Коучинг-педсовет на тему Лидерство

План коучинг – педсовета Тема занятия: Лидерство в образовании Ссылка: Программа курсов повышения квалификации педагогических работников РК. Руководство для учителя.   Цель: Показать роль команды в решении профессиональных проблем Результат  обучения: Учитель должен: -       понимать значение лидерства в управлении качеством образования; -       уметь проводить рефлексию своей деятельности, видетьпроблемные области и направления совершенствования управления образованием; -       уметь сотрудничать с коллегами в решении профессиональных проблем Основные (ключевые)  идеи: •Лидерство – реальный инструмент по эффективному руководству процессом реформирования школьного образования путем создания определенных условий, необходимых для улучшения качества обучения и развития учеников. Лидерство развивает человеческий потенциал, способствуя формированию дружественного, целеустремленного и любознательного коллектива, в котором лидеры и их последователи сотрудничают, проводят тщательную и взвешенную оценку своей деятельности (рефлексию) и вместе обучаются как члены единог... Видеоролик «Роль лидера в команде» Прокомментируйте данный видеоролик. Почему компанию обошли конкуренты? Тренинг-разминка «Броуновское движение» Формирование групп: 5 мин.   Дайте оценку нашей команде с учётом работы за прошлый учебный год Виды заданий:   Подходы, используемые при выполнении данного задания Время: Задание 1: «Стена плача – Стена радости» Нанести на постер удачи и барьеры прошлого года Работа экспертной группы. 10 мин. Задание 2: Основная проблема – снижение качества обучения Приём «Фишбоун» Работа в группах. Защита выполненного задания 10 мин.       Задание3: «Решаем проблему»   1 гр. Составить план по повышению качества обучения 2 гр. Инсценировка «Меняю к лучшему!» 3 гр. Постер «Формула профессионального успеха» 4 гр. Обсуждение текста: Вопросы для обсуждения1. Насколько вы согласны с содержанием текста?2. Почему люди часто не желают брать на себя новые обязательства/функции?3. Как мы можем мотивировать руководителей ШМО взять на себя больше функций и/или роль лидера?4. Как мы можем мотивировать наставников взять на себя больше функций и/или роль лидера?5. Как мы мож... 15 мин Итоговая рефлексия   Мы – команда! 3мин.      
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг - педсовета

Тема занятия:

Лидерство в образовании

Ссылка:

Программа курсов повышения квалификации педагогических работников РК. Руководство для учителя.

Цель:

Показать роль команды в решении профессиональных проблем

Результат обучения:

Учитель должен:

  • понимать значение лидерства в управлении качеством образования;

  • уметь проводить рефлексию своей деятельности, видеть проблемные области и направления совершенствования управления образованием;

  • уметь сотрудничать с коллегами в решении профессиональных проблем

Основные (ключевые) идеи:

  • Лидерство - реальный инструмент по эффективному руководству процессом реформирования школьного образования путем создания определенных условий, необходимых для улучшения качества обучения и развития учеников. Лидерство развивает человеческий потенциал, способствуя формированию дружественного, целеустремленного и любознательного коллектива, в котором лидеры и их последователи сотрудничают, проводят тщательную и взвешенную оценку своей деятельности (рефлексию) и вместе обучаются как члены единого коллектива, руководствуясь общими целями и принимая определенные роли с сопутствующими обязательствами.

Видеоролик «Роль лидера в команде»

Прокомментируйте данный видеоролик. Почему компанию обошли конкуренты?

Тренинг-разминка

«Броуновское движение»

Формирование групп:

5 мин.

Дайте оценку нашей команде с учётом работы за прошлый учебный год

Виды заданий:


Подходы, используемые при

выполнении данного задания

Время:

Задание 1:

«Стена плача - Стена радости»

Нанести на постер удачи и барьеры прошлого года

Работа экспертной группы.

10 мин.

Задание 2:

Основная проблема - снижение качества обучения

Приём «Фишбоун»

Работа в группах. Защита выполненного задания

10 мин.

Задание3:

«Решаем проблему»

1 гр. Составить план по повышению качества обучения

2 гр. Инсценировка «Меняю к лучшему!»

3 гр. Постер «Формула профессионального успеха»

4 гр. Обсуждение текста: Вопросы для обсуждения
1. Насколько вы согласны с содержанием текста?
2. Почему люди часто не желают брать на себя новые обязательства/функции?
3. Как мы можем мотивировать руководителей ШМО взять на себя больше функций и/или роль лидера?
4. Как мы можем мотивировать наставников взять на себя больше функций и/или роль лидера?
5. Как мы можем мотивировать учителей взять на себя больше функций и/или роль лидера?
6. Как мы можем мотивировать учеников взять на себя больше функций и/или роль лидера?

5 гр.Советы нашей компании для успешного движения вперёд

6 гр.Модель лидера в школе

15 мин

Итоговая рефлексия

Мы - команда!

3мин.


© 2010-2022