Сценарий вечера встречи выпускников

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий вечера встречи выпускников

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»


Объявление для вечера встречи

Те, кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные...

А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, обязательно приехать, чтобы было о чем потом вспомнить! Чтобы было о чем рассказать! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить музыку своей юности, чтобы обняться со старыми друзьями, и еще многое чтобы...

Ведущие (учащиеся старших классов)
1. Добрый вечер, дамы и господа.
Юность пригласила вас сюда!..

2. Что ты тут плетёшь?
«Господа» да «юность». Что с тобой?

1. Не мешай, здесь люди собрались:
Вспомнить детство, посидеть, поговорить…

2. Вижу, там родители сидят,
Подозрительно так на меня глядят.
Тут собрание родительское, что ли?
Что они забыли в моей школе?!

1. Школа эта наша, не твоя!
Собралась здесь школьная семья!
Кто учился здесь, любил, мечтал,
Кто выпускником здесь, в школе, стал!

2. Это все выпускники кругом?
И для них мы здесь стоим вдвоём?!
Ну, тогда привет… ой! Здравствуйте, друзья!
Очень рада приветствовать вас я.

Учащиеся начальные классы

Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты.


Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!
Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель.


Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.
Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт.


Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:
Все: Это выпуск разных лет!


В ведущие (учащиеся старших классов)

  1. Знаешь, мне кажется, нашим гостям будет интересно немного узнать о нас, о школе. Правда?


  1. Да, я тоже так думаю. В данный момент в нашей школе обучается всего ___ учащихся. При школе работает группа кратковременного пребывания, которую посещают ___ дошколят.


  1. По дороге знаний их ведут ___ педагогических работников.

2. В нашей школе работают: заслуженный работник образования Красноярского края, ___ % учителей имеют категорию, из них

высшую - ___, первую - ____ человек, вторую - ___.

1. Ребята школы защищают честь школы в зональных спортивных соревнованиях волейболу. Мы желаем им успехов!

2. Слушай, давай скромнее себя здесь вести, а то расхвастались. Лучше продолжим рассказ о школе. (Видеоролик о школе)

1. О жизни школы и её успехах можно рассказывать бесконечно, давай уже конкретно приступим к своим основным обязанностям.

2. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя, и вас, дорогие выпускники прошлых лет.


Ведущие (учителя).
-Дорогие друзья!
Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
- Ты всех знаешь?

- Да, конечно! У них же на лицах написано - свои! Сразу виден креатив, позитив, коммуникатив! Потому что все они закончили ______________________________ школу.

- И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

- Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка.
- Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

Звучит звонок

Ведущие (учителя)
Ведущий 2._______________ школа. Какая она?
Ведущий 1. В ней постоянный педагогический коллектив. Здесь много улыбающихся лиц.
Ведущий 2.Значит - счастливая.
Ведущий 1 Здесь всегда рады своим выпускникам.
Ведущий 2. Значит - гостеприимная!
Ведущий 1.Здесь готовы помочь каждому ученику.
Ведущий 2. Значит - добрая.
Ведущий 1. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков.
Ведущий 2. Значит - любимая.
Ведущая: Сегодня, здесь, в этом зале, собрались очень разные люди - врачи и работники культуры, учителя и инженеры, военные и земледельцы, те, кто убелен сединами и те, кто только вступает в самостоятельную жизнь. Но всех нас объединяет одно - наш общий школьный дом.

Сегодня, школа собрала своих выпускников на вечер встречи. Мы очень рады видеть вас, это значит, что вы помните школу, помните своих одноклассников, помните и любите своих учителей.

Перекличка

Выпускники 1960 - 1965 года,

1966 - 1970 и т.д.

Ролик о выпускниках



Ведущий 2. Прежде , чем мы начнем нашу программу, слово предоставляется директору школы ___________________________________

Ведущий 1: К великому сожалению, жизнь - есть жизнь, и сегодня не все выпускники с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания. Пусть память о них будет светлой…

Ведущий 1.

