3. Контроль качество очистки зерна..




12

2

Тема 1.10. Технологии и машины для уборки картофеля



Дифференцированный зачет

1.Выполнение ЕТО трактора, картофелекопателя, проверить тех. состояние произвести необходимые регулировки в соответствии с инструкционно технологической картой.

2. Подготовка поля к уборке картофеля. Уборка картофеля.

3. Контроль качество уборки картофеля.




6

2

Структура и содержание обучения по учебной практике. УП 01.02.

Объем часов

Уровень

освоения

Раздел 1

Индивидуальное вождение тракторов, комбайнов

24

Тема 1.1.

Вождение гусеничного трактора ДТ-75М



1


Упражнение в правильной посадке тракториста в кабине, пользование рабочими органами и педалями. Изучение показателей контрольных приборов.

1


3


2



Тренировка приемов пуска пускового и дизельного двигателей. Запуск пускового и дизельного двигателей. Трогание трактора с места по прямой до достижения плавности начала движения.

1



3



3



Вождение трактора с поворотами вправо и влево до достижения уверенности в приемах пользования органами управления трактора(упражнения проводятся сначала на первой, затем на второй, в конце урока -на третьей передаче)

1



3



4


Вождение трактора на повышенных скоростях, по маркерной и провешанной линиям, проезд через условные ворота.

1


3


5


Трогание трактора задним ходом. Постановка самоходной машины в бокс задним ходом. Подъезд к прицепной и навесной машинам.

1


3


6


Вождение трактора с прицепом, вождение транспортного поезда. Проезд через условные ворота.

1

3

Тема 1.2

Вождение колесного трактора

МТЗ-82

1


Упражнение в правильной посадке тракториста в кабине, пользование рабочими органами и педалями. Изучение показателей контрольных приборов.

1


3


2



Тренировка приемов пуска пускового и дизельного двигателей. Запуск пускового и дизельного двигателей. Трогание трактора с места по прямой до достижения плавности начала движения.

1



3



3


Вождение трактора с поворотами вправо и влево до достижения уверенности в приемах пользования органами управления трактора

1


3


4


Вождение трактора на повышенных скоростях, по маркерной и провешанной линиям, проезд через условные ворота.

1


3


5


Трогание трактора задним ходом. Постановка самоходной машины в бокс задним ходом. Подъезд к прицепной и навесной машинам.

1


3


6

Вождение трактора с прицепом, вождение транспортного поезда. Проезд через ворота. Постановка самоходной машины в агрегате с прицепом в бокс задним ходом.

1


3





Тема 1.3

Вождение трактора

Т-150К,




1


Упражнение в правильной посадке тракториста в кабине, пользование рабочими органами и педалями. Изучение показателей контрольных приборов

1


3


2



Тренировка приемов пуска пускового и дизельного двигателей. Запуск пускового и дизельного двигателей. Трогание трактора с места по прямой до достижения плавности начала движения.

1



3



3


Вождение трактора с поворотами вправо и влево до достижения уверенности в приемах пользования органами управления трактора

1


3


4


Вождение трактора на повышенных скоростях, по маркерной и провешенной линиям, проезд через условные ворота.

1


3


5


Трогание трактора задним ходом. Постановка самоходной машины в бокс задним ходом. Подъезд к прицепной и навесной машинам.

1


3


6




Вождение трактора с прицепом, вождение транспортного поезда. Проезд через ворота. Постановка самоходной машины в агрегате с прицепом в бокс задним ходом.

1




3







ТЕМА 1.4

Вождение комбайна

«СК-5 НИВА»

«Дон -1500А»























1







Подготовка двигателя к пуску ,пуск двигателя, пуск рабочих органов комбайна и агрегатов в ход.























1
























3



2


Пользование органами управления комбайна при движении комбайна.


1



3



3



Вождение самоходного комбайна по прямой и с поворотами задним ходом. Вождение комбайна передним ходом с поворотами на ровной местности по расставленным ориентирам

1



3




4


5


Вождение комбайна по дорогам, переезд перекрестков, разъезд со встречным транспортом, повороты и развороты.

Вождение комбайна в темное время суток по заданному маршруту и ориентирам, расставленным на ровной местности.


1


1



3


3



6

Выполнение работ ежемесячного технического обслуживания


1


3




















4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие
учебного хозяйства Филиала №2 ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж»

(указать подразделения образовательного учреждения где проводится учебная практика:
мастерских, лабораториях, на учебных полигонах, в учебных хозяйствах и др. либо
предприятия/ организации на основе прямых договоров с ОУ).

