Материал для работы в летнем лагере Вечер загадок

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вечер загадок «Человек и его окружение»

Подготовка: 1) сделать копии загадок из книги «Человек и его окружение. Сборник загадок» и разрезать загадки, листочки с загадками скрутить.

2) подготовить плакат или листы с записями рубрик (в соответствии с содержанием книги «Человек и его окружение. Сборник загадок», прикрепить на стену.

3) 15 коробочек с загадками. На каждой коробочке должно быть название рубрики.

4) на отдельных листах подготовить сложные загадки для победителей.

Оборудование: 15 коробочек с загадками, плакат или листы с записями рубрик прикрепить на стену, ручка и листочек (ребята, угадавшие по 5 загадок, будут записывать № отряда, имя, фамилию)

В - Ведущий

В: Добрый вечер, друзья! У нас сегодня вечер загадок! Загадки на тему «Человек и его окружение» поделены на рубрики. Всего 15 рубрик. Вы их видите на стене. Участвуют все без исключения! Каждый из вас по команде будет выходить ко мне, называть рубрику (рубрика указывает на то, о чём будет загадка). Затем из соответствующей коробочки берёте скрученный листочек, на котором записана загадка. Если отгадываешь загадку - получаешь 1 балл, если не отгадал с первого раза - помогают зрители, но балл никому не достаётся. Итак, начинаем! Жеребьёвкой решим, с какого отряда начнём. Прошу директора лагеря помочь мне.

Директору подносят шляпу, в которой бумажки с номерами отрядов. Она из шляпы берёт одну бумажку, говорит цифру, записанную на бумажке. Этот отряд 1-м начинает отгадывать загадки. По очереди по одному выходят к ведущему, отгадывают по 5 загадок. Кто отгадал все 5 загадок, записывает свою фамилию и имя в список для ведущего.

Затем директор снова из шляпы достаёт бумажку с номером отряда. Игра продолжается аналогично. Когда все отряды поучаствуют в этом, игра продолжается с теми детьми, которые записаны в списке ведущего.

В: Ребята, у меня в руках список претендентов на победу. Это дети, победившие в 1-м туре. 2-й тур!!! Я буду вызывать претендентов по одному. (вызывает первого по списку). Берёшь три загадки, отгадываешь все три, проходишь в третий тур!

Среди ребят, отгадавших 3 загадки, в 3-ем туре выбирается победитель.

В: 3-й тур!!! Сейчас нам предстоит определить победителя или победителей!

Претенденты выстраиваются в ряд. Ведущий раздаёт каждому листочек со сложными загадками. Кто отгадывает все загадки, объявляется победителем. Победителей может быть несколько. Победители остаются на сцене, остальные уходят на свои места.

В: Все герои сегодняшнего вечера и участники обязательно получат грамоты и призы, но завтра. А сегодня я просто назову победителей. Внимание!!! Победители! Короли Загадок! (Ведущий перечисляет ребят - имя, фамилия, отряд). Это 1-е место! Давайте поаплодируем победителям! Прошу вас вернуться на свои места. Приглашаю выйти ко мне ребят, занявших 2-е место в конкурсе загадок (ведущий называет ребят по списку, они строятся на сцене). Вы молодцы! Эти аплодисменты вам! Можете вернуться на свои места. И, на конец, 3-е место! (ведущий по списку читает, приглашает ребят на сцену). Эти аплодисменты вам! Возвращайтесь на места, ребята.

В: Вечер загадок подошёл к концу. До свидания, до новых встреч!

Примечание: заранее уточнить у директора, есть ли возможность наградить ребят призами в конце мероприятия, а грамотами на следующий день.

Необходимы грамоты за 1, 2, 3-е места. Всем остальным ребятам - дипломы участия.



ДИПЛОМ





Награждается



Иванто Иван (2 отряд)



за участие в конкурсе загадок





















старший воспитатель: _______________________ (роспись)

директор: _____________________________ (роспись)

Вечер загадок

дата



© 2010-2022