Выпускники! Кто готов из вас
На сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть и станцевать,
Иль стихи для всех нас прочитать,
Нашим педагогам счастья пожелать
(Слово выпускникам)

Ведущий: А сейчас традиционный вальс со своими учителями. Выпускники, приглашайте своих учителей. (вальс с учителями)

Ведущие спускаются в зал с микрофоном.
Подходя к зрителям, наугад проводят блиц - интервью.
Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
По какому предмету вы получили первую пятерку?
За что вы получили двойку?
Какой предмет был самый любимый?
Что любили больше всего кушать в буфете?
Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
Вы дергали девчонок за косички?
Вы помните свой последний урок?
Кто сидел рядом с Вами за партой?
Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?
Как отвечали в вашем пионерском прошлом на призывы: «Будь готов?» (Всегда готов)
Внимание! К подвигу веселиться, веселиться и еще раз веселиться готовы?
Ответ: Всегда готовы!


Конкурс «Как в журнале»

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Следующий конкурс «Впопыхах».

2 Ведущий. Мы приглашаем для участия по 5 человек в две команды.

1 Ведущий. Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая - передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

2 Ведущий. Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

2 Ведущий Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить на прощание «Прощальный автограф».

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Ведущий просит зал придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

Прощальный автограф выпускников.

_______ наши учителя!
В этот _______ день встречи со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За годы _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Конкурс. Перевертыши.

Ведущий2:

кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
пес без босоножек (Кот в сапогах)
одетый нищий (Голый король)
медный цыпленок (Золотой гусь)
кубик Рубика (Колобок)
глупый Василий (Василиса Премудрая)
зеленый ботинок (Красная Шапочка)
ржавый замочек (Золотой ключик)

Ведущий 1.

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".

"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! "

Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

Ведущий 2. Конкурс эрудитов.

Каждой команде по - очереди задаются вопросы.
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ


Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников
Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!


Песня от педагогов

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»
Мы сейчас на вечер встречи
Собрались семьёй большой.
Добрых слов не пожалеем
Школе нашей дорогой.

Припев:
И о нас все люди скажут:
Вот так школа - посмотри!
Педагоги все красивы,
И директор впереди.
Ничего не жаль для школы -
Мы танцуем и поём.
В школе нашей очень славно,
Очень дружно мы живём.

Припев: тот же

Все предметы изучаем,
И в столовой, как всегда,
С бутербродом не скучаем,
И грустить нам некогда.

Припев: тот же

И сегодня, в этот вечер,
Мы хотим вам всем сказать:
Лучше нашей школы в мире
Вам искать, но не сыскать!

Припев:

Мы поём всем эту песню,

Поздравляем от души
И желаем милой школе
Целый век ещё цвести!

«Песенка о хорошем настроении»

Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если Вам не в радость наступивший день,
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.

Вы отбросьте все сомнения
Улыбайтесь всем вокруг
И хорошее настроение
К Вам придёт как лучший друг.

Если вас встречает на пороге школы
Хмурые директор, завуч, педагог,
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.

И улыбка, без сомнения
Вдруг коснётся добрых глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас

Сценка (монолог)


Письмо Baньки Жукова на деревню дедушке.

Автор: Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Лиховскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.

Ванька: «Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога».

Автор: Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать:

Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе и истории заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де душка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку - информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну, этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Автор: Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».

Ведущий 2: Дорогие наши выпускники расскажите нам, как вам жилось в лихие 90 - е годы.

Сценарий миниатюры «Свидание» 10 класс

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.
Дед: Свидание, что ли?
Юноша: Свидание!
Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.
Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.
Дед: Наивный молодой чумодан.
Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.
Дед: Ну-ну, давай, давай
Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...
Дед: И чавкать!
Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...
Дед: С бородавкой!
Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...
Дед: И перхоть сыпется!
Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...
Дед: Кривые, небось?!
Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!
Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.
Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.
Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.
Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.
Девушка: Правда?
Бабка: Вот те крест!
Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.
Прошел еще час.
Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?
Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...
Дед: И чавкать!
Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...
Дед: С бородавкой!
Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...
Дед: И перхоть сыпется!
Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...
Дед: Кривые, небось?!
Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.
Юноша: И я жду такое страшилище?!
Появляется девушка.
Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?
Юноша: Давно
Девушка: Наверное, думал обо мне?
Юноша: Думал!
Девушка: И что надумал?
Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)
Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)
Выходит бабка. Подходит к деду.
Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

Использованы Интернет ресурсы

© 2010-2022