Оснащение:
Филиал №2 ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж»

(наименование подразделения, где проводится учебная практика)

ТЕМЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

Тема 1.1:
Организация механизированных работ.

ЛПЗ по технологии механизированных работ

Тема 1.2.

Комплектование машинно-тракторных агрегатов.


Парк сельскохозяйственных машин, тракторы и схм,

инструкционно - технологические карты.

Тема 1.3. Обработка почвы

1. Вспашка.

2. Предпосевная обработка почвы.

Тракторы ДТ-75, МТЗ- 82, набор инструметов тракториста-машиниста ; плуги-ПЛН-4-35,ПЛН-3-35, приспособления для подготовки поля, инструкционно - технологические карты.

Тема 1.4. Внесение органических и минеральных удобрений.

МТЗ- 82, набор инструметов тракториста-машиниста ;прицепы 2-ПТС-4; 1-РМГ-4.

приспособления для подготовки поля, инструкционно - технологические карты.


Тема 1.5. Посевные и посадочные машины. Организация посева.


Тракторы ДТ-75, МТЗ- 82, набор инструметов тракториста-машиниста ; СП-11,БЗСС-1; КПС-4, СЗП-3,6 ; СН-4Б приспособления для подготовки поля, инструкционно - технологические карты.


Тема 1.6. Химическая защита растений, машины для химической защиты.


МТЗ- 82, набор инструметов тракториста-машиниста ОПШ-15

приспособления для подготовки поля, инструкционно - технологические карты.

Тема 1.7. Уборка сельскохозяйственных культур для заготовки грубых кормов и силоса.

КСК-100А ,КСС-2,6, КТУ-10А, трактор МТЗ-82, набор инструметов тракториста-машиниста, приспособления для подготовки поля, инструкционно - технологические карты.

Тема 1.8 Технология и машины для уборки зерновых культур сплошного сева и зернобобовых культур

ДОН-1500, СК-5 «НИВА», трактор МТЗ-82,

2-ПТС-4; набор инструметов тракториста-машиниста, приспособления для подготовки поля, инструкционно - технологические карты.

Тема 1.9. Машины для послеуборочной обработки зерна, технологический процесс работы.

Зерноочистительная машина ОВП-20, набор инструметов тракториста-машиниста, инструкционно - технологические карты.

Тема 1.10. Технологии и машины для уборки картофеля

Ботводробитель навесной или прицепной, трактор МТЗ-82, (для химического удаления ОВТ-1,и др. опрыскиватели (ОВС,ОН-400-1, ПОУ, ОНТ-1)




4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Н.И. Верещагин, А.Г. Левшин, А.Н. Скороходов. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. - М.: ПрофОбрИздат, 2007.

  2. Н.Н. Третьяков, Б.А. Ягодин, А.М. Туликов и др. Основы агрономии. - М.: Изд. Центр «Академия»

  3. В.А. Родичев. Тракторы. - М.: ПрофОбрИздат, 2007

  4. А.Н. Устинов. Сельскохозяйственные машины. - М.: изд. центр «Академия», 2010

  5. А.Н. Устинов. Зерноуборочные машины. - М. ПрофОбрИздат. 2007

  6. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. Уч. под ред. профессора В.В. Курчаткина. - М.: «Академия», 2007;

  7. Чижков Ю.П., Электрооборудование автомобилей и тракторов. Изд: Машиностроение: М.: 2007 Стр: 656

  8. В. В. Кирсанов, Ю. А. Симарев, Р. Ф. Филонов. Механизация и автоматизация животноводства: изд. "Академия".

  9. А.П. Конаков. - Техника для малых животноводческих ферм. Справочник

  10. Интернет-ресурсы: greenzvet.ru/pages/; Greenzvet.Ru/; ortech.ru/; agrosoyuz.ua;

Дополнительные источники:

1. Г.И. Гладков, А.М. Петренко. - Тракторы. Устройство и техническое обслужива

ние. Уч. пособие. Изд. «Академия».

  1. Ф.А. Гусаков, Н.В. Стальмакова. - Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. Практикум. М. «Академия»

  2. В.И. Нерсесян. - Двигатели тракторов. Изд. «Академия»

  3. В.Н. Ожерельев.- Современные зерноуборочные комбайны. М.: изд. «АкАдемия»

  4. Н.И. Бычков, Н.В. Милосердов, В.И. Нерсесян. - Шасси и оборудование тракторов. - М.: изд. «Академия»

4.3.Общие требования к организации образовательного процесса

В профессиональном модуле ПМ. 01 ВЫПОЛНЕНИЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ РАБОТ В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ в МДК 01.01. «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» предусмотрено проведение лабораторных работ по темам устройства, эксплуатации и технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин

Одновременно с изучением устройства под руководством мастера производственного обучения учащиеся приобретают умения по комплектованию машинно-тракторных агрегатов.

