Справка по внутри школьному контролю

           Аналитическая справка    по прохождению программного материала   в МАОУ Казанская (коррекционная) школа     за 1 четверть 2013-2014 учебный год       Время проведения: 31октября 2014 года         Цель проведения: Оценка выполнения программного материала  за 1 четверть  в 1 – 9 классах.       Использовались: классный журнал, тематическое планирование учителя, общеобразовательные программы по предметам.        В   1 четверти 2013-2014 учебном году было   9 учебных недели.      Прохождение программного материала по классам и по предметам даны в таблице. 1 ступень обучения        В начальных классах учебный план выполнен на 100%. 2  ступень обуче...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка

по прохождению программного материала

в МАОУ Казанская (коррекционная) школа

за 1 четверть 2013-2014 учебный год



Время проведения: 31октября 2014 года

Цель проведения: Оценка выполнения программного материала за 1 четверть

в 1 - 9 классах.

Использовались: классный журнал, тематическое планирование учителя, общеобразовательные программы по предметам.

В 1 четверти 2013-2014 учебном году было 9 учебных недели. Прохождение программного материала по классам и по предметам даны в таблице.

1 ступень обучения

В начальных классах учебный план выполнен на 100%.

2 ступень обучения

В 5 - 9классах учебный план выполнен на 100 %.

Прохождение программного материала учителями предметниками в 2013-2014 году.

Ф.И.О. педагога

Предмет

класс

Коли-чество часов в неделю

Количество часов по плану

Количество часов проведено

Процент выполнения

Причина невыполнения

1

Фаррахова Н.В.

математика

5

6

54

54

100

6

6

54

54

100

7

5

45

45

100

8

5

45

45

100

5

45

45

100

4

36

36

100

2

Вайзбек М.Л.

профессионально-трудовое обучение

5

6

54

54

100

6

6

54

54

100

7

8

72

72

100

8

8

72

72

100

10

90

90

100

10

90

90

100

3



Дергачёв С.Н.



природоведение

5

2

18

18

100

биология

6

2

18

18

100

7

2

18

18

100

8

2

18

18

100

2

18

18

100

2

18

18

100

География

6

2

18

18

100

7

2

18

18

100

8

2

18

18

100

2

18

18

100

2

18

18

100

4

Ваньшина Л.М.


русский язык

5

5

45

45

100

6

4

36

36

100

7

4

36

36

100

4

36

36

100

чтение и развитие речи

5

4

36

36

100

6

3

27

27

100

7

3

27

27

100

3

27

27

100

5

Данилкина Л.В.

русский язык

4

35

35

100

чтение и развитие речи

3

27

27

100

ИЗО

5

1

9

9

100

6

1

9

9

100

7

1

9

9

100

Обществознание

8

1

9

9

100

1

9

9

100

1

9

9

100

6

Гетьман Л.С.

русский язык

8

4

36

36

100

чтение и развитие речи

8

3

27

27

100

музыка

5

1

9

9

100

6

1

9

9

100

7

1

9

9

100

8

1

9

9

100

7

Щеткова С.В.

математика

1

4

36

36

100

3

5

45

45

100

чтение и развитие речи

1

5

45

45

100

3

4

36

36

100

письмо и развитие речи

1

5

45

45

100

3

5

45

45

100

трудовое обучение

1

1

9

9

100

3

2

18

18

100

изобразительное искусство

1

1

9

9

100

3

1

9

9

100

музыка

1

1

9

9

100

3

1

9

9

100

развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

2

1

9

9

100

8


Левашова Т.А.



социально-бытовая ориентировка

5

1

9

9

100

6

1

9

9

100

7

1

9

9

100

8

2

18

18

100

2

18

18

100

2

18

18

100

история

7

2

18

18

100

8

2

18

18

100

2

18

18

100

2

18

18

100

9

Атмажова И.А.

профессионально-трудовое обучение

5

6

54

54

100

6

6

54

54

100

7

8

72

72

100

8

8

72

72

100

10

90

90

100

10

90

90

100

10

Маслова Н.И.

математика

2

5

45

45

100

4

5

45

45

100

чтение и развитие речи

2

4

36

36

100

4

4

36

36

100

письмо и развитие речи

2

5

45

45

100

4

5

45

45

100

трудовое обучение

2

2

18

18

100

4

2

18

18

100

изобразительное искусство

2

1

9

9

100

4

1

9

9

100

музыка

2

1

9

9

100

4

1

9

9

100

развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

2

1

9

9

100

4

1

9

9

100

11


Левашов В.С.


физическая культура


1

3

27

27

100

2

3

27

27

100

3

3

27

27

100

4

3

27

27

100

5

3

27

27

100

6

3

27

27

100

7

3

27

27

100

8

3

27

27

100

3

27

27

100

3

27

27

100


Вывод: По всем предметам программный материал и его практическая часть изучается согласно календарно-тематического планирования. Отставаний нет. По школе прохождение программного материала за 1 четверть 2014-2015 учебного года выполнено на 100%.

Управленческое решение: программу за 1 четверть 2014 - 2015 учебный год считать выполненной.

Заместитель директора по УВР: Л.В.Данилкина

© 2010-2022