Образец написания заявления на аттестацию

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Зарегистрировано ОУ

« »________ 2015

__________________________________

-

___________________________________

_________________

__________________В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

Андрущук Людмилы Даниловны

учителя Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной

школы №61 с углубленным изучением

отдельных предметов города Нижний Тагил,

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель, срок её действия до 28 декабря 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В межаттестационный период осуществляла педагогическую деятельность в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта 2004 года, концепции математического образования. Основными направлениями деятельности были: обеспечение современного качественного математического образования учащихся; развитие способностей одарённых детей в области математики, формирование представлений о математике как универсальном языке науки, воспитание понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

В соответствии с выбранными направлениями работы ставила задачи по осуществлению учебного процесса с учётом личностных и индивидуальных особенностей обучающихся; расширению системы внеклассной работы по предмету для самореализации и саморазвития учащихся; внедрению инновационных образовательных технологий.

В межаттестационный период поставленные задачи успешно выполнены. Разработаны и реализованы рабочие программы по математике для общеобразовательных 5-7-ых классов и 8-11-ых классов с дополнительной (углублённой) подготовкой по математике, рабочие программы факультативных курсов для 5-11 классов: «Методы решения задач на проценты», «Квадратные уравнения и неравенства», «Рациональные уравнения и неравенства», «Методы решения задач по теории вероятностей», «Методы решения задач повышенной сложности», «Стереометрия на готовом чертеже». Составлены тематические и итоговые контрольные работы, проверочные работы для учащихся классов с дополнительной (углублённой) подготовкой по математике. Изучены и внедрены технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения (Д.Б.Эльконин и В.В.Давыдов), технологии развития критического мышления( И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек). На уроках и внеурочной деятельности активно применяю современные информационные технологии, владею компьютером на уровне пользователя, программами Microsoft Word, Paint, Publisher, Excel. Использую цифровые образовательные ресурсы и интерактивную доску, что помогает строить учебный процесс на качественно новом уровне.

Для обеспечения качества образования реализую возможности кабинета, позволяющие использовать традиционные и современные формы обучения. С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету провожу факультативные занятия, индивидуальные консультации. Веду индивидуальную работу с учащимися, испытывающими затруднения в освоении программы. Провожу вертикальные тематические зачеты: ученики старших классов принимают зачеты у младших. Выстраиваю свою систему мониторинга индивидуальных достижений учащихся по трем этапам: мониторинг текущих достижений, мониторинг результатов итоговой аттестации по предмету, отслеживание дальнейшего жизненного пути выпускника. В каждом классе содержание курса разбиваю на блоки, в каждом блоке выделяю основные требования к уровню обученности (базовому, оптимальному, расширенному), которые соответствуют нормативным требованиям обязательного минимума содержания основных образовательных программ.

За межаттестационный период имею четыре выпуска 9-ых и 11-ых классов. 100% выпускников 9-ых и 11-ых классов сдали экзамен по математике. Средний тестовый балл ЕГЭ и ОГЭ выше среднего балла по городу, по области, по России. В 2015 средний балл учащихся 9 класса составил 20 баллов (из 38). Подготовила семь учащихся, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: две золотые медали, пять серебряных; четыре выпускника 9-ых классов получили аттестат с отличием.

Привлекаю учащихся к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществляется на уроках, школьных и городских научно-практических конференциях. Инициирую учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Неоднократно мои ученики становились призёрами олимпиад и математических турниров, проводимых Политехнической гимназией города Н. Тагила и олимпиад «Юные дарования», проводимой гимназией №86. В 2014 году два ученика 11Б класса стали победителями 1 тура олимпиады «Физтех-2014», ученик 11Б класса стал лауреатом Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», ученица 6 и ученик 7 классов стали региональными победителями Всероссийского «Молодежного чемпионата по математике». Среди участников игры «Кенгуру» ежегодно есть учащиеся, вошедшие в число лучших по региону. В 2014 году четыре дипломанта. Вношу личный вклад в развитие одаренных детей города. В марте 2015 года провела обучающий курс на смене для одаренных детей г. Нижний Тагил «Академия успеха».

В межаттестационный период руководила школьным методическим объединением учителей математики и информатики. Опыт работы МО обобщался на городских семинарах «Образовательная среда школы: технологический аспект» и семинаре-практикуме «Подготовка к ГИА». Принимаю активное участие в развитии школы. Являлась членом методического совета школы (до июля 2015), участвую в составлении рабочих программ для классов с углубленным изучением математики.

Активно участвую в работе городского методического объединения учителей математики. Провела для учителей города семь консультаций и два мастер-класса в рамках подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Более пяти лет вхожу в состав рабочей группы по составлению заданий городских диагностических контрольных работ в 8-ых и 10-ых классах.

Являюсь экспертом по проверке городских и диагностических контрольных работ в 8 -11 классах, экзаменационных работ выпускников девятых классов. Являюсь членом муниципальной аттестационной комиссии.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, окончила Горьковский Государственный педагогический институт в 1970 году, учитель математики. Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2009 год).

Стаж педагогической работы по специальности 35 лет, в данной должности - 35 лет, в данном учреждении - 28 лет.

Награды: звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2009; Почетная грамота Управления образования Администрации г. Нижний Тагил, приказ №172н от 07.11.2013; Благодарственное письмо Управления образования Администрации г. Нижний Тагил , 29.03.15; Почётная грамота Муниципального учреждения информационно-методический центр г. Нижний Тагил, приказ №29 от 02.08.10; Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

Повышение квалификации: 2011год, НОУДПО «Айти» «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике», 108часов; 2013год, НТФ ИРО «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин; Итоговая аттестация обучающихся в форме ГИА-9 и ЕГЭ по предмету математика»,108часов и другие.

Аттестацию прошу провести без моего присутствия. Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

28 сентября 2015 года Андрущук Л.

© 2010-2022