Для того чтобы дать учащимся необходимые знания для организации индивидуального обучения вождению тракторов обучение, необходимо начинать с МДК 01.01. Учебную практику по МДК.01.02. необходимо начинать после приобретенных навыков вождения колесных и гусеничных тракторов.

Вождение зерноуборочного комбайна необходимо давать в весеннее-летний период на втором курсе обучения.

Для приобретения первичного практического опыта выполнения сельскохозяйственных работ на полях учебного хозяйства организуется учебная практика.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики для получения первичных навыков вождения тракторов и комбайнов, выполнения работы на машинно-тракторных агрегатах, а также проведения ежесменного технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин и подготовки их к работе.

Производственная практика проводится на предприятиях различных форм собственности по договорам.

Освоению профессионального модуля «Выполнение механизированных работ в растениеводстве» должны предшествовать дисциплины общепрофессионального цикла «Основы инженерной графики», «Основы материаловедения и технология общеслесарных работ», «Техническая механика с основами технических измерений», «Основы электротехники», «Основы агрономии».

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Междисциплинарный курс: «Технология механизированных работ в растениеводстве», - ведут преподаватели, имеющие высшее профессиональное образование соответствующее профилю преподаваемого модуля. Высшей и первой квалификационной категории Учебную практику (производственное обучение) проводит мастер производственного обучения, имеющий среднее профессиональное образование, опыт работы в сельскохозяйственных предприятиях и имеющий на 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Преподаватели и мастера производственного обучения проходят стажировку один раз в 3 года.

Руководство производственной практикой осуществляет мастер производственного обучения, который имеет удостоверение тракториста-машиниста сельскохозяйственного производства категории «В» «С» «D» «E» «F».










5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1. 1. Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского хозяйства

  • Демонстрация навыков, умений в управлении тракторами и самоходными машинами

  • Обоснование выбора режима работы трактора, самоходных сельскохозяйственных машин


  • Выполнение технологических операций по регулировке машин и механизмов

Экспертная оценка на практическом занятии.

Экспертная оценка выполнения практического занятия.

Квалификационный экзамен

ПК 1. 2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве


  • Демонстрация умений и навыков по проведению технологических операций по возделыванию сельскохозяйственных культур.

Тестирование.

Дифференцированный зачет.

Экспертная оценка при проведении практических занятий

ПК 1.3. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания

  • Выполнение перечня проводимых работ при техническом обслуживании тракторов, сельскохозяйственных машин в пунктах технического обслуживания и мастерских.


  • Демонстрация навыков проведения технического обслуживания тракторов, сельскохозяйственных машин


  • Соблюдение использования смазочных, охлаждающих и тормозных жидкостей для технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин

Тестирование

Экспертная оценка на практическом экзамене

Экспертная оценка при проведении практических занятий

Экспертная оценка при проведении

практических занятий




Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


  • объяснение сущности и социальной значимости избранной специальности;

  • наличие положительных отзывов по итогам производственной практики

-устный опрос, оценка на учебной практике,

-экспертное наблюдение и оценки при выполнении работ на учебной практике.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.


  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

  • демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

-устный опрос, оценка на учебной практике,

-экспертное наблюдение и оценки при выполнении работ на учебной практике.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • решение стандартных и нестандартных

профессиональных задач в области профессиональной деятельности

-устный опрос, оценка на учебной практике,

-экспертное наблюдение и оценки при выполнении работ на учебной практике.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


  • нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-устный опрос, оценка на учебной практике,

-экспертное наблюдение и оценки при выполнении работ на учебной практике.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности



  • демонстрация умений использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-устный опрос, оценка на учебной практике,

-экспертное наблюдение и оценки при выполнении работ на учебной практике.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

-устный опрос, оценка на учебной практике,

-экспертное наблюдение и оценки при выполнении работ на учебной практике.

ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

  • соблюдение техники безопасности

-

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний


  • демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

-устный опрос, оценка на учебной практике,

-экспертное наблюдение и оценки при выполнении работ на учебной практике.




© 2010-2022